0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Утром машина завелась как ни в чем не бывало.
А сейчас только горит желтый руль и никаких признаков жизни.
Аккумулятор? Глючит что-то????
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Может и АКБ, рулевая колонка разблокируется при включении зажигания?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Den409, скорее всего причина в блоке ELV
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я с телефона. По ссылке не переходит. А что за блок? Чем лечить?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
shotgun61, не пугайте человека, замена ТОЛЬКО блока ЕЛВ, комфорт не приделах. Цена вопроса порядка 150-170 евро с работой, можно сэкономить, купив ЕЛВ у партнёров или на том же экзисте- но это без гарантии...прошивать да, только оффы знают секрет дубления кожи...
--- Добавлено чуть позже ---
Den409, что пишет бортовой компъютер при попытке завести автомобиль? Что то в Вашем случае на кончину блока ЕЛВ сразк не похоже...еще есть волшебное реле 15-й клеммы, симптомы кончины этого реле как и у смерти ЕЛВ, но БК ничего не пишет на панели...цена вопроса- копейки...
ПыСы ЕЛВ, кажется, красный руль выкидывает на панель...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Красного руля не было. Даже самодиагностики машины не проводится, вставляешь ключ и ноль эмоций. Двери открываются, свет загорается. Ручник тоже без эмоций-не реагирует на кнопку. Как будто какая-то блокировка на заводку, тк ни диагностики ни попыток крутить нет. Экран БК не загорается, когда ключ вставляю, но загорается когда двери и капот открываю.
Надеюсь аккум, но хотелось бы быть подготовленным, если это не он. Утром поеду за новым. Но больно он резко подох, недели две назад в мороз он крутил до последнего, пока реле не затрещали. Потом был заряжен и никаких признаков плохих не подавал.
Спасибо за ответы.
А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)
--- Добавлено чуть позже ---
Руль разблокировывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
......испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум...
--- Добавлено чуть позже ---
При сдохшем ЕЛВ руль должен быть красным, рулевая колонка может при этом и разблокироваться...ЕЛВ- второй, отдельный ИММО В6, пока он не сработает- автомобиль не заведёшь...даже исправным, родным ключём...
При сдохшем акуме все символы тускло моргают и жужжит дисплей...это я проходил на родном заводском, который тихо умер через 4 года после рождения...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
да, я это и имел в виду просто заболтался, а с телефона сообщение не доступно для редактирования... вот и добавил ниже......испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум...
А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)
--- Добавлено чуть позже ---
Руль разблокировывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?
за описание Большое Спасибо! сейчас буду читать дальше матчасть, пока телефон не сдох - видел подобную проблему на б6клубе. Покумекаю.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Den409, удачи! Надеюсь, что обойдётесь малой кровью или вообще без неё.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Поменял реле местами - завелась!!!
bobz, lifter, Allman, shotgun61, спасибо большое!
Детали для будущих поколений:
Снимается бардачок водителя путем отгибания язычка, за который он держится сверху в открытом состоянии. Снизу бардачок уже просто снимается ( выщелкиванием) с оси, на которой крутится.
Пытался снять эти реле простым вытягиванием, раскачиванием с вытягиванием, поддеванием кончиком перочиного ножа защелок на реле, дошел до плоскогубцев - всё тщетно. В лучшем случае у меня получалось выщелкнуть только верхнюю защелку, а на попытке освободить нижнюю - защелкивалась верхняя (снятие реле было самым продолжительным из всех действий).
В итоге взял крестовую отвертку (в принципе можно и плоскую, лишь бы цепляла за бока) и упираясь в бока реле сверху и снизу по очереди реле вышли практически с первой попытки.
Сначала я поставил правое реле на место правого, а левое не вставлял никуда - машина продиагностировалась и завелась.
Что точно не работает без правого реле: ESP, задний дворник, омыватель (передний тоже) не брызгает, внутрисалонные прикуриватели.
Так же у меня перегорела правая лампа ближнего света - скорей всего вызвано вчерашними скачками напряжения, когда я снимал-присоединял клеммы, подключал пусковое.
В конце присоединил левое реле на место правого - ESP и прочие заработали. Странное какое-то реле. Возможно, оно просто на время заработало после тряски и шаманских постукиваний перед установкой. Как только куплю - заменю правое на новое (стоит порядка 300 рублей, номерок - 1K0 951 253 A)
Сделал пару фото - может кому пригодится, выложу завтра-послезавтра.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, малая кровь была, когда реле снимал, содрал кожу с пальца об края пластика низа приборки )))
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да это реле не раз у народа отказывало, чаще всего авто просто глохнет на ходу и не горит приборка. http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post824188
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post829226
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я кинул в водительский бардачок схему замены того самого реле, так как голова не дом советов. Кста, ещё фишка В6, которой я обошел замену ЕЛВ, заключается в следующем. Реле и контакты блока ЕЛВ со временем теряют токопроводность и если заводить автос как новый, не выжидая времени, то вероятность появления проблемы с ошибками и красным рулём на панели приборов значительно увеличивается. Это произошло и у меня, года полтора назад. Спасибо форуму (этому и соседнему), я стал заводить в два этапа (на дизеле это не проблема, один хрен свечи накала ждать надо) и очудоматьтвою, проблема ушла...
Den409, рад за Вас, и спасибо форуму. Интернет- сила... Обмойте решение проблемы, релюшка копеешная, причем оригиналу есть заменители, но я бы не рекомендовал...
Куда слали, в Одессу или на Урал? Или что то еще появилось? Интересно...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
на соседнем форуме passat-club ник kochanovol в ижевске вот ему 4тр за одну просит вместе с пересылкой вот сегодня завтра должен отзвониться
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
два раза вставлять ключ? или всегда дожидаться как значок свечей накала потухнет?Реле и контакты блока ЕЛВ со временем теряют токопроводность и если заводить автос как новый, не выжидая времени, то вероятность появления проблемы с ошибками и красным рулём на панели приборов значительно увеличивается. Это произошло и у меня, года полтора назад. Спасибо форуму (этому и соседнему), я стал заводить в два этапа (на дизеле это не проблема, один хрен свечи накала ждать надо) и очудоматьтвою, проблема ушла..
Ага, заказал оригинал, две штуки. Официальной замены оригинала нет, я так понимаю заменитель только по характеристикам.