0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Прочитал всю тему! Насчет масла в ГУР. посмотрел один ролик, где чувак доходчиво обьяснил про оригинал жижу и пентосил. Вообщем суть такая, что раньше оригинал жижа была G00200(которой уже нет в продаже), а в последнее время G00400. И что оригинал жижа это пентосил! Точнее, если вам надо G00200, то берете пентосил CHF11s, если G00400, то пентосил CHF202. И главное, что 11s (G00200) по характеристикам лучше! И это же подтвердил консультант на сайте Пентосила. Вот как то так! И еще, когда берешь номер пентосила 11S и вбиваешь его на Экзисте, то вам выдается оригинал G00400. Причем он дороже того же пентосила 11s. Вообщем,хочу заменить жижу в ГУРе и буду брать пентосил 11s. Теперь по поводу замены, прав ли я?
1.вывешиваем колеса, выкачиваем жижу с бачка.
2.откручиваем обратный патрубок и в бутыль. сливаем. НЕ заводя двиг крутим руль влево-вправо до упора, пока будет течь-капать.
3.Заливаем новую жидкость полный бачек. Крутим руль. и так пока не прольем один бутыль новой жижи.
4. Одеваем обратку и заливаем до макс. Крутим руль, НЕ заводя. Жижа уходит,мы подливаем. Как перестала уходить заводим двиг НЕ вращая рулем, на 3 ??? минуты,при необходимости доливаем жижу. Глушим двиг.
5.Даем отстояться минут 5 ????, при необходимости доливаем жижу и заводим двиг. Начинаем вращать руль. от упора до упора?
Все ли верно?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Я так понимаю вся жидкость из системы выходит(старая) , при этом новую в бачок не подливаешь.
Вот здесь мне не понятно предупреждение автора :не давать завоздушиться системе. Ведь при проведении предыдущей операциии ситему уже завоздушили. Может я что-то не догоняю?15. Теперь занимаемся промывкой системы. Для этого заливаем жидкость в бачек и опять, осторожно!!!!, крутим руль вправо и влево до конца. Прокручивая руль и долевая жидкость в бачек желательно не давать завоздушиться системе. Данную процедуру проводим до того момента, пока во второй банке останется половина жидкости.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Все правильно пишет автор. На первом этапе сливают старую жидкость и завоздушиват систему. На втором этапе идет промывка, жидкость сливают и происходит развоздушивание. Поэтому желательно не допускать пустого бачка. Когда процесс промывки закончен (осталось полбанки), систему окончательно развоздушивают. Если при промывка система хлебанет воздух, то развоздушивание потребует больше время и жидкости.
Думаю, что дополнение (не помню, от Терминатора или...) по поводу небольшого количества жидкости в насосе полезно. Какая жидкость была залита часто не неизвестно. И как она среагирует с новой - вопрос. Но снимать ремень насоса.... Думаю проще отключить бензонасос и немного провернуть ДВС стартером. несколько коротких пусков, что бы в насос попала новая жидкость где-то в середине процедуры промывки, и не убегала жидкость из бачка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А если я знаю точно, что у меня залита оригин.жидкость, то я могу выбрать шприцом старую из бачка, залить новую и сразу промывать, сливая старую(и смешанную с новой) из шлага в ёмкость и пополняя всё время бачок. И так пока не останется пол банки. Смысл в том чтобы систему вообще не развоздушивать. Кажется так мне и делали в сервисе лет пять назад. Не помню только руль крутили на заведённую или нет.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Салют форумчани.Стал такой вопрос начал гудеть гур .А началось все с того что была утечка с шланга высокого давления после замены енного как то по чуть чуть стал гудеть гур.поехал я на сервис сказали что со временем пройдет.Но как показадо время не прошло а с ало еще сильней густи даже на холостых оборотах на стоящей машине.Поездки на сто не че не дают отвечают мы тип не приделах шо он начал густи.Почитав много тем решил промыть бачек и филтр срани было норм и до промывки в бачке как бы бурлила жидкость после промывки не бурлит,а должна она ваще бурлит или только уменшатся при повороте руля?И так после промывки бачка керосином гул уменьшился и сразу наросло о промывке всей системы и замены жидкости и также возник вопрос если мыть темже керосином то не че такого страшногл не произойдет?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Шланг оригинал???
--- Добавлено чуть позже ---
Поставь бачок гура от волги с фильтром и покатайся, само отфильтруется. Но на гул не повлияет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[QUOTE=Igor P;5423773]Шланг оригинал???
Да.
--- Добавлено чуть позже ---
Поставь бачок гура от волги с фильтром и покатайся, само отфильтруется. Так можно мыть керосином или нет?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На ютубе есть там показывал один дядька эту процедуру на дизельном мерене
Мыл керосином в перемешку с солярой.и по видео все ок но как потом полет то со временем автор умалчивает![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Помоешь и узнаешь
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
всем привет, почитал не только эту тему, но мож где пропустил свой вопрос...
Суть такая: старую слил, залил новую рулем покрутил, долил еще, вроде воздух не идет, масло не уходит. Друг заводит я смотрю...сразу почти весь бачек улетел, сразу заглушил ( ну мож и попал воздух), короче долил еще, рулем покрутил еще немного воздуха вышло опять уровень стоит, короче завожу жижа начинает уходить опять, глушу поднимается назад...и уже бачек всклянь, а начинаю заводить уходит почти вноль, сразу глушу она обратно.......![]()
Как быть то? Мож косяк где какой в рейке или насосе, шланги правильно все стоят, ни че не менял
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сетку в бачке промой или купи новый бачок.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
думаю мож просто грязь какая попала и канал в рейке забила
--- Добавлено чуть позже ---
короче не в сетке дело, я ее вытащил из гнезда, завел и опять бачек усох
--- Добавлено чуть позже ---
заглушил и опять масло вернулось
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
литра полтора примерно
--- Добавлено чуть позже ---
короче тему отдельно создал..
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подходит ли для ГУРа mobil lt 71141?
Или обязательно зелёную жидкость?
Есть другие жидкости которые подходят,на подобие Лукойла dextron 3?
Passat b5+ AWT
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для ГУРа подойдет любое масло. То есть по сути вообще любое- хоть моторное, хоть трансмиссионное.
Если это масло не будет загустевать на морозе- вообще хорошо.
Таким образом любой Аутоматик Трансмишн Флюид или специальный Пауэр Стиринг Флюид- пох. Главное- чтоб оно просто было в системе.
Все инсинуации по поводу оригинал/ не оригинал, одобрено производителем или не одобрено- из области веры.
Некоторые вон, даже тормозуху только "оригинал" заливают...
А то, что там тот- же самый ДОТ-4, но по цене в два раза выше.... Кому это интересно, ведь главное- верить, что животворящий значок ВАГ добавит +100 к карме...
Но вот ведь незадача... Даже эту тормозуху через два- три года придется сменить...
Как впрочем и жижу в рулевом лучше менять через 40-50 тык... Всё- равно какую. Хоть ВАГ, хоть Лукойл...
Умри молодым, но как можно позже.