реле-регулятор напряжения. - Страница 9
  1. #161
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Мало по-любому..
    акб?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    акб?
    Померить надо напряжение непосредственно на гене, если столько же, то плохо тебе его чинили в проверенном сервисе.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #163
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,174
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    у меня в волге 2000 г.в. уже была термокомпенсация
    Ну да, правда с точностью компенсации - как при прогнозе погоды на Луне.
    Не видел ни одной промышленной совдеповской поделки, которая бы не вызывала конвульсии тока, доходящих даже до мигания ламп при работающем двигателе, на высоких, или даже оборотах ХХ.

  4. #164
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, если ты пытаешься потролить,то считай потролил,если по теме то почитай в инете,есть масса информации по регуляторам и пределам регулирования по току и по температуре,(0.01В на 1 градус,на сколько помню).

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    которая бы не вызывала конвульсии тока
    бошевский генератор тоже в режиме конвульсии работает так же как и валео,с измененим частоты импульсов включения и выключения,в зависимости от потребляемого тока.
    учи мат часть
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  5. #165
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,174
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    учи мат часть
    Во даёт...
    Моя профессия тесно связана с аналогичной автоматикой управления, и я изготавливал такие - термокомпенсированные регуляторы, в те далёкие времена, когда намёков на отечественные даже ещё не было.

  6. #166
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще на гене напруга больше на 0,2В. При совсем небольшой длине этого провода мне кажется это много. Кто говорил, что кабель с гены идёт сначала на стартер, а уже потом на аккум. Получается надо чистить контакты на стартере?
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  7. #167
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshij61, у меня падение на проводах тоже 0.2-0.3 В.
    Думается это из-за окисления обжимных клемм в месте соединения с проводом. Таких клемм там 6.
    Простого пути не вижу, кроме как замена проводов на новые.
    Для себя забил.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #168
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,174
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    у меня падение на проводах тоже 0.2-0.3 В.
    А вы как хотели, чтобы зарядный ток батареи не обеспечивал вообще никакого падения напряжения на проводах? Закон Ома - это прямо регламентирует.

  9. #169
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А вы как хотели, чтобы зарядный ток батареи не обеспечивал вообще никакого падения напряжения на проводах? Закон Ома - это прямо регламентирует.
    Ну как бы для того сечения и такой длины провода (1-1,5 м) падение 0,2В при номинале 12-13В - это много.
    Если так рассуждать, напряжение на стоп-сигналах должно быть 8-9В и это типа норма.
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Продам реле регулятор
    от misch в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:21
  2. Замена реле регулятора напряжения
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:48
  3. Реле регулятор генератора
    от Floreen в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:34
  4. Реле-регулятор BOSCH?
    от JoY в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:09
  5. Регулятор напряжения
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •