0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Ой меня сейчас закидают тапками
....
всем доброго времени суток!!!
Ребят, давайте распишем +/- Пассата Б5+ 1.8Т и Аккорд7 2.4.
Пассат.
плюсы:
1. мягче подвеска
2. з/ч дешевле
3. качество ЛКП в разы выше.
4. Качество материалов оттелки салона выше.
минусы:
1. ломается чаще.
2. внешний вид (менее впечатлящий).
Аккорд.
плюсы:
1. Внешнее посовременнее.
2. Более динамичный.
3. Системы курсовой устойчивости более продуманнее.
минусы:
1. жестче подвеска.
2. менее качественно ЛКП и оттелка салона.
3. в комплектации "s-type" нет датчика омывайки.
Жду ваших дополнений и комментариев. ;)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
+ passat очень много хорошего неоригинала, возможность выбора ППД или евро подвеска.
- аккорд японское ведро
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
вчем же аккорд ведро?)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
1) Пройти ТО у официалов от 10 до 20 к. (не вариант, машина не новая, поэтому обращаюсь в знакомый сервис), соответственно неоригинальные расходники и запчасти беру в магазине на букву Э))
2) Как оказалось, больные места у 7х аккордов в пробеге около 100т.км. это передние шрузы, появилась вибрация при мгновенном разгоне от 80 до 100км/ч ( цена вопроса вышла 20к. сами шрузы(оригинал)+ 5к работа), причём неоригинал крайне не рекомендуют ставить, т.к. довольно быстро изнашиваются
3) Низкая посадка машины и особенно передний бампер (я конкретно задрался аккуратно парковаться перед бордюрами и т.п.), хотя всё равно уже бампер отходить снизу начал, надо заново вешать((
4) Мафон ладно, что не читает mp3, но тут уж япы совсем перегнули палку - если читает болванки, то только CD-R !
5) Аккумуль стоит маленький мотоциклетный на 45 ампер - вообще бред) изза морозов пару раз не завёлся, чем был очень расстроен (сосед на своей волжанке завёлся без проблем и с ухмылкой на меня поглядывал, пока я носился по двору, от кого бы прикурить))))))
6) ЛКП слабовато - любые мелкие потёртости быстро сдирают краску...
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Так у тебя аккорд7 был получается?и ты его на пассата Б5-го сменил?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Нет бог отвелу друга на был почти все одинаково как и в том что я тебе написал
--- Добавлено чуть позже ---
Возьми аутлендер первый турбовый вот это тема аппарат! У батька 220000 отходил и никаких проблем даже труба масло не гонит и дует как следует
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Озвучь минусы о которых я не знаю
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
дубль
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Расход. Маленький бак. Короткие и неудобные сидения (так и не смог удобно устроиться за несколько тысяч км, проведенных за рулем. Но это беда многих японцев). Беспомощность при диагональном вывешивании. Ну и внешний вид - без обвеса смотреть на него не вот такимхо невозможно
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
А теперь сравним:1) Пройти ТО у официалов от 10 до 20 к. (не вариант, машина не новая, поэтому обращаюсь в знакомый сервис), соответственно неоригинальные расходники и запчасти беру в магазине на букву Э))
2) Как оказалось, больные места у 7х аккордов в пробеге около 100т.км. это передние шрузы, появилась вибрация при мгновенном разгоне от 80 до 100км/ч ( цена вопроса вышла 20к. сами шрузы(оригинал)+ 5к работа), причём неоригинал крайне не рекомендуют ставить, т.к. довольно быстро изнашиваются
3) Низкая посадка машины и особенно передний бампер (я конкретно задрался аккуратно парковаться перед бордюрами и т.п.), хотя всё равно уже бампер отходить снизу начал, надо заново вешать((
4) Мафон ладно, что не читает mp3, но тут уж япы совсем перегнули палку - если читает болванки, то только CD-R !
5) Аккумуль стоит маленький мотоциклетный на 45 ампер - вообще бред) изза морозов пару раз не завёлся, чем был очень расстроен (сосед на своей волжанке завёлся без проблем и с ухмылкой на меня поглядывал, пока я носился по двору, от кого бы прикурить))))))
6) ЛКП слабовато - любые мелкие потёртости быстро сдирают краску...
1) пройти ТО на пассате Б5+ у официалов выльется в ту же сумму.
2) больных мест у пассата гораздо больше (АЛЮМИНИЕВЫЕ рычаги, маслонасос, гнц, дмрв, турбинка)
3) вот посадка как раз таки у них одинковая, да бампер конечно же у аккорда бампер свешивается ниже.
4) ууу мафон стандартный у пассата вобще кассетный 1din, 2DIN тоже читает только CD-R!
5) аккум можно поменять на больший обьем.
6) вот ЛКП да слабовато, но если и не царапать машину то и проблем не будет, я прав?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У кого как...
Очень спорно... На вкус и цвет...
+/- одинаковый. Но перед чипованным 1.8т он "упадет" лицом в грязьПо управляемости чуть лучше, но сильно жестче....
Это конечно атас... Мелочь, но... Прикинь на грязной магистрали на 130 км/ч предательски закончится...
А чего шрифт еще побольше не выбрал? Как раз сам алюминий тут вообще не при чем! Наоборот, он увеличивает ресурс подвески из-за своей мизерной массы. А так рычаги очень прочные и долговечные, если их не долбать безголовно
Ну да, к 200 тыс. это требует ревизии... А что тут удивительного
BLOODY, я одно не пойму. Уже куча подобных тем, 1 в 1... И чего ты сам себя тут уговариваешь чтоль??? Бери аккорд, если нравится. Это хорошая машина, совсем не хуже пассата. Просто предпочтения у всех отличаются.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Да нее, я думаю на пассате откатать и Б6 взять или х-трейл.
кстати х-трейл очень нравится, прошлой осенью отцу взяли, хороший машин. Но Б6 более элегантнее... ;)
да не уговариваю я себя, просто мнение народа интересует![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
если будут иметь место задние пассажиры и они не пигмеи- то аккорд в топку- машина не для этого
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
1. расход это как пыжить будешь!
2. бак. да маленький не спорю, evolution ёп
3. сиденья, незнаю может у нас размеры намного разные но мне удобно в них.
4. проходимость. лазили на нем на р.Оке где на дефендерах проезжают и на тракторах, все ок не повис
5. внешний вид. Не знаю нормальный вид. Тебе же не 20 лет чтобы "девочки текли" . мне плевать на это совершенно ИМХО
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
andrejdream, конечно можно пообсуждать, только тема не про этоПойдем в тему про Аут-там уже много чего написано о нем
Автор, сорри за флуд![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
BLOODY Что ты хочешь услашать на форуме пассата???
Иди в аккорд клуб, там более объктивно расскажут![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друг недавно приобрел камри 2008г,выбирал между Аккорд,камри,теана ,пассат Б6 короче стандартный выбор.Взял камри,жене понравилась,авто для нее.Он сказал что из этого всего он взял бы пассат,по всем показателям он лучше!!! Как раз про аккорд сказал Г..но (маленькая,жесткая,консервная банка) а по мне аккорд это пацанмобиль!Сам думаю о смене своего Б5+,честно не могу найти замены!