0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Konstantin2, при замене сцепления нужно было проверить люфт двухмассового маховика, на дизелях это слабое место. Маховик быстро "разбивается" из-за езды на низких оборотах.
Вопрос с чего подходит не совсем удачен, т. к. дизельный двигатель 1.9 ставился на все модели концерна. Заменить маховик можно как на двухмассовый, так и на одномассовый, в запчасти специально выпущен одномассовый маховик.
Вопрос: какой пробег авто, модель двигателя, год выпуска и какой на двигателе реально стоит маховик?
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двиг. AFN, пробег 360, 1997г.в, а какой махоик стоит я если чесно не знаю..потому что сталкиваюсь с ним в первый раз..машину имею не так давно, но судя по тому что я уже много чего поменял, и все запчасти были оригинальные...думаю и там стоит тот самый двух массовый маховик
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Не согласен. Месяц назад менял сцепление. Заодно и маховик махнул, хотя на люфт не было и намека. Пробег 270тыщ. Так что про слабое место ты явно загнул. В большей степени на живучесть двухмассового маховика оказывает, естественно, манера езды, ну и условия эксплуатации конечно(город или просторы России).
P.S. кстати маховик стоял родной.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
себе маховик брал с ауди 80 , бензин дизель они одинаковые можно б/у от состояния . диск сцепы на 228 мм нужен с дизельного мот там пружины жоще + карзина . а насчёт надёжности чем слобее дв тем дольше ходит , сейчас дв сильнее и поэтому разваливаются быстее .( на рассат б5 одномассовый мах не ставился )
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Этого просто быть не может, сказки про вечный двигатель, статистика говорит совсем другое.Рабочий ход или люфт - это как бы взаимное вращение частей маховика относительно друг друга, а не что-либо еще, должен быть по любому, а вот если он превышает допуск, тогда производитель рекомендует заменить маховик. У меня бензиновый двигатель, 200 с хвостом тыс. км. пробега, и то при остановке двигателя слышно, что маховик подустал...
Была у официалов SSP по проверке двухмассового маховика на дизеле, и даже рекомендация к замене на одномассовый при использовании авто в качестве такси, полиции и т.п.
Маховик одномассовый - 028 105 269B, но к нему нужно естественно и другое сцепление.![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
У вас то может и не может быть.
Люфта и рабочего хода на двухмассовом маховике в принципе быть не должно если он появился, значит маховику писец приходит. А рабочим ходом можно назвать работу демпферных пружин для смягчения вибраций. А люфт появляется когда в местах установки пружин появляется выработка в корпусе маховика. А замена двухмассового на одномассовый отрицательно скажется на дальнейшей эксплуатации коробки передач.
P.S. из раздела сказок: передние нижние рычаги тож родные стоят. Так что в ж... вашу статистику.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на счёт отрицательной работы коробки , это всё байки .кпп от 1мас не развалится а вот с мёртвым 2м кончится . они этот 2массовый везде стали совать даже на волгу с крайслироским дв сунули а кпп родное стоит так что делайти выводы развод на бабло .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я заказал себе с минска комплект одномассового и сцепления к нему) к концу недели будет, потом отпишу
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Немцы разводят на бабло?! Вот это по моему из раздела сказок.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не секрет чиркани че по деньгам получается.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номерок не знаю язаказал мужичку который с нашего города туда матается раз в неделю, за запчастями. Тем более что будет б/у..
--- Добавлено чуть позже ---
он мне везет за 6 тыс..сюда же входит доставка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сами себе противоречите, любите поспорить?
При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. Так что замена двух на одномассовый приведет лишь к снижению комфорта. И если производитель ТС сам предлагает альтернативную замену, то эта процедура является вполне нормальной.
--- Добавлено чуть позже ---
Если это за маховик и за к-т сцепления, то это даром.
Номер маховика, что указан выше , не подходит?
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да цена не велика!)
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Крутильные колебания гасятся в любом сцеплении-и в одно- и в двухмассовом. Только в первом случае, гасители -пружины в диске сцепления, а во втором-в самом маховике.При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. Так что замена двух на одномассовый приведет лишь к снижению комфорта. И если производитель ТС сам предлагает альтернативную замену, то эта процедура является вполне нормальной
Заменив комплект двухмассового на одномассовый, разницы не заметите.
В цене выигрыш, тоже небольшой. Плюс только в том, что одномассовый-почти вечный, если не сжечь, конечно...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разница в цене существенная, 17 к и 12 к
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я нашел в какомто интернет магазине, цера в рус. рублях за маховик..
--- Добавлено чуть позже ---
VAG 028 105 269 B Маховик 0 дней Есть 239.72 euro (9 347,76 руб) - одномассовый
Наличие: товар в наличии
№ Оригинальный: 415025010-LUK
№ Поставщика: 415 0250 10
Производитель: LUK
Аналоги: 03G105266E-VAG; 415025010-LUK; 03G105266AL-VAG;
Раздел запчастей: Маховик, двухмассовый маховик
Цена: : 13 728,20 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
и сцепление я брал за 6400 sachs на двух массовый, а на одномассовый 3200..
--- Добавлено чуть позже ---
разница в 7500..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Отпишись что получилось в итоге )))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Konstantin2, лучше всего конечно прикинуть номера деталей по ЕТКА, а так вот примерно что нужно в комплекте на замену:
В случае повреждения компонентов сцепления вместо сцепления с двухмассовым маховиком (артикул: 038 105 264 H) при ремонте можно установить любое из двух указанных ниже стандартных сцеплений в сборе.
A) LuK:
1 шт. диск сцепления арт. 028 141 035C
1 шт. нажимной диск сцепления арт. 074 141 025B
1 шт. маховик арт. 028 105 269B
6 шт. болт нажимного диска сцепления арт. N 10101001
6 шт. болт маховика арт. N 90206103
В) SACHS:
1 шт. диск сцепления арт. 038 141 032
1 шт. нажимной диск сцепления арт. 045 141 025AX
1 шт. маховик арт. 028 105 269B
6 шт. болт нажимного диска сцепления арт. N 10101001
Примечание:
Перечисленные компоненты сцепления могут использоваться только для ремонта автомобилей с указанными двигателями 1,9 л/66 кВт, 1,9 л/74 кВт и 1,9 л/81 кВт
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обязательно отпишусь!