0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Павлушка, Проблема не в промывке, а в удалении растворителя с мусором.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если есть свой компрессор - даже и не думай ехать в сервис. Обьясню почему. Вся эта песня с промывкой не столь уж и значительна.По себе знаю - достаточно слить масло ( можно при помощи того же заправочного агрегата ) и просто залить новое.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Павлушка, очень просто - подсоединишь его к одному концу системы, с другого пойдет мусор.То же самое делает и спец аппарат - высасывет грязь из системы вместе с маслом или промывочной жидкостью.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Lugburz, Получается система чистится за счет давления воздуха ? Без растворителей и прочего.
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, я к вам стаким вопросом!!! По лету разбил трубку высокого давления от кондера, которая с компрессора вниз идет.... и уходит в радиатор... на нескольких СТО пытались её открутить, чтобы аргоном заварить, ничего не вышло...говорят - боимся резьбу сорвать... Что мне делать?????????????
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
мужики, я все понимаю, конечно, но разве тот же компрессор вам не даст конденсата? Если уж и дуть в систему, то только после системы их фильтров и осушителя, иначе - забьете еще больше конденсатом из воды и масла, содержащемся в воздухе. Вы сливали когда-нибудь конденсат у себя с компрессора? Я это периодически делаю, так что задумайтесь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Откуда ты сливаешь конденсат? Каждый раз разгерметизацию делаешь?
Вообще то при вакуумировании большая часть уйдет, ну остальное осушитель должен забрать. Ну и перед сборкой можно азотом дунуть, для осушки
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
А, вон ты про какой компрессор
ща потеплеет буду себе мыть, компрессор, радиатор и трубки подающие снял еще осенью. Мыть буду с помощью старого бензонасоса, топливную систему уже промывал им. Фотки процедуры с меня, но только когда на улице плюс будет![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
темку не прочитал всю, но суть вопроса понятен. полетел у меня компрессор. поехал к спецам, поменяли компрессор, дроссель, осушитель и все. заправили и катался еще долго (так и продал). ничего не промывали.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
в принципе - да..ну разе что сам компрессор таким образом не очистится на все сто .
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно, промывка не требовалась, а возможно и поленились промыть)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
на стенках шлангов у меня черный налет, не много, но тем не менее, налет похож на закоксовавшееся масло, им же была изрядно забита сеточка дросселя. Воздухом эту хрень не удалить, надо промывать каким то растворителем. Старый дроссель в ацетоне быстро отмылся, но систему лучше мыть менее ядреными жидкостями, как то так.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
На дорестайле, да- это пипецМужики, я к вам стаким вопросом!!! По лету разбил трубку высокого давления от кондера, которая с компрессора вниз идет.... и уходит в радиатор... на нескольких СТО пытались её открутить, чтобы аргоном заварить, ничего не вышло...говорят - боимся резьбу сорвать... Что мне делать?????????????- радиатор алюминиевый, а гайка стальная. Греть, обстукивать и пытаться открутить- можно газовым ключом, он пошире, можно парой рожковых для широты души
. Когда радиатор-конденсор менял на, слава богу, б/у, то один шланг до штуцера оставили от греха подальше..
Толстый шланг меняли, а с трубкой оставили на донорском органе. Осушитель и уплотнительные колечки покупал тупо в Авто-Зет. Потом менял подшипник муфты компрессора.. В принципе, всё доступно и ничего сложного.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ребята выручайте. На втором пассике отьехал компрессор,ерестал охолождать! приехал заправлять. Подключили аппарат, стали фрион в качивать. В итоге приговорили компрессор низкое давление в системе!! Купил б.у комперссор из темы понял что нужно менять осушитель и дроссель, за промывку просят 22000. промывать не буду.Где стоит этот дросель?? Как меняется??? осушитель я так понял стоит почти рядом с компрессором. А что за колечки уплотнительные???
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстате, пасся как у меня в подписи!!!!! кондиционер 1 зонный(климатроник)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
в аккумуляторном отсеке перед салонным фильтром- гайку открутишь, разъединишь трубки- увидишь. Я пинцетом доставал- был в идеальном состоянии, без стружки и грязи
на картинке последней
в каждом сочленении стоит кольцо- гайку отвернешь- увидишь. Как при подключении стиральной машины- уплотнительные манжетки в гайке, когда на штуцер привинчиваешь
Кстати, если колечки не порваны, то можно и не искать новые, мне кажется- сравнивал новые и б/у, круглые в сечении, крохотного диаметра и абсолютно не усажены.