0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не забор масла,а большее давление в системе.А забор масла больше на D. но на драйве не доливают...почему?..потому что можно перелить и вращающиеся части будут вспенивать масло на P.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Да какая,хрен разница,забор,давление. Много постов читал,что люди доливают на R. Спорить с ними не стал ,заливают,значит знают,что делают. Ещё раз говорю,сам доливал на Р. Человек спросил .как на передаче,я ему объяснил.А правильно это или нет ,спорь с теми .кто на передаче заливает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Подскажите пожалуйста какое масло долить в АКПП ???
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Сначала мы будем отгадывать какая у тебя машина,потом пошлём в тему:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=198900
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
прочитал в теме
Примечание:
1. В АКПП заливается 2 разных масла! В саму коробку - ATF, в главную передачу - трансмиссионное
и в тупик... еще в главную передачу надо лить???
VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да я и спорить не собираюсь..технически доказать можно легко.Да какая,хрен разница,забор,давление. Много постов читал,что люди доливают на R. Спорить с ними не стал ,заливают,значит знают,что делают. Ещё раз говорю,сам доливал на Р. Человек спросил .как на передаче,я ему объяснил.А правильно это или нет ,спорь с теми .кто на передаче заливает.
--- Добавлено чуть позже ---
уровень проверьте-если нормальный то нефиг трогать.Проверяется через датчик скорости на коробке.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Какой-такой павлин-мавлин? Какой датчик скорости? В редуктор масло заливается справа, перед приводом есть пробка заливная-переливная. Шестигранник на 8.
Автор, не слушай лузеров, которым кто-то заливал не так, как положено. Лей, как сказал aleks19411.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
[QUOTE=aleks19411;4773811]да я и спорить не собираюсь..технически доказать можно легко.
Доказывай,если легко,вот Vlad-VWB5, например он советовал на передаче заливать.
А про проверку уровня масла в главной передаче через датчик скорости ,это ты погорячился!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
А если "потеют" сальники приводного вала это с коробки масло или с главной передачи ??? Извините если что я полный лузер )))
VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Может есть у кого схема АКПП , трансмисии... изучить бы...
VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
заливается но не проверяется
офигеете,но на датчике есть уровень
вот хоть бы кто его хоть раз вынимал![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну вообще то , левая сторона ,это где водитель сидит за рулём,это во-первых,а во-вторых человек спрашивал про уровень в главной передаче,та что со стороны переднего пассажира,и куда заливается не ATF,а трансмиссионное масло.А ты ему про датчик скорости...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не вводите людей в заблуждение-сидит,лежит,прыгает,за капотом,на заднем диване!!!!.....вы масло заливаете из салона???....ну и не путайте народ!!! Выньте датчик-а потом говорите!
На крайняк-через пробку...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Для тех, кто на бронепоезде повторяю: ATF заливается в коробку автомат через нижнюю пробку на P(N) режиме льётся пока не начнёт капать через край,температура масла в АКПП по вагу 35-45 гр. Датчик скорости находится С ЛЕВОЙ стороны по ходу (ГДЕ СИДИТ ВОДИТЕЛЬ!!) стоит на выходном валу из АКПП. С правой стороны машины(ГДЕ СИДИТ ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР ) находится главная передача, приводной вал выходит из главной передачи .УРОВЕНЬ В ГП проверяется откручиванием заливной пробки ГП (шестигранник на 8 ,откручиваешь заливаешь трансмиссионное масло,пока через край не потечёт)ОБ ЭТОМ УРОВНЕ И СПРАШИВАЛ ЧЕЛОВЕК! НЕТ ТАМ НИКАКОГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ПРИВОДНОМ ВАЛУ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ и уровень по этому датчику в главной передаче не замеришь. УЧИ МАТ.ЧАСТЬ! А потом указывай кто сидит ,кто лежит!
И объясни нам ,как это уровень масла в АКПП контролируется датчиком скорости. Что, на приборке появляется надпись: "СТОП! низкий уровень масла в АКПП?" Или чтобы проверить масло нужно вытаскивать датчик скорости(не легче пробку открутить?) Ну если у Вас на машине с двигателем ADR так ,вам повезло!!!
У меня на AWT контролируется горловиной заливной пробки АКПП.https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
.........
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ