0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Сейчас съездил и заказал себе шрус. Взял фирму Loebro, для моего пасика!
И тут, натыкаюсь на тему, что шрус может быть другой. С другим кол-вом зубцов и т.д. Но в каталоге, на сайте Exist, указано именно так!
Так как мне нужно...
Такой вопрос.
Когда приедет шрус, прямо у них в магазине, могу ли я открыть его, пересчитать кол-во зубцов и сказать им что деталь пришла не та! Даже по их каталогам, у этого шруса должно быть другое кол-во зубьев. То которое мне нужно, а приехал совсем другой!
Можно ли сделать возврат или сделать перезаказ с доплатой или ещё чем нибудь?
Магазин уже закрыт, толку звонить туда нету. Если только завтра!![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
завтра утром позвони и откажись от шруса. Можно, я так отказывался ибо находил дешевле запчасти. Проблем не возникало
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
То что отказаться можно... Это хорошо! А как быть с деталькой? Расчитывал что на выходных уже буду делать.
Из данной темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=165459 понял, что тот шрус что я заказал, он будет не тот что мне нужен! Да?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
ЗоЗПП в защиту
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Упс... Сорри!
Кажется ошибся.
Внизу темы написано, что "Теперь перейдем к самому приятному: к аналогам.
Я приведу только один аналог от фирмы GKN - Loebro, которая давно (и заслуженно) пользуется хорошей репутацией.
Старый ШРУС 4D0 498 099 (до 19.01.2003 г.):
Loebro (GKN) - 301961
Новый ШРУС 3B0498099E (с 20.01.2003 г.):
Loebro (GKN) - 303605
ремкомплект пыльника: Loebro (GKN) - 26165
Засим разрешите откланяться"
Тоесть старый... это тот, который мне нужен. Т.к. шрус который я сейчас снял, он имеет размеры СТАРОГО шруса, тоесть...
![]()
Хех... поторопился наверно тему создавать.Хорошо если тот, что надо приедет.
Но самый главный ответ получил для себя, что если пришло что то не то, то можно потягаться с этим!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Можно. Возвращал купленный ступичный подшипник.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да им пох ваще, я обычно ваще по инету заказываю у них и все, если мне не надо, отказываюсь просто, в смысле не оплачиваю и все. Проблем не возникало. Хуже когда забрал товар, а потом он не подошел, и тебе надо его вернуть. Хотя тож сдавал.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
дорогие одноклубники, как сотрудник компании Exist хочу разъяснить вам:
1. товар можно вернуть/отказаться/изменить всегда. главное чтобы не был нарушен товарный вид самой детали и упаковки.
2 НО!!!! за каждый такой возврат, отказ и изменение из личного кармана менеджера компании взымается неустойка!!!! за возврат по ошибке менеджера - 20% от заказа, за отказ клиента - 10%.
Поэтому, прежде чем заказывать "ненужную вам деталь", сто раз проверьте заказ и подумайте "та ли делать вам нужна"
Скажу по опыту, что клиенты бывают разные. Например, покупают дорогое оригинальное масло, а потом отказываются, типо НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ
Отнеситесь и поймите менеджера чисто по человечески.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот это бред!!! Ладно за ошибку продавца... Экзист по-хамски ведет себя по отношению к работникам, но и жалеть их нет смысла - сами согласились терпеть такое, устраиваясь на работу.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Vasilich, при всем уважении... покупашки в большинстве своем дебилы... сами не знают чего хотят, только бы выщемить пару копеек при покупке полукитайского гамна...
либо наоборот точно знают номер детали, а потом не понимают почему она не подходит...
самоделкины блин...
сколько раз заказывал в екзисте никаких проблем не было.. один раз был возврат - ошибка манагера...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
iudex, да у меня тоже не было проблем никогда. Это другой вопрос, я не оправдываю горе-покупателей...
Я про то, что продавец сам себя наказал, когда шел в эту контору на такие условия...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Хочется выступитьв защиту Экзиста. Когда пользовался их услугами, мне сразу прикрепили личного менеджера, с которым по аське я обсуждал все вопросы, связанные с заказами запчастей. А у же после этого заказывал, и без предоплаты.
Всегда получал толковые развернутые ответы, в том числе по аналогам![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
кстати, 10% - это при заказе, когда едет издалека, с растаможкой и т.д. А когда запчасть на центральном складе, никаких штрафов нет![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ChEkist, у нас в Экзисте возврат - вообще никаих проблем. даже если просто "передумал". без никаких штрафов
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа