0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход до диагностики (вырубилась турбина из-зи клапана N75) был: холостые - 0.6 л/час, трасса (90-110км/час) - 6,0 л/100км, город - 8,0 л/100км. После стало:холостые - 0.8 л/час, трасса (90-110км/час) - 7,2л/100км, город -10,0 л/100км. Вопрос: это сбросились какие-то настройки мозгов, или может при ремонте чего-нибудь начудили?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну дак первое, что мастер сделал - подключил com и протестил наверное, есть подозрения, что до кучи и настройки все сбросил. Возможностей VAG-coma не знаю, поэтому и спрашиваю.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нечего там сбрасывать, можно только смотреть - править мало что можно
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что протестил-то? Конкретные операции назови.
Настроек там нет особых...есть корекция угла и т.д. Но это адаптации уже. Сбросом ошибок ты картину расхода не испортишь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Со шлангами не чего не мудрили N75 ?
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
+1
Есть так называемая память обучения, т.к. ЭБУ в какой-то степени подстраиваеться под монеру езды...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят. после чистки и адаптации дроссельной заслонки похоже возрос расход топлива. такое возможно или я глючу?))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а что делать. поконкретнее можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После стало:холостые - 0.8 л/час, трасса (90-110км/час) - 7,2л/100км, город -10,0 л/100км.
не мешай машине работать. мне бы такие показатели
извините не обратил внимание что речь о дизеле !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня такой же расход. Оннормальный ?