График мощности 1.8Т (Вопросы) - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Алексей а у вас ж то ж можно данную процедуру провести?
    Ну и в тему по реплике, ТАК у нас и машины разные - пробеги, условия эксплуатации........ )) Хотя для статистики....
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #42
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ага. А еще лучше одну пару колес для всех переодевать по очереди и бензин с одной запрвки в одно время...
    Тогда можно объективно сравнивать итоги между собой...
    Позволю себе не согласиться, ибо лично мне, к примеру, хотелось узнать именно реальные характеристики не на всём новом, а на всём как есть при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Считаю, что сравнение будет верным именно при соблюдении тех условий, в которых автомобили "замеряемых" ездят бОльшую часть времени, то есть не идеальные условия, а ральные как есть на дороге.

    Не сочтите за наглость, но можете ли Вы прокомментировать данный график? Что по нему вообще можно судить/сказать?
    Заранее большое спасибо за ответ!
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    выхино
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,294
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сань, в Мячково где?Не там где кольцевики гоняются

  4. #44
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishka 555 Посмотреть сообщение
    Сань, в Мячково где?Не там где кольцевики гоняются
    Да, Мишань, именно там
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  5. #45
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться, ибо лично мне, к примеру, хотелось узнать именно реальные характеристики не на всём новом, а на всём как есть при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Считаю, что сравнение будет верным именно при соблюдении тех условий, в которых автомобили "замеряемых" ездят бОльшую часть времени, то есть не идеальные условия, а ральные как есть на дороге.
    Ну что ж, мнение иметь не воспрещается...
    Если лет пять "посидеть" на стенде, померить сотни машин, вникнуть в чем технические тонкости и нюансы проведения замеров, "норов" самого стенда, как и что влияет на точность, думаю станет понятнее, где ошибки в сегодняшних рассуждениях.
    Именно для того, чтобы понять состояние мотора и трансмиссии конкретной машины при сравнительных тестах и минимизировать погрешность вносимую самим стендом, нужно по возможности поставить подопытных в равные условия.
    Для этого совершенно не обязательно одевать машину с иголочки и кормить в дорогом ресторане.
    Могут быть стоптанные ботинки и бензин от Василия Алибабаевича в баке... ;-)


    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Не сочтите за наглость, но можете ли Вы прокомментировать данный график? Что по нему вообще можно судить/сказать?
    Ну график как график - похоже на правду и более-менее исправный авто...
    Комментировать с умным видом не хочу, да и не получится. Почему? См. ниже.
    Скажу по секрету - я вообще не особо доверяю отдельно взятым АБСОЛЮТНЫМ цифрам со стендов.
    Да и вообще (простят меня) считаю трату денег на подобный замер беcсмысленным баловством.
    Не раз сталкивался - одна и та же машина - разные стенды в разное время - все цифры разные и могут очень сильно отличаться.
    Более-менее объективным считаю замер в ОТНОСИТЕЛЬНЫХ цифрах сделаный в одно время и в одних и тех же внешних условиях (температура, давление, влажность, бензин, стенд, оператор).
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #46
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Спасибо за честный ответ!
    kalex
    , вот ведь не спиться Вам в половину четвёртого ночи
    Внимательно перечитал Ваше предложение и, конечно, соглашусь, что одинаковые колёса уровняли бы условия для автомобилей. Был невнимателен-исправлюсь

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Скажу по секрету - я вообще не особо доверяю отдельно взятым АБСОЛЮТНЫМ цифрам со стендов.
    Конечно, понятно, что всё это +-, но представление о состоянии своего коня даёт.

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Да и вообще (простят меня) считаю трату денег на подобный замер беcсмысленным баловством.
    Многие затраты на авто можно считать баловством, тут уж зависит от хотения владельца. Лично я такой замер считаю, конечно, не столько полезным, сколько познавательным и в некотором роде диагностическим. В конце концов никто никого ведь не заставляет Если людям интересно-почему бы и нет?
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Более-менее объективным считаю замер в ОТНОСИТЕЛЬНЫХ цифрах сделаный в одно время и в одних и тех же внешних условиях (температура, давление, влажность, бензин, стенд, оператор).
    Потому и хочу сагетировать товарищей сделать некий групповой замер
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  7. #47
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Тогда можно объективно сравнивать итоги между собой...
    Мне например не для сравнения нужно. Просто интересен сам процесс. Ну и плюс ко всему интересно посмотреть на графике что за прошивка стоит. Не так ведет себя машина как пассат на твоем чипе. Может просто не привык к полному приводу...
    Хотя все равно по теплу напрошусь в гости на чиповку.

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    (летние колеса незабыть бы)
    Да... Кстати может быть проблемой. У меня резина отдельно от дисков, и тащить придется все четыре. Может переобувки подождать...

  8. #48
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    kalex, вот ведь не спиться Вам в половину четвёртого ночи
    Э-э... С возрастом понятие бессонницы становится не абстракным понятием... ;-)


    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Конечно, понятно, что всё это +-, но представление о состоянии своего коня даёт.
    Как инструмент для поиска неисправностей и ремонта стенд безусловно удобная вещь...
    Но как микрометр оно, поверь, плохо работает

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Многие затраты на авто можно считать баловством, тут уж зависит от хотения владельца. Лично я такой замер считаю, конечно, не столько полезным, сколько познавательным и в некотором роде диагностическим. В конце концов никто никого ведь не заставляет Если людям интересно-почему бы и нет?

    Потому и хочу сагетировать товарищей сделать некий групповой замер
    Если траты рассматривать как членский взнос за участие в тусовке по интересам, то дело другое...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Мне например не для сравнения нужно. Просто интересен сам процесс. Ну и плюс ко всему интересно посмотреть на графике что за прошивка стоит. Не так ведет себя машина как пассат на твоем чипе. Может просто не привык к полному приводу...
    Хотя все равно по теплу напрошусь в гости на чиповку.
    Полный привод, хошь не хошь, а лишние киловатты в трансмиссии по сравнению с передним сожрет и до дороги не пропустит.
    Но думаю, если че там не так с прошивкой, подрисуем ...


    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Да... Кстати может быть проблемой. У меня резина отдельно от дисков, и тащить придется все четыре. Может переобувки подождать...
    Вообще-то я даже советую отложить мероприятие до теплых дней..
    Помимо проблем с переобувкой, чем ближе температура к +20С в боксе замера, тем объективнее будет результат.
    Да на солнышке и в тепле приятнее языком почесать на подобной тусовке..
    Впрочем подозреваю, что к моменту сформирования толпы желающих как раз и нормальная весна поспеет
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #49
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Помимо проблем с переобувкой, чем ближе температура к +20С в боксе замера, тем объективнее будет результат.
    Температура в боксе была очень тёплой, как раз в районе 20 градусов.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 300 есть?

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    выхино
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,294
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от маракеш Посмотреть сообщение
    Пробег 300 есть?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB
    Сам как думаешь?

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маракеш, на моек как раз 324 000 уже
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #53
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от маракеш Посмотреть сообщение
    Пробег 300 есть?
    Отвечу честно, нет, но близко

    Цитата Сообщение от mishka 555 Посмотреть сообщение
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB
    Сам как думаешь?
    Мишка, ты меня явно недооцениваешь График с родной турбиной тому прямое доказательство
    Не зря же я по совокупности искал себе авто 3 года
    К примеру сколько у тебя расход чисто город с постоянными пробками? У меня с постоянными прогревами (до 50-55 градусов) и при этом в 90% случаев короткими (менее 10км) поездками по пробкам, расход в районе... Ну давай сначала ты скажешь сколько у тебя литров/100км?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    выхино
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,294
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    К примеру сколько у тебя расход чисто город с постоянными пробками? У меня с постоянными прогревами (до 50-55 градусов) и при этом в 90% случаев короткими (менее 10км) поездками по пробкам, расход в районе... Ну давай сначала ты скажешь сколько у тебя литров/100км?
    Сань, летом был 12, зимой 14. Только сравнение не получится, так как стили вождения разные.

  15. #55
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishka 555 Посмотреть сообщение
    Сань, летом был 12, зимой 14. Только сравнение не получится, так как стили вождения разные.
    А в пробках стили могут сильно отличаться? Я говорю именно про вождение по сплошным пробкам
    Летом средний расход по пробкам не превышал 10. 90% времени 9,5л/100км. Зимой - 10,5л/100км, это опять же с моими прогревами получается. Если бы не грел, было бы ещё меньше

    Так к чему это я, у всех всё по разному, и два с виду одинаковых авто с одним и тем же годом выпуска могут разительно отличаться друг от друга, так что ты уж так с плеча не суди
    Доказывать ничего не хочу и не буду, но не нужно за меня додумывать, я итак говорю как есть.
    Кстати, Мишань, может гольфа замерить?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    выхино
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,294
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    А в пробках стили могут сильно отличаться?
    Ты когда летом последний раз кондей включал
    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Кстати, Мишань, может гольфа замерить?
    Пожалей его
    Если соберемся на замер, то другого пациента подвезу

  17. #57
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishka 555 Посмотреть сообщение
    Ты когда летом последний раз кондей включал
    Этим летом периодически включал. С кондёром на постоянку летом "пробковый" расход был на литр больше, то есть 10,5

    Цитата Сообщение от mishka 555 Посмотреть сообщение
    Если соберемся на замер, то другого пациента подвезу
    А по-подробнее?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  18. #58
    Phaeton
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    выхино
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,294
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    А по-подробнее?
    На последних шашлыках нам мангал освещала

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Этим летом периодически включал.
    А Костика тогда зачем жарой мучал

  19. #59
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р,

    Я не понимаю, какая разница расход 9,5 или 13 литров по пробкам на 1.8Т? Чаще бывает и 15. Я не говорю про то, что забить на большой расход и не чинить авто, смысл в том, что даже на одинаковых авто расход в первую очередь зависит от стиля езды, если конечно не брать крайние варианты по неисправностям.

    Я не представляю как по пробкам можно получить на 1.8т МКПП расход 9,5, это что на газ нажимать вообще не надо? Ну пробки-пробками, но иногда и ускориться надо, нырнуть, сманеврировать резко, а не просто в общем потоке катиться) В любом случае мотор у тебя исправный более менее судя по графику, расходу и другим факторам. Но тебе должно быть по барабану, какой у тебя конкретный расход авто в текущий момент времени, т.к. если на содержание пассата денежки есть, то 10 или 15 литров - разница невелика.

  20. #60
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishka 555 Посмотреть сообщение
    На последних шашлыках нам мангал освещала
    Так и понял
    Цитата Сообщение от mishka 555 Посмотреть сообщение
    А Костика тогда зачем жарой мучал
    Ну люблю я физиономию в окно высовывать
    Так, заканчиваем офф-топ в этой теме

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    что даже на одинаковых авто расход в первую очередь зависит от стиля езды
    Конечно, но в пробках расход у всех +- одинаков, если только не перегазовывать

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я не представляю как по пробкам можно получить на 1.8т МКПП расход 9,5, это что на газ нажимать вообще не надо? Ну пробки-пробками, но иногда и ускориться надо, нырнуть, сманеврировать резко, а не просто в общем потоке катиться)
    Ну так естессно присутствуют и резкие ускорения, чтобы нырнуть и перестроения с газом и без. Вот как-то так получается. Летом в активном режиме езды (70% город/30% трасса) расход всё равно не превышал 9,5-10л/100км. Сам не знаю как так, но факт остаётся фактом.

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Но тебе должно быть по барабану, какой у тебя конкретный расход авто в текущий момент времени, т.к. если на содержание пассата денежки есть, то 10 или 15 литров - разница невелика.
    Не совсем так, в конкретный момент расход, конечно, не имеет значения, но если брать расход на 100км, то можно его понимать, как некий показатель технического состояния авто, ИМХО.
    То есть если расход был всегда 10, а потом вдруг станет 15, то понятно, что что-то тут не чисто.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •