0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здраствуйте.
Был шум сильный при поворотах ,и затруднение при вращении руля.
Долил по уровень. FEBI/ стал руль как пушинка крутиться ,но при вращениина холостом ходу слышен пшикание.
Что это может быть.
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Consigliori, seryogar, вашу ругань я почистил. Все выяснение отношений - в своих личках. Следующий раз буду казнить. Или миловать. Сначала казню, а потом помилую.
На самом деле оригинальная жидкость ГУР меняется нечасто и стоит недорого, чтобы проводить эксперименты. А вот замена убитой рейки уже чувствительна. И такие случаи были.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Не подскажете примерную цену оригинальной жидкости?![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времяни суток всем, 9 месяцев машина была в аварии, на перед удар был не очень сильный но лонжерон на 1,5 см скосило, интнркуллер выбросил кондей и радиатор выбросил, 2 подушки движки поменял, долбанный картер иии трубку охлаждения жидкости ГУР которая идёт под радиатором для неё ещё щель в буфере даже специальная.... всё остальное было целым. В сервисе не мог проконтролировать что залили в ГУР и как прокачали, как пришел проверят машину и забирать, я был испуган что руль можно на месте крутить мизинцем без усилий ваще и до самого конца...Посмотрел уровень жидкости ГУРа он был чуть ваше максимума, проехал 5 км до гаража чтоб там уже тщатильнее всё осмотреть и заодно слить излишки ГУРа, шприцоп откачал до нормы, катался где-то 2 месяца без проблем, начанались морозы и тут пошло поехало: 2 ремешка в мороз свистят, как прогреется тачан так перестают, обнаружил стук в подвеске, установил что это нижний рычаг, поменял все нижнии рычагиб пришла зима, стук при повороте руля появился, на месте ОБЯЗАТЕЛЬНО при выворачивании руля вправо, а затем выпрямляя колёса(стук раздаётся какбуд-то из рулевой колонки когда выпрямляешь руль поварачиваю влево). Затем нидели 2 назад звук просто пропал сам, уровень ГУР я переодический проверял он не менялся(чуть выше серединки).И именно то что звук пропал меня напрягает, неужели это из-за погоды щас минусовой уже нету и звук пропал....Ремишки не свистят...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Взрыв мозга, но главное, что все хорошо закончилось и Ремишки не свистят...Доброго времяни суток всем, 9 месяцев машина была в аварии, на перед удар был не очень сильный но лонжерон на 1,5 см скосило, интнркуллер выбросил кондей и радиатор выбросил, 2 подушки движки поменял, долбанный картер иии трубку охлаждения жидкости ГУР которая идёт под радиатором для неё ещё щель в буфере даже специальная.... всё остальное было целым. В сервисе не мог проконтролировать что залили в ГУР и как прокачали, как пришел проверят машину и забирать, я был испуган что руль можно на месте крутить мизинцем без усилий ваще и до самого конца...Посмотрел уровень жидкости ГУРа он был чуть ваше максимума, проехал 5 км до гаража чтоб там уже тщатильнее всё осмотреть и заодно слить излишки ГУРа, шприцоп откачал до нормы, катался где-то 2 месяца без проблем, начанались морозы и тут пошло поехало: 2 ремешка в мороз свистят, как прогреется тачан так перестают, обнаружил стук в подвеске, установил что это нижний рычаг, поменял все нижнии рычагиб пришла зима, стук при повороте руля появился, на месте ОБЯЗАТЕЛЬНО при выворачивании руля вправо, а затем выпрямляя колёса(стук раздаётся какбуд-то из рулевой колонки когда выпрямляешь руль поварачиваю влево). Затем нидели 2 назад звук просто пропал сам, уровень ГУР я переодический проверял он не менялся(чуть выше серединки).И именно то что звук пропал меня напрягает, неужели это из-за погоды щас минусовой уже нету и звук пропал....Ремишки не свистят...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
А какой объём жидкости? У меня есть 1л. феби и 1л. оригинал. Думаю феби промыть и залить оригинал. 1л. хватит?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Так точно!
--- Добавлено чуть позже ---
маленький совет из личного опыта. Авось кому и пригодится... При промывке снимается шланг обратки с охладителя жижи гур и глушится подходящим болтом например. Затем ослабляется натяжитель и скидывается ремень навесного со шкива насоса. Затем кручением за шкив насоса Гур и парой поворотов колес выгоняется старая жижа. Наливается новая и опять таки простым кручением шкива насоса закачивается система. Мне после такой процедуры даже колеса маслать не пришлось. намного чище и легче. как только жижа полилась сплошняком, болт долой и шланг на место. Пару оборотов шкива, возврат ремня на место и проверка уровня. Все! Мона заводить и ехать!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Совет хороший, я при замене насоса на новый, сначала залил в насос, одновременно прокурчивая за шкив. В итоге при запуске, почти пузырей небыло
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я менял гораздо проще:снял обратку, завёл машину, рулём туда сюда- жидкость вышла. одел обратку, залил новую жижу, завёл, рулём туда сюда, подождал 5 минут чтоб вышел воздух, и так три раза. выгнал весь воздух из системы, проверил уровень и поехал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго все времени суток.
Хотел сегодня поменять жидкость ГУР на своем VW Passat B5+ V6 2.8
Купил сегодня баночку Febi
http://hermes-auto.blizko.ru/product...intet_zelenaya
Оригинала не было. Ну, думаю, залью эту, покатаюсь пару недель, а система пока промоется. Потом залью оригинал. Начитавшись и насмотревшись инфы, думаю, что ничего сложного, но не тут то было
Вообщем проблема такая: не могу подлезть к шлангу обратки, вроде все как у igor71, но рядом стоит еще какой то цилиндр. Вопрос в следующем - как снять бачек? Открутил два болта, но бачек пластмассовым аппендиксом еще крепится снизу к кузову. Тянул - сломать боюсь...
Тем более, что если уже менять, так и бачок помыть
И еще, в бачке жидкость желтая, а в банке зеленая - это не есть проблема?
Спб!
И, кстати, машина у меня 2 недели, жидкость в бачке ГУР еле покрывает сеточку фильтра и на холодную при повороте руля более 180 градусов слышен звук... я так понимаю, это электроусилитель... так должно быть... причем не всегда слышно... периодически
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
guitarbuilder, Тащи не резко, бачок вылезет с этого аппендикса.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста!!!! Такая проблема заменил шланг высокого давления ГУРА и не прокачав его завел ГУР стал гудеть! После прочитал как нужно прокачивать слил всю жидкость и прокачал как здесь написано а ГУР все равно гудит! проехал уже км-300 не прекращается при повороте руля гудит еще громче!
Подскажите может кто сталкивался????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!у меня такая проблема:поменял шланг который идёт от насоса на рейку (старый потёк),всё собрал,всё нормально но теперь насос завыл,думаю из-за воздуха.тоже поднимал колёса крутил руль туда сюда не помогло незнаю даже чё делать.
как еще можно убрать воздух из системы?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Всем Здравствуйте, не буду новую создавать тему, здесь спрошу. Не крутится руль, решил начать с замены жидкости на оригинал. Делал по отчету. Но... Снял шланг с бочка, спустил вниз, чуток из него вытекло. Долил новую жидкость, кручу руль - жидкость не уходит, с шланга ничего не льется. Крутил руль, крутил шкив насоса - ни капли. Плюнул, поставил шланг на бачок опять, завел - жидкость усосало, долил, завел - опять усосало, долил, завел, - стоит на отметке. Выгнал воздух. Руль как не крутился, так и не крутиться. Что это, что-то забилось? Или клапан перепускной? Насос?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ребята, подсобите) (типа ап...)
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0