0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
После длительной поездки, на горячую, без нагрузки, на ХХ, на клеммах показывает 13,85. Получается что как бы и все нормально.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А под нагрузкой скоко? включи фары, печку и обогрев стекла. Вообще даже при идеальной зарядке, надо подзаряжать аккумулятор хотя бы раз в 2 месяца. Всё конечно зависит от езды. Если ездишь в основном по трассе или долго по городу это одно, а когда короткие поездки по городу + включены все потребители в пробках на х.х., то акб не успевает заряжаться.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Надо сравнить напряжение на гене и АКБ. Если разница значительная - батарейку в помойку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Под нагрузкой получилось 13,3. Маловато все же на мой взгляд. Аккумы периодически ставлю на зарядку на ночь. Режим трсса/город примерно 50/50. Конечно в городе он практически не заряжается, но интересно именно сколько должно быть на клеммах на заведомо исправном штатном генераторе и регуляторе.А под нагрузкой скоко? включи фары, печку и обогрев стекла. Вообще даже при идеальной зарядке, надо подзаряжать аккумулятор хотя бы раз в 2 месяца. Всё конечно зависит от езды. Если ездишь в основном по трассе или долго по городу это одно, а когда короткие поездки по городу + включены все потребители в пробках на х.х., то акб не успевает заряжаться.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну тогда осталась малая надежда на плохой контакт массы двигателя и кузова и вроде как плюсовой провод от генератора идет сначала на стартер, а потом на аккумулятор - значит еще там надо почистить.
Если нет, можно с чистой совестью заказывать регулятор
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
УВЫ и АХ
Был снят регулятор напряжения, почищены все контактные площадки, щетки еще как новые, на контактных кольцах генератора тоже практически нет износа.
Поставил его обратно - ничего не изменилось.
Почистил все соединения около аккумулятора, заменил аккумулятор (давно просился) - также ничего не изменилось.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это зависит ещё и от типа используемой батареи, если используются новые - кальциевые аккумуляторы, то норма зарядного напряжения для них, не ниже 14,7 В., иначе плотность электролита никогда не будет равна номиналу 1,27.
--- Добавлено чуть позже ---
Только я сильно сомневаюсь, что даже в современных машинах используются термокомпенсированные регуляторы напряжения.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
На В5 генератор не рассчитан на использование таких.
Зря вы так недооцениваете Бош.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
зря ты сомневаешься,у меня в волге 2000 г.в. уже была термокомпенсация, все в шоколадке реализовано,много замеров делал и на холодном двигателе и при нагреве,и с аккумами новым и старым у которого почти емкости не оставалось,кстати шоколадку в дальнейшем от жигулей ставил
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ну скажем там не кальциевые, а с добавлением кальция.. У меня такой стоит REACTOR 75. Да они требуют большего зарядного тока, но это можно компенсировать дополнительной подзарядкой (иногда).
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас почти все современные аккумуляторы идут с добавлением кальция
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
Для производства аккумуляторных батарей на заводе «АКОМ» используется самая передовая технология «Кальций-кальций».Отличие технологии заключается в том, что в качестве добавки в пластины используется кальций.
Известно, что самый лучший аккумулятор с точки зрения эффективности работы – с пластинами из чистого свинца. Но свинец - мягкий металл. Поэтому для повышения прочности в него вносят различные добавки:
- сурьма – до 2%
- селен – до 0,02%
- кальций – до 0,1%
Как видно, кальция добавляется гораздо меньше других добавок, поэтому свинец остается максимально чистым. Таким образом сохраняется максимальная эффективность работы аккумулятора.
Основным преимуществом технологии является сочетание высоких технических характеристик аккумулятора и необходимости минимального обслуживания:
- при производстве батарей по технологии Кальций-Кальций решетки пластин не отливаются, а прокатываются. В итоге это позволяет обеспечить более высокую токособирающую способность электродов, а также повысить их устойчивость к коррозии. Срок службы батарей по такой технологии увеличивается в 1,5 раза по сравнению с аккумуляторами, изготовленными по традиционной технологии.
- технология Кальций-Кальций позволяет автоматизировать нанесение на электроды высокопористой активной массы, а также обеспечить стабильность ее толщины, что особо важно для отрицательных пластин. В результате увеличивается пусковая мощность аккумулятора при отрицательных температурах до -40°С.
- состав сплавов, используемых при производстве кальциевых батарей, обеспечивает свойство «самовыключаемости», т.е. батареи не подвергаются перезаряду. При достижении емкости 95-97% батарея переходит на режим «плавного дозаряда»
- время саморазряда у кальциевых батарей в 3 раза больше, чем у сурьмянистых
- эффект минимального выкипания воды в кальциевых аккумуляторах переводит их в категорию малообслуживаемых (согласно ГОСТ Р 53165-2008). На практике при исправной системе зарядки и при условии правильной эксплуатации, рабочий уровень электролита сохраняется в батарее как минимум в течение 3 лет.
Помимо всех преимуществ, важных в эксплуатации, есть еще немаловажный факт - замена сурьмы, вредного для человека химического элемента на совершенно безвредный кальций, позволила сделать аккумуляторное производство экологически чистым и безвредным.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |