0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Ну да, правда с точностью компенсации - как при прогнозе погоды на Луне.
Не видел ни одной промышленной совдеповской поделки, которая бы не вызывала конвульсии тока, доходящих даже до мигания ламп при работающем двигателе, на высоких, или даже оборотах ХХ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Адамс, если ты пытаешься потролить,то считай потролил,если по теме то почитай в инете,есть масса информации по регуляторам и пределам регулирования по току и по температуре,(0.01В на 1 градус,на сколько помню).
бошевский генератор тоже в режиме конвульсии работает так же как и валео,с измененим частоты импульсов включения и выключения,в зависимости от потребляемого тока.
учи мат часть
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Вообще на гене напруга больше на 0,2В. При совсем небольшой длине этого провода мне кажется это много. Кто говорил, что кабель с гены идёт сначала на стартер, а уже потом на аккум. Получается надо чистить контакты на стартере?
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Leshij61, у меня падение на проводах тоже 0.2-0.3 В.
Думается это из-за окисления обжимных клемм в месте соединения с проводом. Таких клемм там 6.
Простого пути не вижу, кроме как замена проводов на новые.
Для себя забил.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну как бы для того сечения и такой длины провода (1-1,5 м) падение 0,2В при номинале 12-13В - это много.
Если так рассуждать, напряжение на стоп-сигналах должно быть 8-9В и это типа норма.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть