Проваливается педаль сцепления.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    31
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проваливается педаль сцепления.

    Здрасти Всем. Проблема ребята!! Хэлп! В общем езжу езжу пару часов- все ок, потом вруг начинает потихоньку падать педаль сцепления, возвращаешь ее в исходное положение и при нажатиии она проваливается до уровня на который опустилась, потом км через 5-10 все больше падает пока ход не остается около 1-2 сантиметров при нажатии!!!!!! Потом вобще проваливается и скоростя не включаются. Машину ставлю около дома,педальку возвращяю в исходное положение и на следующий день все ОК !!! Такое случалось уже раза 3 с переодичностью в 2-3 дня. Что это?!? Цилиндр можт?....... Тормозуха в норме стоит на уровне.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Италия
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри главный цылиндр на коробке

  3. #3
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главный под педалью.на кпп рабочий цилиндр.но да.это скорей всего он.у меня так было.поменял и прошло.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    31
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    Главный под педалью.на кпп рабочий цилиндр.но да.это скорей всего он.у меня так было.поменял и прошло.
    Дак какой смотреть? Главный или рабочий? И сложно ли будет поменять его?

  5. #5
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рабочий.на кпп.менять не очень сложно.я с верху менял только расширительный бачёк отвел в сторону.и еще.когда снимать будешь снимай аккуратно трубку которая в него втыкаеться если она на быстросьемном соеденении выполнена,а если на гайке тогда пофик.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    31
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    рабочий.на кпп.менять не очень сложно.я с верху менял только расширительный бачёк отвел в сторону.и еще.когда снимать будешь снимай аккуратно трубку которая в него втыкаеться если она на быстросьемном соеденении выполнена,а если на гайке тогда пофик.
    Спасибо ALEX K. !
    У тебя все прям так же самое было? Сверху-то есть с капота да? А у тебя случайно номерка нет этого цилиндра?

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,590
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я правильно понял, то это №32
    Название: сцепление.JPG
Просмотров: 3052

Размер: 88.8 Кб
    номер его 8D0 721 257 если вин до 3B-V-100 000 и
    8E0 721 257 B если вин после 3B-V-100 000
    Последний раз редактировалось Rvs2; 29.02.2012 в 11:20.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    31
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, он имеет в виду номер 19 - главный цилиндр.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,590
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAPDAH Посмотреть сообщение
    Нет, он имеет в виду номер 19 - главный цилиндр.
    так рабочий или главный?!
    номер надо или нет?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! https://passatworld.ru/showthread.ph...85#post3735785

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    31
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    так рабочий или главный?!
    номер надо или нет?
    Дак в том то и дело что Х.З. какой у меня накрылся, и какой нужен. ALEX K. говорит что рабочий надо менять, а yarik говорит что "смотри главный цылиндр на коробке"!!! в "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!" написал чтоб подсказали номерок рабочего цилиндра,на что Seregas ответил: "Если ты про главный цилиндр сцепления, то 8E1721401AG", и я в замешательстве!!!))) Но как я понял нужен тот что на коробку идет.

  12. #12
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тебе нужен РАБОЧИЙ, тот который на коробке стоит.Всё просто.ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления под педалью.РАБОЧИЙ на коробке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    8E1721401AG это номер ГЛАВНОГО.этот тебе не надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Номер такой предположительно.но в любом случае уточни 8E0 721 257 A
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAPDAH Посмотреть сообщение
    Здрасти Всем. Проблема ребята!! Хэлп! В общем езжу езжу пару часов- все ок, потом вруг начинает потихоньку падать педаль сцепления, возвращаешь ее в исходное положение и при нажатиии она проваливается до уровня на который опустилась, потом км через 5-10 все больше падает пока ход не остается около 1-2 сантиметров при нажатии!!!!!! Потом вобще проваливается и скоростя не включаются. Машину ставлю около дома,педальку возвращяю в исходное положение и на следующий день все ОК !!! Такое случалось уже раза 3 с переодичностью в 2-3 дня. Что это?!? Цилиндр можт?....... Тормозуха в норме стоит на уровне.
    1) убедись .уходит тормозуха или нет.
    2)если да- проведи рукой по главному целиндру(под приборкой) если мокрый проблемму нашел
    3)на рабочем цилиндре возможно накрылся быстросъемный штуцер(не парься с поиском )я позавчера разборок объездил везде есть б-5 но ни где нет штуцеров заказал токарю.все ок))))
    если все же сам цилиндр .коробка сверху мокрая будет.
    удачи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поверь внимательно уровень тормозухи .у меня за 3 дня примерно 3мм ушло ее из бачка
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    31
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, вроде догнал немного))) Будем искать. Потом отпишусь.

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,590
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAPDAH Посмотреть сообщение
    Спасибо, вроде догнал немного)))
    ещё уточню, фото я тебе привёл правильное для твоего года, ALEX K. написал что тебе нужен рабочий, значит всё таки №32, номер он тебе 8E0 721 257 A, я тебе дал 8E0 721 257 B, номер с "В" даёт ETKA, но elcats выдаёт два номера "А" и "В" exist это потверждает.
    Так что тебе подойдёт и "А" и "В" в чём разница не знаю, может смена артикула.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  16. #16
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жека_гад, у меня всё сухо было.просто педалька у пола работала,поднял рукой и снова намана какое то время.
    Rvs2, так 5 или 6 букв сменились,так что номер верный(если по вину подходит)
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    Жека_гад, у меня всё сухо было.просто педалька у пола работала,поднял рукой и снова намана какое то время.
    Rvs2, так 5 или 6 букв сменились,так что номер верный(если по вину подходит)
    тоже самое было.причину свою отписал.кстати утечку часа 2 искали.по капле просачивалось через быстросъемник.
    но если ты уверен .что утечки нет.попробуй для начала просто развоздушить систему.не поможет цилиндр на замену.только какой именно вопрос.главный или рабочий?
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    31
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    педалька у пола работала,поднял рукой и снова намана какое то время.
    А у меня она падает постепенно до пола пока вобще не перестает работать, а при поднимании рукой и последующем нажатии она все равно падает к полу, и снова нормально как у тебя не происходит, только после ночной стоянки педали в нормальном положениии и остывании машины все норм становитя.

    Цитата Сообщение от Жека_гад Посмотреть сообщение
    попробуй для начала просто развоздушить систему.не поможет цилиндр на замену.только какой именно вопрос.главный или рабочий?
    Вот развоздушить надо попробовать. А как это делается не подскажете?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимешь расширительный бачок.сможешь добраться до рабочего цилиндра.на нем и увидеш штуцер для развоздушки.
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    31
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем съездал к знакомому на сто, пытались пракачать-толку нет, выявили причину - накрывается главный цилиндр а не рабочий, выехал с сто и сцепление вобще пропало и больше не появляется, в общем в мае буду менять коробас, главный цилиндр и заодно рабочий,на всякий случай,а до мая я пешеход

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Педаль сцепления - проваливается
    от Dragsaid в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 13:14
  2. иногда проваливается педаль сцепления
    от zidane81 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 10:32
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 17:54
  4. Стук в педаль сцепления
    от Mupinc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 14:56
  5. нужна помощь (педаль сцепления)
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •