0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Тоже апну темку. Разбирал морду, что бы поменять ремни и обнаружил, что у меня нет трубки охладителя жидкости ГУРа. Посмотрел у соседа (у него такая же машина), у него трубка охладителя стоит возле радиатора. Нужен он вообще или забить и не париться? Машина в подписи.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
unior878, да походу апать смысла нет, надо новую создавать). По твоему вопросу мне сложно что-то сказать, слышал что при буксировке часто цепляют не за ухо, а за трубку кондея, вырывая ее нафиг. Про трубку гура подобного не слышал. А он работает у тебя?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Резко перестал крутиться или были какие-то симптомы?Всем Здравствуйте, не буду новую создавать тему, здесь спрошу. Не крутится руль, решил начать с замены жидкости на оригинал. Делал по отчету. Но... Снял шланг с бочка, спустил вниз, чуток из него вытекло. Долил новую жидкость, кручу руль - жидкость не уходит, с шланга ничего не льется. Крутил руль, крутил шкив насоса - ни капли. Плюнул, поставил шланг на бачок опять, завел - жидкость усосало, долил, завел - опять усосало, долил, завел, - стоит на отметке. Выгнал воздух. Руль как не крутился, так и не крутиться. Что это, что-то забилось? Или клапан перепускной? Насос?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Было все хорошо. Как-то, выкручивая на месте руль, был звук как будто воздуха хапнуло. После этого руль все тяжелее стал крутиться с каждым разом. Сначала от газа становилось лучше (за 2 тыщи оборотов), потом перестало. Вот, решил начать с замены жидкости, а тут такая фигня. Кстати ощущение, что после замены жидкости на оригинал снова руль мягче стал, когда оборотов добавляешь.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Если руль становится легче при прибавлении оборотов, то значит насос не создает должного давления на ХХ... Можешь временно спастись заливкой масла ATF Dextron III.Было все хорошо. Как-то, выкручивая на месте руль, был звук как будто воздуха хапнуло. После этого руль все тяжелее стал крутиться с каждым разом. Сначала от газа становилось лучше (за 2 тыщи оборотов), потом перестало. Вот, решил начать с замены жидкости, а тут такая фигня. Кстати ощущение, что после замены жидкости на оригинал снова руль мягче стал, когда оборотов добавляешь.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Алекс85, А почему не сливается жижа когда крутишь руль или насос, на незаведенном двигателе при снятом шланге обратки с бачка? Мне вот тут вот интересно... Понимаю, что лучше насос махнуть)))
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
скажите господа, а если не менять жидкость вообще (как это написано в книжке) есть шанс что все будет ок? а то я смотрю что для тех кто никогда не делал такой процедуры пройти этот этап без приключений мало вероятно?
короче вопрос: "стоит ли овчинка выделки"?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
а как понять надо ее менять или нет если работает идеально, сколько туда лезит декстрона?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
ребят подскажите может кто знает...застрял кароче на каменистой местности задним ходом не мог выехать ну вообщем дал газку из под капота слегка повалил дымок...ну кароче глянул под капот кожух ремня грм и ремешки в масле...не очень много но все же...и после этого гидрачь не работал...покрутил туда сюда все заработало...единственное что когда руль до упора выворачиваешь в какую нить сторону...появляется какой то странный звук...после поворота до упора гидрач чутка туговат и опять нормальным становится...звук только когда руль прям до упора...чуть до упора не доводишь и все нормально..шланги все наместе нового масла не видно больше....и иногда бывает что руль туговат становится когда до упора доходит....даешь газку и все крутится легко....куда копать то?)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
автору статьи большой респект.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
По своему личному опыту скажу: после замены рулевой рейки залил mannol dextron 3, руль крутится намного легче нежели с минералкой Феби
--- Добавлено чуть позже ---
До этого жидкость гура менял?ребят подскажите может кто знает...застрял кароче на каменистой местности задним ходом не мог выехать ну вообщем дал газку из под капота слегка повалил дымок...ну кароче глянул под капот кожух ремня грм и ремешки в масле...не очень много но все же...и после этого гидрачь не работал...покрутил туда сюда все заработало...единственное что когда руль до упора выворачиваешь в какую нить сторону...появляется какой то странный звук...после поворота до упора гидрач чутка туговат и опять нормальным становится...звук только когда руль прям до упора...чуть до упора не доводишь и все нормально..шланги все наместе нового масла не видно больше....и иногда бывает что руль туговат становится когда до упора доходит....даешь газку и все крутится легко....куда копать то?)))
Passat b5, AHL, 1.6, 1998 Служит верой и правдой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняю сейчас насос гур хотел уточнить порядок операций?
1) Залиаваю новую жидкосткость в насос и накидываю шланги от бочка и на рейку;
2) Снимаю шланг обратки с бочка и заливаю жидкость в бочок;
3) И начинаю крутить вывесшаные колеса одновремено проверяя уровень жидкости до момента покана не
польётся чистая жидкость;
4) После как потекла новая житкость накидываю обратку наместо заливаю по уровню и тут Пожалуйста ПОПОДРОБНЕЕ
закрываю бочок или нет ? завожу машину на какой промежуток времени? кручу руль сколько раз???????![]()
Vw b5+2003 AVB 1, 9 мкпп
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
зфтл, Бачок закрой! Заведи на минут 5! Этого достаточно! Сразу при первом пуске проверь уровень, долей по необходимости! Потом пусть пару минут постоит выключенная! И заводишь второй раз, уже вращаешь руль! Аккуратно! Можешь проверить как себя ведет жидкость в бочке после выворачивания в крайнее положение, пенится не должна!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В шлангах ГУРа стоят обратные клапана. Сливаться на заведённом всё равно должна...ИМХО может проблема в пропускании шланга?Здесь тогда и руль тяжёлый и жижа не сливается.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще прочёл всё очень интересно.Про магнит автору 5 баллов(всю стружку выловишь.) Хотел бы добавить если завоздушил ГУР,то при прокачке после накачки рукой Гура (т.е без ремня рукой крутите шкив.) руками ещё поверните колёса (за колёса на вывешенной машине)от упора влево до упора вправо раза 2-3.Так он чуть поднакачает без нагрузки.Хуже не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты когда прокачивал на заведеной,ты пробку откручивал с бачка, или с закрытой все таки?и это обязательно с приподнятой мордой надо делать?
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Приподниму темку
До этого момента все ясно, после в принципе тоже
Но.. я вот чего-то не понимаю наверное.. в этот момент трубка же с бачка (обратка) снята ведь, или ее одеть надо при промывке? Ведь если она снята а я буду лить жижу - она ведь будет вытекать через отверстие с которого снята трубка.. или нетТеперь занимаемся промывкой системы. Для этого заливаем жидкость в бачек и опять, осторожно!!!!, крутим руль вправо и влево до конца. Прокручивая руль и долевая жидкость в бачек желательно не давать завоздушиться системе. Данную процедуру проводим до того момента, пока во второй банке останется половина жидкости. В обратной последовательности надеваем шланг на бачек ГУР и воздушный патрубок. Фото делать нет смысла.![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Снимаете обратку и направляете вниз на землю, дырку на бачке можно заткнуть любой тряпкой.Приподниму темку
До этого момента все ясно, после в принципе тоже
Но.. я вот чего-то не понимаю наверное.. в этот момент трубка же с бачка (обратка) снята ведь, или ее одеть надо при промывке? Ведь если она снята а я буду лить жижу - она ведь будет вытекать через отверстие с которого снята трубка.. или нет
--- Добавлено чуть позже ---
Советую не заводить машину, а то гдето видел что так делают.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, мужики, такая тема у меня Пассат б5 AHL. Когда разбирал морду, из-за того что пробил поддон, заменил заодно ролики которые устали,подшипники в генераторе. И у меня был сыроват шланг выского давления со стороны насосавот в этом месте(где белая стрелочка), не бежало правда. ну решил отдать его, чтобы слегка в этом месте обжали или опрессовали скажем так.До снятия ни каких лишних шумов небыло, слил значит масло, пролив его через фильтр(из марли). Поставил на место, залил жидкость, по крутил руль влево-вправо несколько раз подождал пока выйдет воздух, снова покрутил и так несколько раз.Оставил до тех пор пока не собрал всю морду, завел, и появился громкий треск,скрежет... когда руль поворачивал звук усиливался,руль был не тугой но звук просто убивал. Прикупил 2 банки Феби, снял шланг обратки и засунул в емкость, со стороны бачка одел шланг и вставил в него болт чтобы жидкость с бачка не выливалась. крутил рулем,выкачивал старую жидкость пока не пошла прозрачная, затем прмы бачок с сеточкой бензином,просушил,поставил на место, затем одел шланг обратки, долил жидкости, снова прокурчивал руль влево-право, уже намного дольше чем в первый раз, так же снимал фишку с бензонасоса чтобы машина не завелась и крутил насос стартером, снова крутил руль и т.д. ну думал теперь должно быть всё хорошо, фига, лучше не стало треск как был так и остался,в добавок ко всему почему-то стало выкидывать мало через крышку бачка, появилась эмульсия, жидкость сильно пенится,стала видна какая-то небольшая стружка.. и до сих пор ничего сделать не могу
уже в расстройствах, клапан они точно повредить никак не могли. Когда жидкости почти нет в бачке, руль тяжелый,но насос не гудит не шумит, как только доливаешь жидкости снова появляется шум,скрежет,но руль уже намного легче, значит насос живой. Подскажите как еще поступить?что делать? почитал форум вчера, сунул туда магнит на нитке пока что, чтобы примагничивал что нибудь.