0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понял спасибо! сегодня замерюсь отпишусь!
А по генератору у меня оказывается меняется только генератором! не разборный говорят!
Так что цена 45 рубликов!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да быть такого не может чтобы был необслуживаемый генератор. Я по крайней мере такого вживую ниразу не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
ты писал что он у тебя с охлаждением? Я так понимаю с жидкостным. Тогда это генератор Дельфи, ВАГ-номер 07D 903 021
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так и меня новый, 3 месяца, правда MUTLU. Тоже не обслуживаемый. А тебе при продаже аккумулятор проверяли? Нагрузочной вилкой проверяют, при холостом ходе должно показывать >12,5 вольт, под нагрузкой>10,5 вольт. При таких параметрах АКБ в норме. Да вот,сам почитайВилка нагрузочная УН-1
ПАСПОРТ
Вилка нагрузочная УН-1 предназначена для контроля состояния и работоспособности аккумуляторной батареи (АКБ) 12В, стартера и генератора на 12 Вольт автомобилей всех марок.
Тестер аккумуляторный состоит: из цифрового мультиметра, гайки включения «нагрузки», гибкого провода с зажимом (минус) и ручки. Внутри корпуса размещены: нагру*зочное сопротивление и коммутационные элементы.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1. Отключить от аккумулятора все электропотребители. Включить мультиметр на величину соответствующую номинальному значению аккумулятора 12В. Измерить напряжение АКБ без нагрузки, подсоединив зажим тестера к минусовой клемме АКБ, а острый выступ на корпусе нагрузочной вилки, прижать к плюсовой клемме АКБ.
2. Измерить напряжение АКБ под нагрузкой, закрутив гайку «нагрузки» до упора и удерживая вилку на клеммах АКБ не более 10 секунд (для исключения перегрева нагрузочного сопротивления). Отметить показание стрелки прибора.
По напряжению АКБ без нагрузки:
• 12,6 В …………………………………..НОРМА
• меньше 12,6 В………………….АКБ разряжена или неисправна
По напряжению АКБ под нагрузкой:
• показание мультиметра (11,4-10,5 В) …………АКБ исправна
• показание мультиметра (10,2-8,4 В) …………АКБ разряжена
• показание мультиметра неустойчиво (напряжение уменьшается) до 0,4 В.....АКБ глубоко разряжена или неисправна.
Разряженную АКБ необходимо зарядить.
Тестирование стартера и генератора на 12 Вольт автомобилей всех марок.
Тестирование стартера и генератора производить при исправной и заряженной АКБ.
ПРОВЕРКА СТАРТЕРА
1. Разомкнуть систему зажигания двигателя – снять центральный провод с высоковольтной катушки. Прокрутить стартером двигатель автомобиля в течение 5 -10 секунд и измерить нагрузочной вилкой (без нагрузки) напряжение АКБ при прокрутке.
2. Анализ состояния стартера:
:
Измеренное напряжение АКБ под нагрузкой
10,4 10,6 10,8 11 11,2 11,4 11,6 11,8 Табличное напряжение АКБ при прокрутке 9,7 10,0 10,3 10,6 10,9 11,2 11,4 11,6
По величине измеренного напряжения АКБ под нагрузкой найти табличное значение напряжения при прокрутке. Если измеренноенапряжение АКБ при прокрутке меньше табличного значения, то стартер обладает повышенным пусковым током(стартер существенно изношен или загрязнен).
ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА И ЦЕПИ ЗАРЯДА АКБ
1. Завести двигатель и установить число оборотов в минуту по*рядка 2000.
2. Измерить напряжение АКБ при выключенных и включенных электрических устройствах автомобиля (в том числе, фарах, вентиляторах, кондиционере и пр.).
Анализ состояния генератора и цепи заряда:
Генератор и цепь заряда АКБ в работоспособном состоянии, если напряжение АКБ в преде*лах от 13,8 до 14,4 Вольт.
Генератор и цепь заряда АКБ неисправны если:
- напряжение АКБ менее 13,8 Вольт, что не достаточно для полного заряда АКБ;
- напряжение АКБ более 14,4 Вольт (повышенный ток заряда) АКБ перезаряжается.
Гарантия
Гарантийный срок 12 месяцев.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни всем привет, все замерил все ОК
При холостых и нагрузке всей! выдает 14 Вольт!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если зарядка нормальная, аккумулятор новый, то видимо остается стартер.... т.е. он сильно много на себя берет
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
верно стартер берет но в норме падение до 9,5 Вольт!
Все хорошо причины все нашел и расставил точки Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Причина думаю найдена, знаю где но буду искать летом, когда тепло будет.
При замере на холостых - 14,0 Вольта. при включении нагрузки. падает 13,8 потом опять 14,0 Вольт.
А на магнитоле показывает что примерно на 2 вольта расхождение.!
При запуске происходит падение напряжения до 9,5 Вольт , мерили правда электронным цифровым прибором. но хоть что то!
Далее : сигналка настроена на работу от 9-15 вольт! что ей надо-не знаю!
Видать - хана ей!
А причина кроется, в плохой массе на сигналке, и на магнитоле, либо "+" но всетки думаю на минусе проблема!
--- Добавлено чуть позже ---
Провод "+" находится в подключении под рулем блок реле и предов.
Так что там все с "+" нормально, а вот масса где то с другого идет, в полне вероятно, что просто и не хватает сечения , провода как на магнитолу так и на сигналку!
Вот думаю все простые причины!
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вижу что сигналка обнуляется когда происходит пуск двигателя и падение напряжения.
после запуска начинают моргать поворотки 3 раза. и брелок издает сигнал , будто вновь в него поставили батарейку.
Вот все симптомы
--- Добавлено чуть позже ---
как память может быть энерго независимая?
а что сигналка работает в интервале от 9 до 15 Вольт это в паспорте у нее прописано!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну значит еще проще, сигналке Хана!
Даже летом когда акум заряжен по максимуму- все равно идет сбой и перезагрузка.!
Но так как пробовать блок и кто не даст!
То дождемся лучших времен!
Кстати блок у меня какой то уже кем то паяный!
Наверно - конченый
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вклинусь в темку, всем привет. Такой момент. аккум новый но тачку ни разу не заводил-так на аккуме тестером выдает 12.2 В, на КГ ЗЗ подается постоянно 12В, но вот на стартер и на трансформатор 11.8 а когда пытаюсь завести 10.2-10.5В, и машина не заводится, ей не хватает напряжения или должна и с таким завестись?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
не, он новый, просто маишна не заводилась, я крутил стартер, она еще ни разу не завелась, те геной подпитки не было. Я вот думаю просадка может повлиять на незаводку, а то у некоторых при просадке 9,5 заводилась. Так аккум показывает стабильно 12.2, чуток раз 5 покручу стартером 11,5, потом опять 12.2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
все решилось в принципе, авто завелось, проперделось, но вот такая просадка наблюдается, погоняю завтра на гене посмотрю. спасиб за помощь)