0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Готовлю машинку к продаже, устраняю все мелкие косячки. Так вот докладываю: через лампочку (обычная, как на габаритах 3-5Вт) подается +12 по зажиганию на синий провод приборки в разъеме 32а (это лампа аккумулятора на панели, только через диод), и гена начинает давать зарядку сразу после заводки автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
За 2 месяца 3 раза садился аккумулятор. Сегодня спец из РАТ сказал, что неисправен реле-регулятор напряжения, 13,6V только выдает. Аккум менялся год назад, гена менялся 3 месяца назад, старый накрылся-взял восстановленный. Имеет смысл предъявлять претензии по генератору, они дали гарантию на з/ч 4 месяца?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
а лампа акб горит?За 2 месяца 3 раза садился аккумулятор. Сегодня спец из РАТ сказал, что неисправен реле-регулятор напряжения, 13,6V только выдает. Аккум менялся год назад, гена менялся 3 месяца назад, старый накрылся-взял восстановленный. Имеет смысл предъявлять претензии по генератору, они дали гарантию на з/ч 4 месяца?
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Подскажите как можно это сделать?
Лампа не горит.
Может-ли оказаться дохлым аккум?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос от чайникаЯ менял свой генератор на восстановленный, этот реле-регулятор входит в состав генератора? Т.е. поставили мне его с восстановленным или остался мой старый?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
подниму тему:
После установки multiMFA перед глазами постоянно индикация напряжения в бортовой сети, что собственно и заставило задуматься о "нормальности" зарядки.
Итак: по показания MMFA на холодную максимум что я видел, это 14,1В. После прогрева напряжение примерно 13,4-13,6 (это с включенным ближним). Если включаем кондей проседает до 12,9-13,0В. В связи с этим решил по максимуму нагрузить генератор (попогреи, обогрев зеркал и заднего стекла, фары и климат) - напряжения проседало до 11,8-12,0В.
Замерял вольтметром на клеммах - показывает примерно на 0,5В больше, чем по MMFA или Vagcom, что собственно тоже маловато на мой взгляд.
Был снят регулятор напряжения, почищены все контактные площадки, щетки еще как новые, на контактных кольцах генератора тоже практически нет износа.
Поставил его обратно - ничего не изменилось.
Почистил все соединения около аккумулятора, заменил аккумулятор (давно просился) - также ничего не изменилось.
Не совсем понятно, если на холодную напряжения выше 14, то вроде как и нормально все. Но почему оно падает с прогревом? или так и должно и это такой режим работы регулятора?
Или все таки большая вероятность что с регулятором не все в порядке?
PS генератор Valeo 90A, регулятор вроде родной.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в регуляторах стоит термоогранечитель заряда,при нагреве автоматически снижает зарядный ток,чтоб аккум не кипел
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вот такой метод проверки дает мануал по автомобилю,с учетом температуры окружающей средыПроверка зарядного напряжения генератора
Если аккумуляторная батарея заряжается недостаточно,необходимо проверить зарядное напряжение генератора.
*Подключить вольтметр между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи.
*Запустить двигатель.При пуске двигателя напряжение может падать ниже 8 В(при температуре окруж.среды примерно +20С)
*Увеличить обороты до 3000 1/мин.При этом напряжение должно составлять от 13 до 14.5В.Это является доказательством того , что генератор и реле-регулятор работают исправно.
*Проверить стабильность регулирования напряжения.Для этого включить дальний свет и повторить измерения при частоте вращения коленвала двигателя 3000 1/мин. Измеренное значение не должно превышать полученное перед этим значение больше чем на 0.4В.
*Если измеренные значения напряжения выходят за допустимые пределы, генератор и реле-регулятор необходимо проверить на СТО
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Самый правильный замер, это замер на клеммах акб, остальное имеет погрешность.
Дело не в холодном или горячем, просто у тебя акб подзарежается и падает напряжение.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Согласен. Получается не стоит заморачиваться на новый регулятор напряжения?
Новый аккум снял со стационарной зарядки и сразу поставил на авто (холодное) - непродолжительное время индикация было 14В.
К чему вся эта паника: купил новый аккум и не хочется убить его недозарядом. В остальном проблем с электрикой нет никаких!
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Завтра проверю.
Масса зачищена со стороны кузова и со стороны клеммы аккума. Сегодня даже параллельно кидал провод с крокодилами от двигателя до клеммы, напряжение на клеммах совсем не изменилось. Может еще попробовать кинуть плюсовой от гены до аккума
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть