0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Прокачивается снизу!в шприц набираешь тормозуху и через резиновую трубку подходящего диамета закачиваешь её пока в бачке не появиться она.а педалькою устанешь давить.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Объясните пожалуйста, принцип быстросъёмного соединения на рабочем цилиндре и что там может сломаться. Смотрел у себя - трубка идущая от главного цилиндра, закручена в шестигранник длиной примерно 1,5см. На конце шестигранника, что-то типа стопорного кольца. Что бы разъединить, нужно это кольцо вытащить?.
P.S. тоже педаль уходит, но полностью сцепление не пропадает. Соединение в тормозухе.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
если закручена то у тебя железныйй цилиндр стоит и там нет быстросьемного соеденения.только на пластмассовом быстросьем идет.разьеденяется путем вытаскивания скобы стопорной.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Обычно перепускает главный цилиндр сцепления!
У меня такая хрень была! Я просто поменял!
Чтобы заменить, делаешь следующее:
1. Открываешь капот )))
2. Откручиваешь и отставляешь в сторону короб с мозгами.
Вложение 72739
3. Зажимаешь питающую трубку (я сделал это ПАССАТижами, т.к. под рукой больше ничего не было и мозги отключил дабы не повредить их в процессе ремонта)
Вложение 72738
;
4.Эта трубка снимается в последнюю очередь!!!
Вложение 72740
5. Снимаешь нагнетающую трубку (быстросъем), отстегни скобу. Будет немножко неудобно.
Вложение 72743
Вложение 72744
6. Далее перемещаемся в салон. Снимаем нижнюю панель торпеды (под рулем) и в позе "ЗЮ" лезем в педальный узел. Видим вверху под сервопружинками наш горячо любимый цилиндр. Простыми движениями отстегиваем его от педальки (скоба), вынимаем штифт. Окручиваем два болта крепления цилиндра.
Отводим его в сторону.
Вложение 72745
И отсоединяем питающую трубку. Не забыв подложить ветошь, т.к. прольется немножко жидкости.
Вложение 72746
И ура! Он у нас в руках!
Вложение 72747
Берем новый или б/у, кому как удобно и ставим в обратном порядке!
Буду рад если кому то помог!
Удачи в ремонте вашего боливара!