0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я считаю каждому свое... и споры тут не уместны... Что Камри, что Пассат, что Аккорд... все машины хороши по своему, и если выбирать машину по совокупности ЛИЧНЫХ ощущений, то три разных человека выберут три разные машины...
Первый сядет в Пассат и влюбится в его плавность и умеренную динамику, качество материалов отделки и хорошую шумку... затем сядет в Аккорд и скажет - погремушка, а сев в Камри скажет - дешевка...
Второй сядет в Аккорд и полюбит его динамику, рев мотора, управляемость, стремительные формы... сев в Камри скажет - "да ну, не едет", а сев пассат скажет - "да он не рулится вообще!!!"...
И т.д... Каждому свое!
Не даром в среднечковые фирмы под попы директоров не закупают Аккорды пачками, чтобы их там на заднем сиденье на бизнесс встречи возить...
...и парни на Воробьевых Горах по ночам в выходные на Камри толпами не собираются...
Все ИМХО...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Лучше уж если и брать то Б6 или камри
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Возьми мазда3 :E не ломаетсо,шумку заделать,но если все же сломалась - по ремонту как раз на уровне хонды и пассата.На Б6 не каталсо за рулём,на 8 акке каталсо - совсем разные машины Б5+ и 8акк... это что-то вроде я люблю КокаКолу а ты любишь Ах
Знаю одно что Хонду бы никогда не взял ) CR-V оставила свой след в нашей семье,на почти стольник за год :E Я бы еще на мондео посмотрел,подешевле будет и как раз что то среднее.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня акорд 7 пробег 55000 за 4 года,жена ездит
За это время перегорела лампа в подсветке обогрева сидений и я расковырял кнопку складывания зеркал. И все. То у дилера то есть замена масла фильтра делаю раз 7,5 т . Да жестковат , но мяня устраивает. МР3 с флешки решается за 3,5 рубля и все выводится на штатную магнитолу.шумка слабовата , я делал сам все. Места с зади хз не езжу я тамслабовато место рейка но вроде как до рестайла была. Нет датчика уровня омывайки ни в одной комплектации , но когда остается пара литров перестает брызгать омыватель фар
, но он собака срабатывает при каждом нажатии на омыватель стекла без задержки, расход , все снимают 12 предохранитель
.бампер низкий это факт я после рейнджа тыкаюсь им всегда
. Из расходников неоригинал по фильтрам есть mahle , и салонный и масляный, по колодкам тоже есть недорогая альтернатива оригиналу зад 800 перед 1250 масло мотюль . Больше не интересовался не было надобности.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня у друга был аккорд 7, носился на нем как больной, 200 тыс проехал кроме расходников ничего не менял. сзади места конечно на порядок меньше чем в пассате. По поводу рейки рулевой, у него начала подстукивать тысячах на 70, но так слегонца совсем, я на месте пассажира и незамечал этого, он с ней так ничего и не делал, потому как не напрягало и стук не усиливался.
--- Добавлено чуть позже ---
омыватели фар у них воруют, они вытаскиваются руками.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Ведро, у нас в фирме есть у 2-х человек матрешки на механике и автомате.
Динамика на механике 1,6 удовлетворительная, автомат - тупое гавно.
Приборная панель - мрак. 100 км в час примерно четверть шкалы, зато третья четверь шкалы - вообще пустая.
Вообщем по мне так из предложенного выбора - аккорд.
А по жизни, после тойоты на ВАГ не сяду. Реально в тойоте ниче кроме лампочек не меняю, по сравнению с ВАГом.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
ОФФ. Ребят, ну имейте совесть в конце концовКогда машине 10 лет, да брал ты ее неизвестно после кого и с какими болячками - как может не сыпаться все и вся на ней по сравнению с относительно свежей Камри, например?
Ну по меньшей мере некорректно сравнивать машины, возраст которых отличается в 2 раза
И у меня был пассат. 2001 года. Выбирал тщательно, диагностил полностью. И 4 года не знал проблем, не считая деталей, исчерпавших заводской ресурс. Но я ж не говорю, что весь концерн ВАГ - гуано, а новый Ленд Ровер - беспроблемное авто![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Насчет Аута - зря вы так) После пассата вполне себе нормально езжу. Прикольная машинка и прет не хуже. Но нет в ней ничего такого за что ее можно любить как пассат. Для меня это скорее плюс)
Задумываюсь о туареге все больше, но пока гоню от себя эти мысли...
По поводу аккорда. Машина ничем не хуже пассата. Даже наоборот она лучше рулится, динамичнее и имхо красивее.
Минусы - низкая. Но пассат тоже не джип. В общем уже 2 года наблюдаю близко за 7 аккордом. Он просто не знает что такое сервис![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kwk, с "ними" бесполезно вести разговор![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Vasilich, Вась, ну иногда аж прорывает![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Vasilich,
Ну почему бесполезно ) Аккорд нормуль тачка,разгон кайф,салон ниче,шумку опустим... Опять же она норм покатит для молодежи,Пасс больше для 30+ летних... Директор у меня откатал на мазда 3 2.0АКПП пару лет,сел на 8 аккорд,говорит по жесткости и управляемости идентично,по разгону мазда похуже но не колосально...На мазде поменял только 1 стойку,на аккорде уже 3ю рейку правда гарантия... все равно доволен...
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
они чужие, инфицированные.....
эта ветка не для них.....
уууууууу
Когда я брал пассат, машине было 7 лет, пробег 140 (причем точно не скученный, есть книга по обслуге из Чехии и единственный владелец в России моего друга друг). По моему не много, учитывая "легендарную" надежность немцев - как я тогда наивно думал. В россии 3 года всего. Ведь это фольцваген!!!
Тем более, что простой мотор (цепь, нет турбы). Год еле отъездил, то там 10 отдай за ДМРВ, то тут катушка навернется, то блок комфорта в воде окажется, то рычаги вдруг застучат..... Я раз в месяц был в сервисе и откровенно ссал ехать в крым на машине...
Камри брал 2,5 года от роду (еще более - не известно что с ней было), щас отъездил 3 года, пробег 100 000.
У нас в крупных организациях (Связьинформ, Администрация, ЧелябЭнерго) служебные машины - камри, странно не правда-ли??? Все идиоты чтоли, телевизор не смотрят???
И как уже говорил выше - меняю только лампочки.
И после этого поробуйте меня переубедить в надежности фольцев. Я живу не в Мск, и голосую за авто рублем, а комфорт - ну будет ЗП 100к и выше, возможно буду думать иначе.
Но тут не приното ругать фольксваген )))
Маркетологи свое дело сделали, не зря реклама зомбирует нас постоянно.
аналогичное чувство )))
--- Добавлено чуть позже ---
Мне здесь люди нравятся и со стороны прикольно смотреть.
На камри-клубе не интресно. А тут обо всем на свете узнаешь.
Я вообще к машине отношусь как к металлу: есть N-денег и сможешь эту машину содержать - бери.
Я для себя нашел "баланс" - камри. И если ваш "баланс" - пассат, то ничего против не имею.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
alimp,
У нас в области офф диллер VW продает 50+ авто в месяц ) Оф диллер тойота около 300.Ну хз когда едем с ребятами всегда востаргаемся,о пассата прикольно (хотя они японолюбы),а на камри у нас катаются продавцы картошкой,строители,инженеры,директора - правда в основном все другой нации )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
alimp,
13,60 в маркетах и около 18 на базаре ) да просто у нас на базарчики 3 чучмека,продавали картошку ) Вначале один купил камри,потом другой и потом 3ий ))) ток если в маркете картошка 13-15р,на рынке рядом с домом все 30,от такого навара можно и на камри накопить
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
все верно - я инженер.
Но мне бывает иной раз "стыдно" чтоли, приехать в организацию заказчика на камри, в которой директор ездит на допустим тоже на камри, а еще хуже того на машине хуже моей.
Цена вопроса по работам требует гораздо большего убеждения.
Или например, наш секретарь заказывает пропуск на предприятие заказчика, и говорит марку машины и номер мой - 002. Тоже возникают трудности, хоть ей богу бери себе калину.![]()
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Dune, http://film.tr200.net/v.php?id=953376 вот это наверно продавец картошки с вашей области![]()
BLOODY, По теме: мне любой немец более по душечем япошка, тут каждому своё, ща и корея всю планету хочет обогнать, и что брать солярис.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По мне так немец рулит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вы о чем??? Аккорд 7 ровняете пассом 5, Аккорды 2.4 даже на автомате пуляют нормально, пассат даже 2.8 будет отдыхать даже на палке,у японцев всегда были моторы шустрее причем на много.