0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем.Помогите советом-странная ситуация: с утра поехал на работу,заметил сильный увод вправо,подумал-колесо проколол,нет,все нормально.При более внимательном изучении понял,что увод возникает при сбросе газа на скорости,причем не плавно,а ударообразно,спустя несколько секунд.Такое ощущение,что правое колесо попадает в яму или глубокий снег.Внешний осмотр ничего не выявил. На торможении и разгоне все ровно.Ваш диагноз?
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Добрый день!
После мойки грязь на диск налипает, нужно снять колесо и почистить ... Вдруг поможет..
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Абсолютно та же ситуация, увод машины вправо, но на малой скорости.
Еще и руль одновременно с уводом быстро подергивается влево-вправо.
Неделю назад загорелась лампочка износа тормозов и через пару минут погасла. Вспомнил только сейчас.
Грешил на гидроусилитель, в бачок которого неделю назад доливали жидкость до уровня. Думал - завоздушили как-то, или попало что-то при доливе.
Вчера полностью слили старую жидкость и залили 800 мл "свежей" (SWAG). Ходовую смотрели - вроде ничего не заметили.
День проездил нормально, а вечером, уже на подъезде к гаражу - опять та же фигня.
Просидел тут на форуме в поиске и составил маленький перечень возможных причин:
- "заедает" тормозной цилиндр в правом переднем колесе
- износ тормозных колодок.
- снег и грязь в тормозной системе
- сайлент нижнего переднего рычага
- рейка рулевого механизма.
Балансировку колес, сход-развал, и имеющуюся на покрышке небольшую шишку исключаю по причине малой (5-15 км/ч) скорости, на которой наблюдается эффект.
В воскресенье нужно ехать по области в местную командировку (около 200 км) с 4-мя пассажирами, а завтра мои СТОшники работают только до 15. часов.
Собираюсь с утра заехать на мойку - помыть машину снизу, потом чуток покататься "в ожидании эффекта".
Что скажете - какие из перечисленных мною причин вероятны?
Очень надеюсь на оперативный ответ форумчан!!!
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
max76, komsernik, спасибо за ответы!
Тормоза, действительно, у меня на первом месте в рейтинге подозрений.
А шишка - все-таки на маленькой скорости, по-моему, не может дать такого эффекта.
Кстати, какие признаки (симптомы) выхода из строя рулевой рейки?
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе проблема похожая. Менял я рейку, после этого ведет в право, развал делал. Вопрос если не отцентрировать рейку центрирующим болтом, может ли это влиять на увод в право?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
при низких температурах подклинивает и только после прогрева (3-5 мин) ГУР начинает работать нормально - это один из звоночков о том, что рейка изношена, ну у тебя VW2000, машина-то вроде еще свежая...
Мне кажется, копать надо в сторону ГУРа (что с ремнем?) и жидкости: Оригинал G 004 000M2 или FEBI 6162, и замена: https://passatworld.ru/showthread.php?t=140235
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Нет, не может, это влияет только на перекос рулевого колеса..
Чинил как-то рулевую рейку себе..центрировать ее ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! любой болтик с соответствующей резьбой подойдет, только конец закруглить на точильном камне
--- Добавлено чуть позже ---
Кто-то писал , что увод вправо, это мол заранее продумано, во избежание аварийных ситуаций и выездов на встречку. Однако не ручаюсь - просто читал такую мысль..у меня кстати та же проблема была..Оказалось, что дело в колесах .была поведена геометрия одного из них. Когда поставил новые шины( только передние, зад оставил как естьь) , проблема пропала.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lugburz, бред полный писали..., тоже встречал, еще писали, что дороги у нас с "ливневым" уклоном. Исправный автомобиль должен ехать туда, куда ты его направляешь, а вот за этим
надо следить![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
komsernik, согласен, что бред)) и взбрело же в холову))))))
Прикол в том, что колеса новые были..резина Бриджстоун, оригинал..однако же оказалось, что дорога их попортила в первые же дни эксплуатации..
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Давление в колесах первым делом надо проверять.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Тоже пробовал все вышеперечисленное... теперь остается грешить только на тормозной цилиндр.. сход-развал два разауже делал...
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160273 приветствую! почитайте эту темку уж больно симптомы похоже.
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344