0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет други, нужна ваша помощь.
Не крутит стартер, нет напряжения на проводе втягивающего реле.
Сам стартер снят, проверен напрямую от аккумулятора, работает и реле и стартер.
Подскажите, пожалуйста, что еще проверить может какие релюхи и т.д. и т.п.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Берешь схему и начинаешь проверять от замка зажигания. Может и земля (корпус) отвалиться...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Son@r, привет землю проверил, просто почему то нет напряжения на проводе что идет к втягивающему.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Может контактная группа в замке?
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
может. Но какой провод, контакт смотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
up,up
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер а где вы на схеме нашли реле там провод идет сразу от замка к стартеру алекс прав
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
вход "+" в замок есть а с клемы 50b в режыме старт напряжения нет, сегодня поменяю контктную группу, о результатах отпишусь.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
есть реле, вы чего..., без реле контактная група сгорит на раз-два...
Если автомат, попробуй на нетралке заводить, бывает пропадает масса на реле если паркинг хреново встал.
На реле идет красный толстый и красный тонкий провод от замка, минус идет с блока управления (защита стартера), выход с реле как раз идет на межщитковый разьем и на втягивающую...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Его номер? Коробка механика
Там контакты мощные
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл! В монтажном блоке реле Z13 он стоит под №12. Но блин... ни в каких схемах нет его контактов в цепи замок-стартер![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на других моторах тоже нет, зато отдельной схемой "Пуска и зарядка" есть, и не делиться на дизеля или бензинки...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
На АКПП занимает 13-ю позицию в блоке, на ручке 12-ю
![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Доброго времени суток!
У меня такая же беда... Был потоп под ногами водителя(выскочила резинка с тросиком открытия капота). Воду убрал,со временем начала глючить подсветка дверей,открыл снова пол,нашёл отгнившие заводские скрутки,всё заработало, НО..
После сборки машины стартер отказался крутить..
Т.Е. зажигание включается,опрос приборки проходит,при повороте ключа - тишина. Вспомнил про селектор АКПП, подёргал, машина завелась..
Во второй раз,селектор дёргал раз пять,включа-отключал сигналку - снова завелась, а в третий раз не завелась ни при каких шаманствах...
Странно то, что на приборке индикатор показывает положение селектора АКПП и ,насколько я знаю, в нейтрали то же должна заводится , а тут нет..
При этом : при включённом зажигании не работают ВСЕ стеклоподЪёмники (а при повороте ключа в замке с задержкой в 3 сек и закр. и открр) и загорается (почему то в пол яркости) лампочка стояночного тормоза).
На предохранителе 34 , при включённом зажигании почему то 4.8 вольта???? По схеме идёт на форсунки(схеме мало доверяю) так должно быть??
Я снова полез смотреть "там где был" , но ничего нового не нашёл...
Я по професии инженер- электронщик ,поэтому с электрикой - на ты, но не в этом случае )))))) Про схемы могу сказать, что они точно для ПТУшников, а вот в Эльзе (с ней как раз плохо дружу) не найду точного расположения релюх под свою машину.
Схема приведённая выше из Эльзы у меня есть, но не понятно, что за реле (номер,место) отвечает за блокировку стартера??? И что за связь между стартером и стеклоподъёмниками???
Очень прошу помощи знающих людей от чего плясать? Какая "зараза" может блокировать стартер?? И что могло "умирать", раз первых несколько раз машина "с трудом", но завелась??
А ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему электрооборудования для моей машинки готов КУПИТЬ.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим