0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет, спасибо за логи. Что-то меня смущает факт-запрос по 211 группе на 33, 35, 352 секундах., факт превышает на 20%, почти как у меня. Но ведь ты поменял ДМРВ!! Может связано с игрой педали, но как-то разница постоянна... Что сам то думаешь?
Кстати, а какой датчик взял, номер? И почему не оригинал, большинство склоняются только к оригиналу..
VW Passat 1999 1.8T APU механика
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 25 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				возможно
поток достаточно плотный был, особо придавить педальку не получалось
цифры вещь упрямая, расхождения есть
211 гр 1й столбик это запрос или факт? я особо не вникал в тонкости
на память не скажу, на работе коробочка лежит со старым датчиком.
Взял вставку бош, в оригинале на сколько знаю то же будет бош, разница только в цене получается
Что-то не пойму, турба нормально раздувается или поздно? по ощущениям ближе к 3тыс об/мин чувствуется подобие подхвата
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я полагаю, корректно оценить работу наддува нужно логом "тапка в пол". А теперь и я в раздумьях- поможет ли мне замена ДМРВ??
В параллельной теме Kotika писал, что первый столбик факт, а раннее он же писал - что запрос, вот и пойми. А что тебе подсказывает твой опыт? Может, кто-то прояснит??
VW Passat 1999 1.8T APU механика
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 25 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да у меня опыта с данным авто не густо на данный момент, тем более в столь сложном вопросе
чтож буду ждать когда все растает и попробую снять логи как положено.
а резвости мне кажется маловато все таки, бывает пуляет будь здоров, а бывает давишь педаль но ефекто желаемого нет
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Господа Гуру, подскажите по 211 группе лбл 4В0 906 018 - где факт и запрос воздуха?? В профильной теме затишье..
VW Passat 1999 1.8T APU механика
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сравни с 003 группой, сразу понятно станет.
вот мой лог без ДМРВ, первое поле пустое.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 

