0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если че с промывкой, читай мои посты, себе так намыл, что зимой в любой мороз ташкент был.https://passatworld.ru/showthread.php?t=179996&page=3 с такими шлангами и тирретом мыть одно удовольствие.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ага , пасибо !!!Если че с промывкой, читай мои посты, себе так намыл, что зимой в любой мороз ташкент был.https://passatworld.ru/showthread.php?t=179996&page=3 с такими шлангами и тирретом мыть одно удовольствие.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
B5+Driver, Спасибо !!!![]()
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Когда мне меняли компресор все промывали, чистили, продували и т.д и т.п. Делал не сам, тк машину только купил тогда (брал с заведомо нерабочим компресором, зато все новое теперь) Сам стоял в стороне, наблюдал и спрашивал: это что и зачем оно...
Теперь уже сам делаю мелочевку.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
С промывкой запара короче![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Всех с Праздником!
Подскажите пожалуйста, стоит компрессор под номером 8D0260805Q. Экзист выдает цены от 12 до 31.000.
Есть Хелла ремонтированная за 14.000, ее можно ставить? или только Denso?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
С праздником! Не легче поискать на разборках бу чем ставить ремонтированный, полюбому огромный выбор, взять с самой свежей машины?Всегда можно обменять. Или купить новый за 12?Всех с Праздником!
Подскажите пожалуйста, стоит компрессор под номером 8D0260805Q. Экзист выдает цены от 12 до 31.000.
Есть Хелла ремонтированная за 14.000, ее можно ставить? или только Denso?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Народ, дайте совет как снять компрессор кондея! Морду надо разбирать или с ямы можно всё выполнить? Верхнего болта не видно (
VW B6, 2.0 TDI CBDC, 2009г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
мне снимали и ставили с подъемника ни чего не снимая кроме защиты двигателя!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Здесь кто нибудь может обьяснить ЗАЧЕМ нужна промывка системы?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Запросто
1. При подыхании компрессора по системе разносится много чёрной пыли (графитовая она или фторопластовая я не знаю) от деталей ЦПГ компрессора и алюминиевой стружки оттуда же.
2. Разгерметизированная система собирает конденсат, то есть воду. Она (вода) кроме того что вызывает коррозию, ещё и взаимодействует с маслом, превращая последнее в лучшем случае в "сопли" (забивающие расширительную трубку), а в худшем - в агрессивные соединения.
Поэтому в случаях когда компрессор помирает путём заклинивания, либо если долгое время (пару месяцев и более) пришлось ездить в разгерметизированном виде - систему надо мыть, иначе после ремонта долго не проработает.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Отъездил на этой тачке уже 2 лета. При покупке хозяин сказал что шланг кондиционера порвался, нужно менять. Сколько он так до моей покупки ездил неизвестно. Покупал в конце февраля 17-го года. Потом летом починили шланг и заправили и целый сезон наслаждался холодом в салоне. На следующее лето пришлось снова обращаться кондерщикам для заправки. А сейчас мне предстоит замена конденсора (радиатора если кто не знает) кондиционера за одно меняю осушитель и все сальники на соединениях. Меняю из за того что передом попал в маленькое ДТП помялся конденсор.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Chingiz8787,
Когда будешь разбирать систему достань заодно расширительную трубку. Если она представляет из себя кусок грязи - задумайся о мойке (всей системы, саму трубку проще поменять чем мыть, она трёхкопеечная), если чистая - можно не заморачиваться, хотя лучше всё равно вымыть, старого масла в трубках испарителе в любом случае много и нафиг оно там не нужно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
В здешней "базе знаний" есть отличный отчёт по теме.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Я знаю эту тему. По этой же схеме покупал все колечки. Ну где там про расширительную трубку?В здешней "базе знаний" есть отличный отчёт по теме.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Chingiz8787,
Вот она:
https://passatworld.ru/othr/bz/osush/DSCF00002_800.jpg
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Butchersmeat, В простонародии это называется дроссель....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM