реле-регулятор напряжения. - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Сам удивился, когда у себя завел авто с одсоединенной фишкой и зарядка была
    Конечно. Для этого и стоят диоды самовозбуда.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Конечно. Для этого и стоят диоды самовозбуда.
    На ТАЗе не возбуждается гена без этого провода. Там диоды тоже есть, только видимо схема подключения другая.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #123
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Так ты то говоришь про такое напряжение на х.х. А надо мерить на 1500-2000об/мин
    Да нет Я говорил о проверке, а она само сабой подразумевает обороты и нагрузку

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Я говорил о проверке, а она само сабой подразумевает обороты
    А я мерил на х.х.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #125
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А я мерил на х.х
    Ну тоды ОЙ.....

  6. #126
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Бред полнейший На исправном авто зарядка должна сама идти, будь то валио или бош. Либо тебе втюхали капризного гену, либо в проводке косячок.
    Готовлю машинку к продаже, устраняю все мелкие косячки. Так вот докладываю: через лампочку (обычная, как на габаритах 3-5Вт) подается +12 по зажиганию на синий провод приборки в разъеме 32а (это лампа аккумулятора на панели, только через диод), и гена начинает давать зарядку сразу после заводки автомобиля.

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от overkill1984 Посмотреть сообщение
    обычная, как на габаритах 3-5Вт
    Ну так подаешь на возбуждение бОльший ток, вот гена и возбуждается сам.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #128
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За 2 месяца 3 раза садился аккумулятор. Сегодня спец из РАТ сказал, что неисправен реле-регулятор напряжения, 13,6V только выдает. Аккум менялся год назад, гена менялся 3 месяца назад, старый накрылся-взял восстановленный. Имеет смысл предъявлять претензии по генератору, они дали гарантию на з/ч 4 месяца?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Имеет смысл предъявлять претензии по генератору, они дали гарантию на з/ч 4 месяца?
    Сначала надо определиться, что именно неисправно и неисправно ли вовсе.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #130
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    За 2 месяца 3 раза садился аккумулятор. Сегодня спец из РАТ сказал, что неисправен реле-регулятор напряжения, 13,6V только выдает. Аккум менялся год назад, гена менялся 3 месяца назад, старый накрылся-взял восстановленный. Имеет смысл предъявлять претензии по генератору, они дали гарантию на з/ч 4 месяца?
    а лампа акб горит?
    1.8Т 6МКПП

  11. #131
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Сначала надо определиться, что именно неисправно и неисправно ли вовсе.
    Подскажите как можно это сделать?
    Лампа не горит.
    Может-ли оказаться дохлым аккум?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос от чайника Я менял свой генератор на восстановленный, этот реле-регулятор входит в состав генератора? Т.е. поставили мне его с восстановленным или остался мой старый?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  12. #132
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    реле-регулятор входит в состав генератора?
    Снимается он легко, могли как свой старый оставить, так и твой перекинуть.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму тему:
    После установки multiMFA перед глазами постоянно индикация напряжения в бортовой сети, что собственно и заставило задуматься о "нормальности" зарядки.
    Итак: по показания MMFA на холодную максимум что я видел, это 14,1В. После прогрева напряжение примерно 13,4-13,6 (это с включенным ближним). Если включаем кондей проседает до 12,9-13,0В. В связи с этим решил по максимуму нагрузить генератор (попогреи, обогрев зеркал и заднего стекла, фары и климат) - напряжения проседало до 11,8-12,0В.
    Замерял вольтметром на клеммах - показывает примерно на 0,5В больше, чем по MMFA или Vagcom, что собственно тоже маловато на мой взгляд.

    Был снят регулятор напряжения, почищены все контактные площадки, щетки еще как новые, на контактных кольцах генератора тоже практически нет износа.
    Поставил его обратно - ничего не изменилось.
    Почистил все соединения около аккумулятора, заменил аккумулятор (давно просился) - также ничего не изменилось.

    Не совсем понятно, если на холодную напряжения выше 14, то вроде как и нормально все. Но почему оно падает с прогревом? или так и должно и это такой режим работы регулятора?
    Или все таки большая вероятность что с регулятором не все в порядке?

    PS генератор Valeo 90A, регулятор вроде родной.
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  14. #134
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,284
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,319
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в регуляторах стоит термоогранечитель заряда,при нагреве автоматически снижает зарядный ток,чтоб аккум не кипел
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    в регуляторах стоит термоогранечитель заряда,при нагреве автоматически снижает зарядный ток,чтоб аккум не кипел
    ок! Но как тогда быть зимой, когда включено больше потребителей? просадка ниже 13В как мне кажется не может быть нормальным явлением ни при каких условиях
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  16. #136
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,284
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,319
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверка зарядного напряжения генератора
    Если аккумуляторная батарея заряжается недостаточно,необходимо проверить зарядное напряжение генератора.
    *Подключить вольтметр между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи.
    *Запустить двигатель.При пуске двигателя напряжение может падать ниже 8 В(при температуре окруж.среды примерно +20С)
    *Увеличить обороты до 3000 1/мин.При этом напряжение должно составлять от 13 до 14.5В.Это является доказательством того , что генератор и реле-регулятор работают исправно.
    *Проверить стабильность регулирования напряжения.Для этого включить дальний свет и повторить измерения при частоте вращения коленвала двигателя 3000 1/мин. Измеренное значение не должно превышать полученное перед этим значение больше чем на 0.4В.
    *Если измеренные значения напряжения выходят за допустимые пределы, генератор и реле-регулятор необходимо проверить на СТО
    вот такой метод проверки дает мануал по автомобилю,с учетом температуры окружающей среды
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Замерял вольтметром на клеммах - показывает примерно на 0,5В больше, чем по MMFA или Vagcom, что собственно тоже маловато на мой взгляд.
    Самый правильный замер, это замер на клеммах акб, остальное имеет погрешность.
    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, если на холодную напряжения выше 14, то вроде как и нормально все. Но почему оно падает с прогревом? или так и должно и это такой режим работы регулятора?
    Дело не в холодном или горячем, просто у тебя акб подзарежается и падает напряжение.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #138
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Самый правильный замер, это замер на клеммах акб, остальное имеет погрешность.
    Согласен. Получается не стоит заморачиваться на новый регулятор напряжения?

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Дело не в холодном или горячем, просто у тебя акб подзарежается и падает напряжение.
    Новый аккум снял со стационарной зарядки и сразу поставил на авто (холодное) - непродолжительное время индикация было 14В.

    К чему вся эта паника: купил новый аккум и не хочется убить его недозарядом. В остальном проблем с электрикой нет никаких!
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Получается не стоит заморачиваться на новый регулятор напряжения?
    Сделай замеры на акб. Если без нагрузки через некоторое время напряжение будет показывать меньше 13.6, то регулятор под замену.
    И вообще проверь массу, довольно часто из-за неё бывает бяка.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Сделай замеры на акб. Если без нагрузки через некоторое время напряжение будет показывать меньше 13.6, то регулятор под замену.
    И вообще проверь массу, довольно часто из-за неё бывает бяка.
    Завтра проверю.
    Масса зачищена со стороны кузова и со стороны клеммы аккума. Сегодня даже параллельно кидал провод с крокодилами от двигателя до клеммы, напряжение на клеммах совсем не изменилось. Может еще попробовать кинуть плюсовой от гены до аккума
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам реле регулятор
    от misch в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:21
  2. Замена реле регулятора напряжения
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:48
  3. Реле регулятор генератора
    от Floreen в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:34
  4. Реле-регулятор BOSCH?
    от JoY в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:09
  5. Регулятор напряжения
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •