Passat B5/B5+ Замена жидкости ГУР (отчет с фото). - Страница 9
  1. #161
    Pointer Аватар для unior878
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже апну темку. Разбирал морду, что бы поменять ремни и обнаружил, что у меня нет трубки охладителя жидкости ГУРа. Посмотрел у соседа (у него такая же машина), у него трубка охладителя стоит возле радиатора. Нужен он вообще или забить и не париться? Машина в подписи.
    Passat B5+,2003,1.8t 170л/с, америкос, типтроник.

  2. #162
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    unior878, да походу апать смысла нет, надо новую создавать). По твоему вопросу мне сложно что-то сказать, слышал что при буксировке часто цепляют не за ухо, а за трубку кондея, вырывая ее нафиг. Про трубку гура подобного не слышал. А он работает у тебя?
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  3. #163
    Pointer Аватар для unior878
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ViewSolo, Конечно работает
    Passat B5+,2003,1.8t 170л/с, америкос, типтроник.

  4. #164
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    Всем Здравствуйте, не буду новую создавать тему, здесь спрошу. Не крутится руль, решил начать с замены жидкости на оригинал. Делал по отчету. Но... Снял шланг с бочка, спустил вниз, чуток из него вытекло. Долил новую жидкость, кручу руль - жидкость не уходит, с шланга ничего не льется. Крутил руль, крутил шкив насоса - ни капли. Плюнул, поставил шланг на бачок опять, завел - жидкость усосало, долил, завел - опять усосало, долил, завел, - стоит на отметке. Выгнал воздух. Руль как не крутился, так и не крутиться. Что это, что-то забилось? Или клапан перепускной? Насос?
    Резко перестал крутиться или были какие-то симптомы?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  5. #165
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Резко перестал крутиться или были какие-то симптомы?
    Было все хорошо. Как-то, выкручивая на месте руль, был звук как будто воздуха хапнуло. После этого руль все тяжелее стал крутиться с каждым разом. Сначала от газа становилось лучше (за 2 тыщи оборотов), потом перестало. Вот, решил начать с замены жидкости, а тут такая фигня. Кстати ощущение, что после замены жидкости на оригинал снова руль мягче стал, когда оборотов добавляешь.
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  6. #166
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    Было все хорошо. Как-то, выкручивая на месте руль, был звук как будто воздуха хапнуло. После этого руль все тяжелее стал крутиться с каждым разом. Сначала от газа становилось лучше (за 2 тыщи оборотов), потом перестало. Вот, решил начать с замены жидкости, а тут такая фигня. Кстати ощущение, что после замены жидкости на оригинал снова руль мягче стал, когда оборотов добавляешь.
    Если руль становится легче при прибавлении оборотов, то значит насос не создает должного давления на ХХ... Можешь временно спастись заливкой масла ATF Dextron III.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #167
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, А почему не сливается жижа когда крутишь руль или насос, на незаведенном двигателе при снятом шланге обратки с бачка? Мне вот тут вот интересно... Понимаю, что лучше насос махнуть)))
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  8. #168
    Lupo Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите господа, а если не менять жидкость вообще (как это написано в книжке) есть шанс что все будет ок? а то я смотрю что для тех кто никогда не делал такой процедуры пройти этот этап без приключений мало вероятно?
    короче вопрос: "стоит ли овчинка выделки"?
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  9. #169
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,642
    Спасибо +
    Получено: 127
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как понять надо ее менять или нет если работает идеально, сколько туда лезит декстрона?

  10. #170
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2012
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят подскажите может кто знает...застрял кароче на каменистой местности задним ходом не мог выехать ну вообщем дал газку из под капота слегка повалил дымок...ну кароче глянул под капот кожух ремня грм и ремешки в масле...не очень много но все же...и после этого гидрачь не работал...покрутил туда сюда все заработало...единственное что когда руль до упора выворачиваешь в какую нить сторону...появляется какой то странный звук...после поворота до упора гидрач чутка туговат и опять нормальным становится...звук только когда руль прям до упора...чуть до упора не доводишь и все нормально..шланги все наместе нового масла не видно больше....и иногда бывает что руль туговат становится когда до упора доходит....даешь газку и все крутится легко....куда копать то?)))

  11. #171
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автору статьи большой респект.

  12. #172
    Pointer Аватар для nrg_spb
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По своему личному опыту скажу: после замены рулевой рейки залил mannol dextron 3, руль крутится намного легче нежели с минералкой Феби

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от otmopo3ko Посмотреть сообщение
    ребят подскажите может кто знает...застрял кароче на каменистой местности задним ходом не мог выехать ну вообщем дал газку из под капота слегка повалил дымок...ну кароче глянул под капот кожух ремня грм и ремешки в масле...не очень много но все же...и после этого гидрачь не работал...покрутил туда сюда все заработало...единственное что когда руль до упора выворачиваешь в какую нить сторону...появляется какой то странный звук...после поворота до упора гидрач чутка туговат и опять нормальным становится...звук только когда руль прям до упора...чуть до упора не доводишь и все нормально..шланги все наместе нового масла не видно больше....и иногда бывает что руль туговат становится когда до упора доходит....даешь газку и все крутится легко....куда копать то?)))
    До этого жидкость гура менял?
    Passat b5, AHL, 1.6, 1998 Служит верой и правдой

  13. #173
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняю сейчас насос гур хотел уточнить порядок операций?
    1) Залиаваю новую жидкосткость в насос и накидываю шланги от бочка и на рейку;
    2) Снимаю шланг обратки с бочка и заливаю жидкость в бочок;
    3) И начинаю крутить вывесшаные колеса одновремено проверяя уровень жидкости до момента покана не
    польётся чистая жидкость;
    4) После как потекла новая житкость накидываю обратку наместо заливаю по уровню и тут Пожалуйста ПОПОДРОБНЕЕ
    закрываю бочок или нет ? завожу машину на какой промежуток времени? кручу руль сколько раз???????
    Vw b5+2003 AVB 1, 9 мкпп

  14. #174
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зфтл, Бачок закрой! Заведи на минут 5! Этого достаточно! Сразу при первом пуске проверь уровень, долей по необходимости! Потом пусть пару минут постоит выключенная! И заводишь второй раз, уже вращаешь руль! Аккуратно! Можешь проверить как себя ведет жидкость в бочке после выворачивания в крайнее положение, пенится не должна!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  15. #175
    Pointer Аватар для Sanchous-vrn
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    Алекс85, А почему не сливается жижа когда крутишь руль или насос, на незаведенном двигателе при снятом шланге обратки с бачка? Мне вот тут вот интересно... Понимаю, что лучше насос махнуть)))
    В шлангах ГУРа стоят обратные клапана. Сливаться на заведённом всё равно должна...ИМХО может проблема в пропускании шланга?Здесь тогда и руль тяжёлый и жижа не сливается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще прочёл всё очень интересно.Про магнит автору 5 баллов(всю стружку выловишь.) Хотел бы добавить если завоздушил ГУР,то при прокачке после накачки рукой Гура (т.е без ремня рукой крутите шкив.) руками ещё поверните колёса (за колёса на вывешенной машине)от упора влево до упора вправо раза 2-3.Так он чуть поднакачает без нагрузки.Хуже не будет.

  16. #176
    Pointer Аватар для gvardy_matros
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты когда прокачивал на заведеной,ты пробку откручивал с бачка, или с закрытой все таки?и это обязательно с приподнятой мордой надо делать?
    VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563

  17. #177
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приподниму темку
    До этого момента все ясно, после в принципе тоже
    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Теперь занимаемся промывкой системы. Для этого заливаем жидкость в бачек и опять, осторожно!!!!, крутим руль вправо и влево до конца. Прокручивая руль и долевая жидкость в бачек желательно не давать завоздушиться системе. Данную процедуру проводим до того момента, пока во второй банке останется половина жидкости. В обратной последовательности надеваем шланг на бачек ГУР и воздушный патрубок. Фото делать нет смысла.
    Но.. я вот чего-то не понимаю наверное.. в этот момент трубка же с бачка (обратка) снята ведь, или ее одеть надо при промывке? Ведь если она снята а я буду лить жижу - она ведь будет вытекать через отверстие с которого снята трубка.. или нет
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  18. #178
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    Приподниму темку
    До этого момента все ясно, после в принципе тоже

    Но.. я вот чего-то не понимаю наверное.. в этот момент трубка же с бачка (обратка) снята ведь, или ее одеть надо при промывке? Ведь если она снята а я буду лить жижу - она ведь будет вытекать через отверстие с которого снята трубка.. или нет
    Снимаете обратку и направляете вниз на землю, дырку на бачке можно заткнуть любой тряпкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Советую не заводить машину, а то гдето видел что так делают.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  19. #179
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    можно заткнуть любой тряпкой
    так вот оно как, ну теперь все ясно, благодарю Юрий karp0ff, !
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  20. #180
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, мужики, такая тема у меня Пассат б5 AHL. Когда разбирал морду, из-за того что пробил поддон, заменил заодно ролики которые устали,подшипники в генераторе. И у меня был сыроват шланг выского давления со стороны насоса Название: Z0-BhTEcCC0.jpg
Просмотров: 690

Размер: 10.1 Кб вот в этом месте(где белая стрелочка), не бежало правда. ну решил отдать его, чтобы слегка в этом месте обжали или опрессовали скажем так.До снятия ни каких лишних шумов небыло, слил значит масло, пролив его через фильтр(из марли). Поставил на место, залил жидкость, по крутил руль влево-вправо несколько раз подождал пока выйдет воздух, снова покрутил и так несколько раз.Оставил до тех пор пока не собрал всю морду, завел, и появился громкий треск,скрежет... когда руль поворачивал звук усиливался,руль был не тугой но звук просто убивал. Прикупил 2 банки Феби, снял шланг обратки и засунул в емкость, со стороны бачка одел шланг и вставил в него болт чтобы жидкость с бачка не выливалась. крутил рулем,выкачивал старую жидкость пока не пошла прозрачная, затем прмы бачок с сеточкой бензином,просушил,поставил на место, затем одел шланг обратки, долил жидкости, снова прокурчивал руль влево-право, уже намного дольше чем в первый раз, так же снимал фишку с бензонасоса чтобы машина не завелась и крутил насос стартером, снова крутил руль и т.д. ну думал теперь должно быть всё хорошо, фига, лучше не стало треск как был так и остался,в добавок ко всему почему-то стало выкидывать мало через крышку бачка, появилась эмульсия, жидкость сильно пенится,стала видна какая-то небольшая стружка.. и до сих пор ничего сделать не могу уже в расстройствах, клапан они точно повредить никак не могли. Когда жидкости почти нет в бачке, руль тяжелый,но насос не гудит не шумит, как только доливаешь жидкости снова появляется шум,скрежет,но руль уже намного легче, значит насос живой. Подскажите как еще поступить?что делать? почитал форум вчера, сунул туда магнит на нитке пока что, чтобы примагничивал что нибудь.
    Изображения Изображения  

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 16:45
  2. Passat B5/B5+ Замена жидкости ГУР (отчет с фото).
    от енот в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 20:37
  3. Passat B5/B5+ Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 19:28
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26
  5. замена шланга ГУР. Отчет
    от SalЯм в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •