0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стучит двигло, 1.9 tdi afn при выжиме сцепления, или при бросе оборотов...вот видео http://youtu.be/gjpEzdxLRO4стучит уже давно, грешил сначала на защиту, снял ее...потом моторист сказал что стук идет от коробки...сняв её (пользуясь случаем заменил сцепление в сборе) и подушки крепления коробки..(состояние их конечно было плачевное..) но изменений не произошло :Р..после обратил внимание на подушки двигателя, состояние которых было еще хуже..у левой даже шпилька была вырвана с корнями... замена всех трех на новые ни чего не дала.вот есть еще одно видео: http://youtu.be/tfzWKF3WPWE и фото где указана облость, откуда по моему мнению идет стук.стук прояляется еще сильнее при резком разгоне, в момент когда нагрузка большая где то от 800 до 1800 об\мин, или торможении скоростью...при выжиме сцепления, ногой очень хорошо чувствуются удары..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ужели ни кто не может посоветовать ни чего ? 2 месяца разобраться не могу...![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
износ/выволились полуколецц коленвала
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимаю если они износились или как ты говориш выволились, то КВ должен иметь торцевой люфт ?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да, должен
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при снятой коробке, сам лично дергал мантажкой за маховик, как вкопаный стоит..не вперд ни назад.!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если рассматривать этот вариант, и то что на этом я езжу уже месяца два, во сколько мне упрется покупка этих полуколец ? не считая работы ?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
сами полукольца стоят копейки, а так трудно сказать, они просто так не выпадают_((
ЗЫ с дизелями знаком мало, поэтому нужно еще мнения кроме моих
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не маховик не менял(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики помогайте, я уже голову сломал..только что забрал свою машину с ремонта...после замены всех вкладышей(шатунных коренных) и полуколец...стук не изменился.!!!! что делать ?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет.Попробуй взять сухую палочку и как доктор послушай откуда точно идёт звук,я думаю если ты точно определишь откуда звук то найдёшь причину.Я бы сделал так.Потому что так сверху не поймёшь откуда он!ИМХО
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже давно я взял просто уши врача, выдернул мембрану и вставил туда длинную трубку.. получилось лучше чем палочка...звук есть по вмему двигателю)) но наиболее звонкий, возле смотрового окошка на картере сцепления.. там где маховик видать..
--- Добавлено чуть позже ---
еще хорошо слышно чуть выше над этим окошком.. я даже не знаю что там такое...с треугольной крышкой, и выкумная трубка подходит...щас попробую фото найти..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у тебя разваливается маховик он демфирный вот он и гремит , если и дальше будеш ездить развалиш есчо и коробку , маховик стоит бешаных денег , если менять то ставь одномассовый с комплектом сцепы с ауди 80 или 100 .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
каким он образом развалился ? я ж его собственными глазами видел...при снятой коробке!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
махоик состоит из 2 частей между ними стоят дмферные пружины вот они и развалились и получается что каждая часть маховика живёт совей жиздню от этого и гремит . у меня такой уже один лежит с виду и не скажеш что кончиный .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может ты вкурсе если менять на одномассовый, то с чего он подходит ? что для этого нужно, болты другие или еще что ? и с какого двигателя ауди 80 или 100 сцепу сдирать ?