0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
mo****i, что то я там ни каких шлейфов не видел. Можешь на фото как нить показать? А почему другие без проблем могут проводить диагностику (конторы которые этим занимаются). Они же наверно ни чего не отключают
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
кури форум.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
krinke, нет, через ваг ком 10,6 vcds
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
чем все закончилось?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тож такая байда была ,поменял шнурок и нормально пошло
https://passatworld.ru/showthread.ph...18#post2078618
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет....У меня вообще такая байда,когда напряжение бортовой сети 12.7 видит панель приборов,климат,подушки безопасности и центральный модуль систем комфорта.Про двигатель речи и не может быть даже со снятой колодкой АВС....Шнурок KKL синий такой.А вот как только подключаешь старый аккумулятор с напряжение вольт 9-11 видит прекрасно двигатель и все остальное...Ломаю голову почему так![]()