реле-регулятор напряжения. - Страница 8
  1. #141
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После длительной поездки, на горячую, без нагрузки, на ХХ, на клеммах показывает 13,85. Получается что как бы и все нормально.
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    без нагрузки, на ХХ, на клеммах показывает 13,85. Получается что как бы и все нормально.
    А под нагрузкой скоко? включи фары, печку и обогрев стекла. Вообще даже при идеальной зарядке, надо подзаряжать аккумулятор хотя бы раз в 2 месяца. Всё конечно зависит от езды. Если ездишь в основном по трассе или долго по городу это одно, а когда короткие поездки по городу + включены все потребители в пробках на х.х., то акб не успевает заряжаться.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо сравнить напряжение на гене и АКБ. Если разница значительная - батарейку в помойку.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Если разница значительная - батарейку в помойку.
    Значительная разница может быть еще при плохих контактах (масса или плюс). Сколько людей по дурости акб поменяли, а дело было не в бобине
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #145
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А под нагрузкой скоко? включи фары, печку и обогрев стекла. Вообще даже при идеальной зарядке, надо подзаряжать аккумулятор хотя бы раз в 2 месяца. Всё конечно зависит от езды. Если ездишь в основном по трассе или долго по городу это одно, а когда короткие поездки по городу + включены все потребители в пробках на х.х., то акб не успевает заряжаться.
    Под нагрузкой получилось 13,3. Маловато все же на мой взгляд. Аккумы периодически ставлю на зарядку на ночь. Режим трсса/город примерно 50/50. Конечно в городе он практически не заряжается, но интересно именно сколько должно быть на клеммах на заведомо исправном штатном генераторе и регуляторе.
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой получилось 13,3.
    Мало.
    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    но интересно именно сколько должно быть на клеммах на заведомо исправном штатном генераторе и регуляторе.
    В идеале не меньше 14 Вольт.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    В идеале не меньше 14 Вольт.
    В исправном пассате Б5 - 14,2.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    В исправном пассате Б5 - 14,2.
    Согласен. У меня где то так же.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #149
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Согласен. У меня где то так же.
    Ну тогда осталась малая надежда на плохой контакт массы двигателя и кузова и вроде как плюсовой провод от генератора идет сначала на стартер, а потом на аккумулятор - значит еще там надо почистить.
    Если нет, можно с чистой совестью заказывать регулятор
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Если нет, можно с чистой совестью заказывать регулятор
    А может еще глянуть на щетки?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #151
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А может еще глянуть на щетки?
    УВЫ и АХ

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Был снят регулятор напряжения, почищены все контактные площадки, щетки еще как новые, на контактных кольцах генератора тоже практически нет износа.
    Поставил его обратно - ничего не изменилось.
    Почистил все соединения около аккумулятора, заменил аккумулятор (давно просился) - также ничего не изменилось.
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  12. #152
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    УВЫ и АХ
    Семён Семёныч
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #153
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,899
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    В исправном пассате Б5 - 14,2.
    А Бош говорит что при 20С всего 13,8В на выводе генератора при условии что АКБ заряжен.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #154
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,158
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    В идеале не меньше 14 Вольт.
    Это зависит ещё и от типа используемой батареи, если используются новые - кальциевые аккумуляторы, то норма зарядного напряжения для них, не ниже 14,7 В., иначе плотность электролита никогда не будет равна номиналу 1,27.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А Бош говорит что при 20С всего 13,8В
    Только я сильно сомневаюсь, что даже в современных машинах используются термокомпенсированные регуляторы напряжения.

  15. #155
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,899
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Это зависит ещё и от типа используемой батареи, если используются новые - кальциевые аккумуляторы
    На В5 генератор не рассчитан на использование таких.

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Только я сильно сомневаюсь, что даже в современных машинах используются термокомпенсированные регуляторы напряжения.
    Зря вы так недооцениваете Бош.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #156
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,158
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    На В5 генератор не рассчитан на использование таких.
    Но это выгодные батареи, так как у них очень низкий саморазряд.

  17. #157
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,316
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Только я сильно сомневаюсь, что даже в современных машинах используются термокомпенсированные регуляторы напряжения.
    зря ты сомневаешься,у меня в волге 2000 г.в. уже была термокомпенсация, все в шоколадке реализовано,много замеров делал и на холодном двигателе и при нагреве,и с аккумами новым и старым у которого почти емкости не оставалось,кстати шоколадку в дальнейшем от жигулей ставил
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  18. #158
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    если используются новые - кальциевые аккумуляторы, то норма зарядного напряжения для них, не ниже 14,7 В.,
    Ну скажем там не кальциевые, а с добавлением кальция.. У меня такой стоит REACTOR 75. Да они требуют большего зарядного тока, но это можно компенсировать дополнительной подзарядкой (иногда).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    На В5 генератор не рассчитан на использование таких.
    Сейчас почти все современные аккумуляторы идут с добавлением кальция

    --- Добавлено чуть позже ---

    --- Добавлено чуть позже ---

      Скрытый текст:
    Для производства аккумуляторных батарей на заводе «АКОМ» используется самая передовая технология «Кальций-кальций».Отличие технологии заключается в том, что в качестве добавки в пластины используется кальций.
    Известно, что самый лучший аккумулятор с точки зрения эффективности работы – с пластинами из чистого свинца. Но свинец - мягкий металл. Поэтому для повышения прочности в него вносят различные добавки:

    • сурьма – до 2%
    • селен – до 0,02%
    • кальций – до 0,1%

    Как видно, кальция добавляется гораздо меньше других добавок, поэтому свинец остается максимально чистым. Таким образом сохраняется максимальная эффективность работы аккумулятора.
    Основным преимуществом технологии является сочетание высоких технических характеристик аккумулятора и необходимости минимального обслуживания:

    • при производстве батарей по технологии Кальций-Кальций решетки пластин не отливаются, а прокатываются. В итоге это позволяет обеспечить более высокую токособирающую способность электродов, а также повысить их устойчивость к коррозии. Срок службы батарей по такой технологии увеличивается в 1,5 раза по сравнению с аккумуляторами, изготовленными по традиционной технологии.
    • технология Кальций-Кальций позволяет автоматизировать нанесение на электроды высокопористой активной массы, а также обеспечить стабильность ее толщины, что особо важно для отрицательных пластин. В результате увеличивается пусковая мощность аккумулятора при отрицательных температурах до -40°С.
    • состав сплавов, используемых при производстве кальциевых батарей, обеспечивает свойство «самовыключаемости», т.е. батареи не подвергаются перезаряду. При достижении емкости 95-97% батарея переходит на режим «плавного дозаряда»
    • время саморазряда у кальциевых батарей в 3 раза больше, чем у сурьмянистых
    • эффект минимального выкипания воды в кальциевых аккумуляторах переводит их в категорию малообслуживаемых (согласно ГОСТ Р 53165-2008). На практике при исправной системе зарядки и при условии правильной эксплуатации, рабочий уровень электролита сохраняется в батарее как минимум в течение 3 лет.



    Помимо всех преимуществ, важных в эксплуатации, есть еще немаловажный факт - замена сурьмы, вредного для человека химического элемента на совершенно безвредный кальций, позволила сделать аккумуляторное производство экологически чистым и безвредным.
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    У меня такой стоит REACTOR 75
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #159
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    В исправном пассате Б5 - 14,2.
    у меня без включеных потребителях,13,5, гена после капремонта в провереном сервисе.
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    у меня без включеных потребителях,13,5, гена после капремонта в провереном сервисе.
    Мало по-любому..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам реле регулятор
    от misch в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:21
  2. Замена реле регулятора напряжения
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:48
  3. Реле регулятор генератора
    от Floreen в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:34
  4. Реле-регулятор BOSCH?
    от JoY в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:09
  5. Регулятор напряжения
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •