0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Я уверен, что вся сажа от топлива сгорает уже в камере сгорания прямо из-за температуры на выхлопе градусов 500...и в DPF сажа горит.
Да ХЗ, там же вся сажа от увеличенного кол-ва впрыска горит еще в котлах горит, а температура если жарить под 500 у DPF, как раз почти как при регенерации.
Я на Украине топтал гашетку под 190-200 в час на протяжении 170км пути...ну короче почти всю дорогу в полу ехал....0.6гр факт забитость и 6 или 7 гр расчет(это после 1100 км пути после регенерации). А до этого по территории РФ на скорости 130-140 было в расчете 9 или 10.
Выгорело все нах
Кстати, Вась. 3800км в рваном стиле езды с частыми 200 км/ч поездками, масла скушал грамм 50-70 по щупуВ реале думаю может грамм 150-200, т.к регенерации было штуки 4
Щас через 2000км уже менять блин
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |