0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
shotgun61, Панятна, вроде провереное место...думал, что то новое появилось...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет.
Вроде того. Засунул/подождал- потух желтый руль. Засунул дальше/подождал-потухли свечи накала и остальная шняга. Только после этого на старт...т.е. в три этапа. Я раньше сходу всё делал, только свечи накала ждал...
Да, вроде есть, но оно того не стОит...ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
shotgun61, ну да, я это и имел ввиду- Ижевск и Одесса, но с Ижевском больше работало людей...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
на первом фото
1 - то, что нужно отогнуть, чтоб снять бардачок
2 - реле виновник незавода
3 - реле двойник, тоже нужно, но без него машина заводится и едет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
P.S. кстати, прикуриватели тоже связаны с правым (второстепенным) реле
P.P.S. Посмотреть бы в глаза спроектировавшему установку лампочек в фары передние. Длина провода на ближний свет и фактически одноразовые защелки - убил бы. И это при том, что лампочки нежелательно трогать.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Уже два раза за эти дни при утренней заводке на дисплее выскакивала надпись "неисправность блокировки руля" (мой перевод с немецкого).
При этом после нажатия ключа руль не дергался как обычно, а сегодня еще и двигатель заглох сразу после заводки (первый раз я не пытался заводить, сразу ключ вытащил).
Оба раза посидел-подождал минуту-две, после этого все начинало работать нормально.
Что это - какая-то система собирается помирать или просто единовременные глюки?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Короед, Ищи тему мою про ELV, читай. Все описано там![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
УГу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Один в один как у меня...два года назад. Просто стал заводить в три этапа- нет проблем. Причина в старении электроэлементов блока ЕЛВ и увеличении времени срабатывания...при быстром засовывании ключа, так же при быстром доставании не успевает сработать разблокировка/блокировка ЕЛВ и ИММО блокирует старт. Вытаскивая ключ подождите в предпоследнем положении чтобы ЕЛВ отчетливо щёлкнул. Иначе с утра "проснувшись" ЕЛВ не найдёт положения блокиратора, даст сигнал "нелогичного положения" и заблокирует старт. Можно поменять ЕЛВ, а можно не парится, зная причину...я не парюсь, ошибка за два с половиной года появлялась всего один раз и ни разу не подвела машина...Уже два раза за эти дни при утренней заводке на дисплее выскакивала надпись "неисправность блокировки руля" (мой перевод с немецкого).
При этом после нажатия ключа руль не дергался как обычно, а сегодня еще и двигатель заглох сразу после заводки (первый раз я не пытался заводить, сразу ключ вытащил).
Оба раза посидел-подождал минуту-две, после этого все начинало работать нормально.
Что это - какая-то система собирается помирать или просто единовременные глюки?
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да не - тоже не буду что-то менять, если можно обойтись. Проще помедленнее заводиться.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Яж говорил- у решения два варианта. Первый- замена ЕЛВ (бюджет примерно 350 долларов с работой, у какого дилера как- по разному). Второй- не спешить с манипуляциями ключём в замке зажигания. Вооще скан ошибок не помешал бы- Ваши симптомы могут быть вызваны разными причинами...
Вот- http://www.passat-club.ru/forum/thre...-на-стр1 , почитайте, там всё подробно расписано...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все сделал как пописанно, но фольц не заводится ((((Поменял реле местами - завелась!!!
bobz, lifter, Allman, shotgun61, спасибо большое!
Детали для будущих поколений:
Снимается бардачок водителя путем отгибания язычка, за который он держится сверху в открытом состоянии. Снизу бардачок уже просто снимается ( выщелкиванием) с оси, на которой крутится.
Пытался снять эти реле простым вытягиванием, раскачиванием с вытягиванием, поддеванием кончиком перочиного ножа защелок на реле, дошел до плоскогубцев - всё тщетно. В лучшем случае у меня получалось выщелкнуть только верхнюю защелку, а на попытке освободить нижнюю - защелкивалась верхняя (снятие реле было самым продолжительным из всех действий).
В итоге взял крестовую отвертку (в принципе можно и плоскую, лишь бы цепляла за бока) и упираясь в бока реле сверху и снизу по очереди реле вышли практически с первой попытки.
Сначала я поставил правое реле на место правого, а левое не вставлял никуда - машина продиагностировалась и завелась.
Что точно не работает без правого реле: ESP, задний дворник, омыватель (передний тоже) не брызгает, внутрисалонные прикуриватели.
Так же у меня перегорела правая лампа ближнего света - скорей всего вызвано вчерашними скачками напряжения, когда я снимал-присоединял клеммы, подключал пусковое.
В конце присоединил левое реле на место правого - ESP и прочие заработали. Странное какое-то реле. Возможно, оно просто на время заработало после тряски и шаманских постукиваний перед установкой. Как только куплю - заменю правое на новое (стоит порядка 300 рублей, номерок - 1K0 951 253 A)
Сделал пару фото - может кому пригодится, выложу завтра-послезавтра.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, малая кровь была, когда реле снимал, содрал кожу с пальца об края пластика низа приборки )))