0
-
03.03.2012, 10:15 #101
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,280
Спасибо: Получено: 3,040
Отправлено: 871
SparXXX-11011985,
Померил сегодня у себя напряжение еще раз... Без нагрузки скачет от 13.8-14.3. Включаю нагрузку-ближний, дальний свет, обогрев заднего стекла, печка на максимум.. напруга от 13.4 до 13.6.Два пассата было
-
03.03.2012, 17:31 #102
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0FalconM, значит мои щетки не притерлись до конца. Либо диоды сдохли
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
03.03.2012, 18:07 #103
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,280
Спасибо: Получено: 3,040
Отправлено: 871
0Может конечно и щетки Поезди пока так...Тоолько акб подзаряди. И померий напряжение на штатной нагрузке ( свет, печка, обогрев стекла.) Про диоды трудно сказать так на расстоянии, нужно их прозванивать. И не просто прозванивать, а проверять под нагрузкой (хотя бы ампер 5). Даже если и выявишь неисправный диод, то поменять его не так то просто.. Не знаю как в валио, а на ТАЗе я менял диод. Правда в продаже не нашел, снимал с донора. Диоды там запрессованы и не всегда при постановке получается нужный натяг.. А так диоды меняются в сборе, правда я даже боюсь представить, сколько они будут стоить на твоего гену. А вообще ужно проверять комплексно весь генератор, статор, ротор, диоды. Если машина всегда нужна под попой, то проще купить другой б/у, а потом уже спокойно мучить этот. Или отнести в ремонт, а потом продать или оставить себе в запас.
Два пассата было
-
03.03.2012, 19:41 #104
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
03.03.2012, 19:53 #105
-
03.03.2012, 19:57 #106
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0FalconM, у меня под нагрузкой падало до 12,7. После замены, всё стабильно
-
03.03.2012, 19:59 #107
-
03.03.2012, 20:03 #108
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
03.03.2012, 20:07 #109
-
03.03.2012, 20:25 #110
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Ну хотя бы такой пример: при покупке и установке АКБ продавец просто не поставит гарантию на неё. т.к. они руководствуются паспортом на эту батарею, где указано что, мин. напряжение заряда при нагрузке должно быть не менее 13,8В. Там летом покупал батарею, было у меня под нагрузкой 13,8, продавец скислой физей но штамп поставил
-
03.03.2012, 20:52 #111
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Ребят а вот если снять фишку с генератора (регулятор) что будет ??? зарядки вообще не будет или будет ??? Я оторвал проводок нечаянно и вставил его обратно. Мож из за плохого контакта еще такой косяк ??? жду новый контакт. обожму...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
03.03.2012, 20:54 #112
-
03.03.2012, 21:17 #113
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0FalconM, это в разных магазинах и не один я брал После установки АКБ на авто продавцы проверяют всё (при пуске, без нагрузки, с нагрузкой) прибором и только после этого оформляют документы (штемпель ставят с гарантией). Также ставят месяц когда ты должен к ним повторно появится для следующей проверки, но это уже такое дело, хочешь едишь или нет Кстати, менее 13,8, прописаны в паспортах на АКБ FORSE, BAREN (паспорта лежат в гараже от предыдущих моих АКБ)
-
03.03.2012, 21:26 #114
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0ребята поюзайте 111 пост очень важно
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
03.03.2012, 21:55 #115
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0SparXXX-11011985, да ничего страшного, ты же его установил обратно. Еслибы там не было контакта (в момент запуска на нём напряжение 5-6В), то у тебя бы горела лампочка (нет зарядки). Если после запуска лампочка гаснет, то нормально (генератор возбудился, идёт зарядка, а вот здесь уже другой вопрос ... какое напряжение). Насчёт будет или не будет при разрыве цепи на возбуждённом гене то по моему мнению, на ХХ может и пропасть, но ты по лампочке не определишь т.к. этот +(провод) идёт через лампочку, а цепь разорвана.
-
03.03.2012, 22:47 #116
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,280
Спасибо: Получено: 3,040
Отправлено: 871
0Какие у вас магазины недоверчивые Я получил гарантию на аб без досмотра машины и не надо к ним являться. В ваших магазина нарушение прав потребителя на лицо. Вот моя гарантия законная
--- Добавлено чуть позже ---
И сейчас вычитал про напряжение зарядки в гарантийном талоне.. Пишут следующие: Напряжение при включенном дальнем свете, при оборотах коленвала 1500-2000 об/мин. должно быть в пределах 14.01 плюс, минус 0.3 Длительный перезаряд при напряжении 14.5 и выше, ведет к коррозии
решеток положительных пластин
--- Добавлено чуть позже ---
Два пассата было
-
04.03.2012, 00:04 #117
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0FalconM, сделаю фишку папробую еше раз....
странно просто то напряжение 14.2 то 13.6Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
04.03.2012, 00:13 #118
-
04.03.2012, 01:01 #119
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Ну вот, даже 14,1 а не 13,8. И про недозаряд при напряжении 13,7 и менее. Так и мы же про то
--- Добавлено чуть позже ---
И сколько показывало?
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят что, давно уже некоторые генераторы были с постоянными магнитами и нетребовалось подавать + на его возбуждение
-
04.03.2012, 10:40 #120
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,280
Спасибо: Получено: 3,040
Отправлено: 871
0Так ты то говоришь про такое напряжение на х.х. А надо мерить на 1500-2000об/мин
Это ты уже не туда полез Генератор с постоянными магнитами, имеется виду вместо обмотки возбуждения ставят магнит. А у нас ротор является управляемой обмоткой возбуждения. Другого варианта я пока не видел.Два пассата было
Похожие темы
-
Продам реле регулятор
от misch в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:21 -
Замена реле регулятора напряжения
от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 25Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:48 -
Реле регулятор генератора
от Floreen в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:34 -
Реле-регулятор BOSCH?
от JoY в разделе Архив 2009г.Ответов: 11Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:09 -
Регулятор напряжения
от andru108 в разделе Архив 2008г.Ответов: 17Последнее сообщение: 12.11.2008, 19:26