0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем здрасте, не хотел создавать тему, но мучают сомненьясегодня после смены сальника левого привода, решил долить масло в коробку, делал как в базе знаний, заливал сюда
но ничего не побежало, залил 2 литра !!! это нормально ? может я что то не так сделал ?? п.с. коробка DDT, тип 01V
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Если салиники долго и давно подтекали, то вполне нормально.
Если текло с обоих сальников то надо доливать масло еще и в дифференциал.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Не, только левый, а вытекать должно с заливной ? или с маленькой, сливной ?
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Куда заливаешь оттуда и вытекает.
Я в свое время понеопытности месяца полтора проездил с подтекающим сальником, потом мне долили 2,8 литра!
--- Добавлено чуть позже ---
так, что лей пока не потечет в обратку.
и не забывай, что при замере коробка должна быть прогрета и движок работать на передаче.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если не течет есть смысл менять масло после 80.000 мне на сервисе сказали если не течет то не лезь туда не знаю, что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
AndrewB14, не знаю даже, много читал что и не стоит, опять же ели замены ранее проводились регулярно, и ты знаешь всю её историю, то наверно нужно ! хотя я вот долил, так совсем другая машина, у меня аж от з....цы отлегло![]()
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Если на запах масло пахнет палёным то лучше менять масло вместе с фильтром так как в масле присутствуют частички палёных фрикционов а гидроклапана в АКПП очень чувствительны к любому мусору.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 818 Отправлено: 14 |
AndrewB14, Если точно знаешь что каждые 60000-70000 его меняли, можно смело менять.
Если за 200000 не меняли ни разу, то или методом частичной замены (литра по 3 за раз) и так раз 5, или просто долей до нормы.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Так тебе все же удалось долить масло до того момента когда оно потечет в обратку?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Vlad-VWB5, нет ещё,нужно ещё литру брать, на выходных долью !
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глянул на поддон своей АКПП и не обнаружил заливной пробки, на том месте где на вашем рисунке заливная пробка у меня маленькая как сливная и больше пробок нет. Подскажите она и есть заливная??? У меня протерлась трубка ведущая к радиатору охлаждения масла АКПП хочу запоять трубку и долить масло, процедура долива ясна но вот пробка на поддоне только одна((
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Она самая...Глянул на поддон своей АКПП и не обнаружил заливной пробки, на том месте где на вашем рисунке заливная пробка у меня маленькая как сливная и больше пробок нет. Подскажите она и есть заливная??? У меня протерлась трубка ведущая к радиатору охлаждения масла АКПП хочу запоять трубку и долить масло, процедура долива ясна но вот пробка на поддоне только одна((
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! сейчас заеду на яму и попробу проверить, уровень масла
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Темы плодить не хочу, вопрос, какой приспособой масло доливать? Так и не понял
Passat 1.8T AWT АКПП Tiptroinc 2002 г.в. европеец ПРОДАН
Chevrolet Lacetti Седан 1.6 АТ Продан в добрые руки
Kia Sorento 2.5 TD АКПП 4х4 2005 ТурботраХтор
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Объясните. Движок заведен и стоит передача. Это как? Как заливать?
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Машина на яме.За рулём человек. Прогреваешь коробку до 35-40 гр. по вагу. Нажимаешь тормоз,включаешь R. Человек под машиной откручивает пробку на коробке ,вставляет в отверстие приспособу:http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...m_id-2769.html и заливает.Как закапало с отверстия,закручиваешь пробку(прям порнуха какая то
) А вообще то на R прогревают коробку(быстрее прогревается),а заливается на P или N.
Если приспособы нет ваговской,можно соорудить,что то подобное из пластиковой ёмкости.Подаёшь туда воздух(например из запаски,компресора, и т.п.) и заливаешь. Некоторые пользуются специальными шприцами для масла,в магазине зап. частей спроси.