Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Просадка напряжения при пуске

Тема: Просадка напряжения при пуске

  1. Passat42 сказал(-а):

    По умолчанию Просадка напряжения при пуске

    Здравствуйте форумчане!
    Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!
    При пуске W8, BDN происходит падение напряжения а батарее (Varta - новый 74 А/ч)
    Падение происходит до 8,5 Вольт. (при разряженном акуме было с 11,2 вольт в предпусковом - падало до 7.5 вольт)
    Я к чему! Ситналка Старлайн В9 у нее происходит в этот момент- обнуление и перезагрузка т.е. сброс настроек брелка и самой ее!
    Следовательно какие были команды они уже сбросились. На прогрев ставлю на ночь - завожу только один раз с автоматического программирования- после обнуляется и все! хоть замерзни!
    Сигналка рабочая вся по функционалу -смотрели спецы. плата паяна немного но вроде говорят не в ней дело!
    Вопрос!
    Подскажите что может быть или у "немцев" у всех такое!
    Может сигналка? не знаю на что грешить
    На работающем двигателе зарядка идет 12,8 - 13 Вольт
    Генератор все в порядке ошибок ни каких не выдает!
    Спасибо, жду весомых аргументов!
    Благодарен!
     
  2. Аватар для MaxCar

    MaxCar сказал(-а):

    По умолчанию

    зарядка плохая, делать надо...
    Просадка только с сигналки или с ключа тоже?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
     
  3. Passat42 сказал(-а):

    По умолчанию

    заводится все отлично, все ! ревизию прошел и стартер! и провода до него!
    с ключа и завожу происходит сброс сигналки!
    А что с зарядкой если все заряжается 13 Вольт почти! на холостых!
     
  4. overkill1984 сказал(-а):

    По умолчанию

    13 вольт почти это мало на холостых. На холостых без потребителей у меня 14.1-14.3, с потребителями (фары, обогревы стекла, печка) ниже 13.5 не падает.
    Да и сама батарея на заглушенной машине у тебя 11.2, это тоже маловато. 12.6-12.8 у меня.
     
  5. Passat42 сказал(-а):

    По умолчанию

    так причина в чем? симптомов, больше нет!
    Генератор заряжает , но так как я указал!
    Эту зарядку у меня показывает магнитола!
    А на самих клеммах не замерял!
    надо завтра замерить и все станет ясно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    что на генераторе есть какой то датчик зарядки?
     
  6. overkill1984 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    что на генераторе есть какой то датчик зарядки?
    тестер, подключенный на генератор или аккумулятор - вот датчик зарядки. У меня таймер вебасты показывает напряжение в бортовой сети.
     
  7. Passat42 сказал(-а):

    По умолчанию

    Понял завтра замерю, а то мало ли вдруг магнитола- обманывает)))
    датчик на генератор отдельно продается, что хоть за система?
     
  8. overkill1984 сказал(-а):

    По умолчанию

    возможно таблетка (регулятор напряжения), может щетки. В любом случае если напряжение как было написано выше (11.2 на батарее, 12.8-13.0 на холостых без потребителей) то прямая дорога в специализированный сервис по генераторам. П.с. У меня дизель, аккумулятор тоже 74Ач, правда ему уже 2 года, на заглушенной машине 12.6-12.8. Возможно аккумулятор просто недозаряжается ввиду низкого напряжения в бортовой сети.
     
  9. Passat42 сказал(-а):

    По умолчанию

    Возможно, да!
    Что за регулятор он отдельно продается?
    как посмотреть его.
    Генератор у меня 140 Ампер
     
  10. overkill1984 сказал(-а):

    По умолчанию

    регулятор отдельно продается, на схеме он под цифрой 4
    Как протестировать его - не подскажу, надо ждать авторитетных людей Название: gena.jpg
Просмотров: 1218

Размер: 42.2 Кб
     
  11. Passat42 сказал(-а):

    По умолчанию

    вот нашел регулятор на свой генератор! Название: Фото490.jpg
Просмотров: 1179

Размер: 100.2 Кб а он с щетками идет? ???
     
  12. Passat42 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот да я нашел уже такой!!! спс.)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    А фирма Valeo не плохая ? да, франция можно и его взять вместо оригинала?
    Ну а больше нет причин не до заряда!!! или сам генератор обмотки?
    Тогда бы он показал что да как? да в Vag Com/ да?
     
  13. overkill1984 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    Тогда бы он показал что да как? да в Vag Com/ да?
    Компьютерная диагностика этого, к сожалению, не покажет. Можно снять регулятор напряжения и посмотреть состояние щеток. Если им пипец то нет смысла менять весь регулятор, можно перепаять щетки. Но я бы отдал в специализированный сервис по генераторам чтобы сделали сразу профилактику (подшипники послушали, например) чтобы сделать раз и забыть на пару лет (тем более на W8, я думаю там фиг до него доберешься). Сам так сделал пару месяцев назад..... стал низкий заряд, перепаяли щетки в регуляторе, поменяли 2 подшипника (начинали уже гудеть), теперь езжу и наслаждаюсь
     
  14. Аватар для buba

    buba сказал(-а):

    По умолчанию

    А фирма Valeo не плохая ?

    это - оригинал!
    VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
     
  15. Passat42 сказал(-а):

    По умолчанию

    Да понял, спасибо!
    Так и сделаю но уже летом, когда буду снимать бампер, чтобы поменять лампочки ксенона в головном свете!
    Генератор реально -не доберешься!
    Спасибо, замерю еще на акуме напряжение завтра!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо- за оригинал! оригинал там еще есть какой то за 3200 рублей
    У меня генератор с охлаждением так что мороки его снять наверно много!
    Который я нашел на картинке, этот к моему не подходит. посмотрел, наверно мой именно за 3200
     
  16. overkill1984 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    Спасибо- за оригинал! оригинал там еще есть какой то за 3200 рублей
    У меня генератор с охлаждением так что мороки его снять наверно много!
    Который я нашел на картинке, этот к моему не подходит. посмотрел, наверно мой именно за 3200
    Ценники - жесть, у меня когда беда с валео приключилась через месяц после покупки машины - я за 70 уе взял бош б/у восстановленный с гарантией. Ценники на запчасти Валео - просто жесть
     
  17. tu160 сказал(-а):

    По умолчанию

    Passat42, Погоди пока генератор ремонтировать. Была у меня такая же байда с АКБ. Аккумулятор заряжен, при запуске просадка напряжения до 9,5 вольт, три раза заводишься на четвёртый-***!!Правда, при работающем двигателе зарядка была 14,3 вольта. Оказалось, потом плотность в АКБ 1,13, можно сказать 0%. Спецы зарядкой подняли плотность за 10 часов до 1,29 и всё OK!
     
  18. Passat42 сказал(-а):

    По умолчанию

    tu160 привет ! так у меня акум я писал что новый!
    Сказали ставь и катайся.т.б. он не обслуживаемый Varta
    Как быть!
     
  19. Аватар для MaxCar

    MaxCar сказал(-а):

    По умолчанию

    новый то он новый, но без зарядки толку то что, гена должна восполнять потерю, а ты все время ездиешь на аккуме
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
     
  20. overkill1984 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    новый то он новый, но без зарядки толку то что, гена должна восполнять потерю, а ты все время ездиешь на аккуме
    т.е. возвращаемся к предыдущему, надо тестер и замеры на клеммах аккумулятора:
    1. заглушенная машина
    2. заведенная машина на холостых с выключенными потребителями
    3. заведенная машина на оборотах 2500-3000 с выключенными потребителями
    4. Пункт 2, только с включенными потребителями: свет ближний/дальний, печка, обогрев стекла и т.д.
    5. Пункт 3, только с включенными потребителями: свет ближний/дальний, печка, обогрев стекла и т.д.
    а после этого уже надо смотреть на цифры и думать.