0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здрасти Всем. Проблема ребята!! Хэлп! В общем езжу езжу пару часов- все ок, потом вруг начинает потихоньку падать педаль сцепления, возвращаешь ее в исходное положение и при нажатиии она проваливается до уровня на который опустилась, потом км через 5-10 все больше падает пока ход не остается около 1-2 сантиметров при нажатии!!!!!!Потом вобще проваливается и скоростя не включаются. Машину ставлю около дома,педальку возвращяю в исходное положение и на следующий день все ОК !!!
Такое случалось уже раза 3 с переодичностью в 2-3 дня. Что это?!? Цилиндр можт?....... Тормозуха в норме стоит на уровне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри главный цылиндр на коробке
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Главный под педалью.на кпп рабочий цилиндр.но да.это скорей всего он.у меня так было.поменял и прошло.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
рабочий.на кпп.менять не очень сложно.я с верху менял только расширительный бачёк отвел в сторону.и еще.когда снимать будешь снимай аккуратно трубку которая в него втыкаеться если она на быстросьемном соеденении выполнена,а если на гайке тогда пофик.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо ALEX K. !
У тебя все прям так же самое было? Сверху-то есть с капота да? А у тебя случайно номерка нет этого цилиндра?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
если я правильно понял, то это №32
номер его 8D0 721 257 если вин до 3B-V-100 000 и
8E0 721 257 B если вин после 3B-V-100 000
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, он имеет в виду номер 19 - главный цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! https://passatworld.ru/showthread.ph...85#post3735785
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дак в том то и дело что Х.З. какой у меня накрылся, и какой нужен. ALEX K. говорит что рабочий надо менять, а yarik говорит что "смотри главный цылиндр на коробке"!!! в "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!" написал чтоб подсказали номерок рабочего цилиндра,на что Seregas ответил: "Если ты про главный цилиндр сцепления, то 8E1721401AG", и я в замешательстве!!!))) Но как я понял нужен тот что на коробку идет.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Тебе нужен РАБОЧИЙ, тот который на коробке стоит.Всё просто.ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления под педалью.РАБОЧИЙ на коробке.
--- Добавлено чуть позже ---
8E1721401AG это номер ГЛАВНОГО.этот тебе не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Номер такой предположительно.но в любом случае уточни 8E0 721 257 A
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1) убедись .уходит тормозуха или нет.Здрасти Всем. Проблема ребята!! Хэлп! В общем езжу езжу пару часов- все ок, потом вруг начинает потихоньку падать педаль сцепления, возвращаешь ее в исходное положение и при нажатиии она проваливается до уровня на который опустилась, потом км через 5-10 все больше падает пока ход не остается около 1-2 сантиметров при нажатии!!!!!!Потом вобще проваливается и скоростя не включаются. Машину ставлю около дома,педальку возвращяю в исходное положение и на следующий день все ОК !!!
Такое случалось уже раза 3 с переодичностью в 2-3 дня. Что это?!? Цилиндр можт?....... Тормозуха в норме стоит на уровне.
2)если да- проведи рукой по главному целиндру(под приборкой) если мокрый проблемму нашел
3)на рабочем цилиндре возможно накрылся быстросъемный штуцер(не парься с поиском )я позавчера разборок объездил везде есть б-5 но ни где нет штуцеров заказал токарю.все ок))))
если все же сам цилиндр .коробка сверху мокрая будет.
удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Поверь внимательно уровень тормозухи .у меня за 3 дня примерно 3мм ушло ее из бачка
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, вроде догнал немного))) Будем искать. Потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ещё уточню, фото я тебе привёл правильное для твоего года, ALEX K. написал что тебе нужен рабочий, значит всё таки №32, номер он тебе 8E0 721 257 A, я тебе дал 8E0 721 257 B, номер с "В" даёт ETKA, но elcats выдаёт два номера "А" и "В" exist это потверждает.
Так что тебе подойдёт и "А" и "В" в чём разница не знаю, может смена артикула.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Жека_гад, у меня всё сухо было.просто педалька у пола работала,поднял рукой и снова намана какое то время.
Rvs2, так 5 или 6 букв сменились,так что номер верный(если по вину подходит)
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
тоже самое было.причину свою отписал.кстати утечку часа 2 искали.по капле просачивалось через быстросъемник.
но если ты уверен .что утечки нет.попробуй для начала просто развоздушить систему.не поможет цилиндр на замену.только какой именно вопрос.главный или рабочий?![]()
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня она падает постепенно до пола пока вобще не перестает работать, а при поднимании рукой и последующем нажатии она все равно падает к полу, и снова нормально как у тебя не происходит, только после ночной стоянки педали в нормальном положениии и остывании машины все норм становитя.
Вот развоздушить надо попробовать. А как это делается не подскажете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Снимешь расширительный бачок.сможешь добраться до рабочего цилиндра.на нем и увидеш штуцер для развоздушки.
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем съездал к знакомому на сто, пытались пракачать-толку нет, выявили причину - накрывается главный цилиндр а не рабочий, выехал с сто и сцепление вобще пропало и больше не появляется, в общем в мае буду менять коробас, главный цилиндр и заодно рабочий,на всякий случай,а до мая я пешеход![]()