0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Здравствуйте, друзья!
Имеется вот такой вот график мощности и крутящего момента турбового 1.8Т, полученный совсем недавно на диностенде:
[/URL]
Что вообще можно сказать про данный мотор?
Видно ли какие-то недостатки/неисправности?
Двигатель с каким примерно пробегом может выдавать такие характеристики?
Пациент скорее жив, чем мёртв?
Замерщику забыли сказать, что колёса стоят большего физического размера, чем родные, а именно 235/45/17. Имеет ли это значение? Возможно, некие корректирующие коэффициенты нужно было отредактировать точнее?
Замеры специально сделаны на старых свечах, примерно 3/5 бака, на старых фильтрах и тд, то есть обыкновенный гражданский режим, а не новые свечи, новые фильтры и тд.
PS: Флуд по теме приветствуется
PSS: Очень интересно мнение людей, связанных непосредственно с работой с немецкими 1.8Т, особенно мнение уважаемого Калекса.
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
судя по году выпуска пациент живее всех живых)) за пятнадцать лет сохранил значительную часть табуна![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
тубун на месте!!![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Забавно, что пиковая крутильность на 10 ньютонов больше заявленного производителемВполне не плохо! Полка момента очень хорошая!!! Про пробег...Не буду выдавать твою тайну
))))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сколько стоит сей замер? тоже бы сделал если не дорого..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
А л е к с а н д р, Чипуй срочнои на замер
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Хочется верить
Вот тут задаюсь вопросом, а что если бы все фильтры, масла, свечи новые поставил? И не сказалось ли на результате то, что физический размер колёс на 9мм больше родного размера?
Кстати, насчёт значительной части табуна, крутящий-то все 220По-моему именно столько должно было быть 15 лет назад
И ещё раскрою небольшую тайну, турбина стоит родная и ей те же 15 лет
Откуда инфа, дружище? Разьве у нас в штате не эти самые 220?
Она и должна быть такой неровной? А то, что в техникуме, что в институте, когда рисовал графики, таких волн не было
Пока ещё раноРадует то, что теперь окончательно подтвердилась его подлинность
И не нужно как остальным голову ломать по сколько и сколько раз скручивалось
В мячково.
Ну он, как я понял, больше по японцам. Хотя признался, что когда-то у него был рестайлинговый. Уж не знаю почему, но он удивился цифре крутящего
Мимо
Почему бы и нет, сразу перестанешь ломать голову сколько же там на самом деле
С человечком-если что-сведу
Цена замера на монопривод, если не ошибаюсь 2000р, на полный, по-моему 3000р.
Ну конечно НАДО!
Скажем так, я иду к этому постепенно, плавно
Просто пока по мотору задача стояла максимально облегчить его существование. Вот думаю, не пропали ли мои старания даром?
Вот с этим, конечно, мне нелегко
Замерщик обплевался, ибо у меня клиренс в районе 50-60мм+ из-за фронтальника доступа к передней буксировочной петле сейчас нема, ибо пайпинги её закрывают, в общем был бы повыше-замер был бы простой-заехал, прогнили-получили результат, уехал
А так времени на меня убили много
Да, кстати, фронтальник был засран до нельзя
Кстати, если интерес проявит несколько человек, возможно, я смогу выбить некоторую скидку у человечка![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
210
После того кол-ва масла, что вывилось из кулера я бы даже не думал про чип.
--- Добавлено чуть позже ---
Может скататься на летней потом по весне...боюсь даже смотреть что там![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
COOLLER, боишся стенд разорвать в клочья![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Это радует, спасибо
Это когда было-то, шутник?
Ну и сам подумай сколько турбина прошла? ) ) )
Хотя, что самое интересное, расход масла вполне приемлемый, но до всего обязательно доберёмся
Кстати, перешёл на 0В-40
Я просто лето обувал на приводные колёса и всё. То есть закинул в салон два летних колеса и там переобувался два раза, а не ехал по улицам на лете зимойЭто так, на всякий пожарный
Вообще главное, чтобы на приводных колёсах стояла нешипованная резина, то есть не обязательно лето, липучки тоже подойдут
А чего ты боишься? Поставил гибрид? Там и машинки с 500 и более лс под капотом замеряли, так что не боись![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Да интересный замер..... Я бы тоже скатался замериться.....
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |