Passat B5/B5+ Замена жидкости ГУР (отчет с фото). - Страница 10
  1. #181
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал всю тему! Насчет масла в ГУР. посмотрел один ролик, где чувак доходчиво обьяснил про оригинал жижу и пентосил. Вообщем суть такая, что раньше оригинал жижа была G00200(которой уже нет в продаже), а в последнее время G00400. И что оригинал жижа это пентосил! Точнее, если вам надо G00200, то берете пентосил CHF11s, если G00400, то пентосил CHF202. И главное, что 11s (G00200) по характеристикам лучше! И это же подтвердил консультант на сайте Пентосила. Вот как то так! И еще, когда берешь номер пентосила 11S и вбиваешь его на Экзисте, то вам выдается оригинал G00400. Причем он дороже того же пентосила 11s. Вообщем,хочу заменить жижу в ГУРе и буду брать пентосил 11s. Теперь по поводу замены, прав ли я?
    1.вывешиваем колеса, выкачиваем жижу с бачка.
    2.откручиваем обратный патрубок и в бутыль. сливаем. НЕ заводя двиг крутим руль влево-вправо до упора, пока будет течь-капать.
    3.Заливаем новую жидкость полный бачек. Крутим руль. и так пока не прольем один бутыль новой жижи.
    4. Одеваем обратку и заливаем до макс. Крутим руль, НЕ заводя. Жижа уходит,мы подливаем. Как перестала уходить заводим двиг НЕ вращая рулем, на 3 ??? минуты,при необходимости доливаем жижу. Глушим двиг.
    5.Даем отстояться минут 5 ????, при необходимости доливаем жижу и заводим двиг. Начинаем вращать руль. от упора до упора?
    Все ли верно?
    [/URL]

  2. #182
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    45
    Сообщений
    911
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    14. Осторожно!!!! крутим руль влево и вправо до конца, дав оставшейся жидкости в системе стечь в емкость.
    Я так понимаю вся жидкость из системы выходит(старая) , при этом новую в бачок не подливаешь.
    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    15. Теперь занимаемся промывкой системы. Для этого заливаем жидкость в бачек и опять, осторожно!!!!, крутим руль вправо и влево до конца. Прокручивая руль и долевая жидкость в бачек желательно не давать завоздушиться системе. Данную процедуру проводим до того момента, пока во второй банке останется половина жидкости.
    Вот здесь мне не понятно предупреждение автора :не давать завоздушиться системе. Ведь при проведении предыдущей операциии ситему уже завоздушили. Может я что-то не догоняю?
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,410
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 2,856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Вот здесь мне не понятно предупреждение автора :не давать завоздушиться системе. Ведь при проведении предыдущей операциии ситему уже завоздушили.
    Все правильно пишет автор. На первом этапе сливают старую жидкость и завоздушиват систему. На втором этапе идет промывка, жидкость сливают и происходит развоздушивание. Поэтому желательно не допускать пустого бачка. Когда процесс промывки закончен (осталось полбанки), систему окончательно развоздушивают. Если при промывка система хлебанет воздух, то развоздушивание потребует больше время и жидкости.
    Думаю, что дополнение (не помню, от Терминатора или...) по поводу небольшого количества жидкости в насосе полезно. Какая жидкость была залита часто не неизвестно. И как она среагирует с новой - вопрос. Но снимать ремень насоса.... Думаю проще отключить бензонасос и немного провернуть ДВС стартером. несколько коротких пусков, что бы в насос попала новая жидкость где-то в середине процедуры промывки, и не убегала жидкость из бачка.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #184
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    45
    Сообщений
    911
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если я знаю точно, что у меня залита оригин.жидкость, то я могу выбрать шприцом старую из бачка, залить новую и сразу промывать, сливая старую(и смешанную с новой) из шлага в ёмкость и пополняя всё время бачок. И так пока не останется пол банки. Смысл в том чтобы систему вообще не развоздушивать. Кажется так мне и делали в сервисе лет пять назад. Не помню только руль крутили на заведённую или нет.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  5. #185
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Салют форумчани.Стал такой вопрос начал гудеть гур .А началось все с того что была утечка с шланга высокого давления после замены енного как то по чуть чуть стал гудеть гур.поехал я на сервис сказали что со временем пройдет.Но как показадо время не прошло а с ало еще сильней густи даже на холостых оборотах на стоящей машине.Поездки на сто не че не дают отвечают мы тип не приделах шо он начал густи.Почитав много тем решил промыть бачек и филтр срани было норм и до промывки в бачке как бы бурлила жидкость после промывки не бурлит,а должна она ваще бурлит или только уменшатся при повороте руля?И так после промывки бачка керосином гул уменьшился и сразу наросло о промывке всей системы и замены жидкости и также возник вопрос если мыть темже керосином то не че такого страшногл не произойдет?
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  6. #186
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    А началось все с того что была утечка с шланга высокого давления после замены енного как то по чуть чуть стал гудеть гур
    Шланг оригинал???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    также возник вопрос если мыть темже керосином
    Поставь бачок гура от волги с фильтром и покатайся, само отфильтруется. Но на гул не повлияет.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #187
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Igor P;5423773]Шланг оригинал???
    Да.
    --- Добавлено чуть позже ---


    Поставь бачок гура от волги с фильтром и покатайся, само отфильтруется. Так можно мыть керосином или нет?
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  8. #188
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Так можно мыть керосином или нет?
    Про это нигде не пишут, поэтому ответа нет.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #189
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ютубе есть там показывал один дядька эту процедуру на дизельном мерене
    Мыл керосином в перемешку с солярой.и по видео все ок но как потом полет то со временем автор умалчивает
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  10. #190
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоешь и узнаешь
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #191
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Помоешь и узнаешь
    Да не как то неохото рейку уложить.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  12. #192
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,318
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Да не как то неохото рейку уложить.
    как вариант купить в автомагазине манжет с рейки и положить его в керосин,если резина поплывет,то мыть нельзя
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  13. #193
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, почитал не только эту тему, но мож где пропустил свой вопрос...
    Суть такая: старую слил, залил новую рулем покрутил, долил еще, вроде воздух не идет, масло не уходит. Друг заводит я смотрю...сразу почти весь бачек улетел, сразу заглушил ( ну мож и попал воздух), короче долил еще, рулем покрутил еще немного воздуха вышло опять уровень стоит, короче завожу жижа начинает уходить опять, глушу поднимается назад...и уже бачек всклянь, а начинаю заводить уходит почти вноль, сразу глушу она обратно.......
    Как быть то? Мож косяк где какой в рейке или насосе, шланги правильно все стоят, ни че не менял
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  14. #194
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сетку в бачке промой или купи новый бачок.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #195
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Сетку в бачке промой или купи новый бачок.
    в этом проблема или это не мне?
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  16. #196
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю мож просто грязь какая попала и канал в рейке забила

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче не в сетке дело, я ее вытащил из гнезда, завел и опять бачек усох

    --- Добавлено чуть позже ---

    заглушил и опять масло вернулось
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  17. #197
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    заглушил и опять масло вернулось
    а какой там объем залит то?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  18. #198
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    литра полтора примерно

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче тему отдельно создал..
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  19. #199
    Polo Аватар для nonamers
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва,ВАО
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подходит ли для ГУРа mobil lt 71141?
    Или обязательно зелёную жидкость?
    Есть другие жидкости которые подходят,на подобие Лукойла dextron 3?
    Passat b5+ AWT

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для ГУРа подойдет любое масло. То есть по сути вообще любое- хоть моторное, хоть трансмиссионное.
    Если это масло не будет загустевать на морозе- вообще хорошо.
    Таким образом любой Аутоматик Трансмишн Флюид или специальный Пауэр Стиринг Флюид- пох. Главное- чтоб оно просто было в системе.

    Все инсинуации по поводу оригинал/ не оригинал, одобрено производителем или не одобрено- из области веры.
    Некоторые вон, даже тормозуху только "оригинал" заливают...
    А то, что там тот- же самый ДОТ-4, но по цене в два раза выше.... Кому это интересно, ведь главное- верить, что животворящий значок ВАГ добавит +100 к карме...
    Но вот ведь незадача... Даже эту тормозуху через два- три года придется сменить...
    Как впрочем и жижу в рулевом лучше менять через 40-50 тык... Всё- равно какую. Хоть ВАГ, хоть Лукойл...
    Пешеход.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 16:45
  2. Passat B5/B5+ Замена жидкости ГУР (отчет с фото).
    от енот в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 20:37
  3. Passat B5/B5+ Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 19:28
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26
  5. замена шланга ГУР. Отчет
    от SalЯм в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •