реле-регулятор напряжения. - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    Померил сегодня у себя напряжение еще раз... Без нагрузки скачет от 13.8-14.3. Включаю нагрузку-ближний, дальний свет, обогрев заднего стекла, печка на максимум.. напруга от 13.4 до 13.6.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #102
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, значит мои щетки не притерлись до конца. Либо диоды сдохли
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    значит мои щетки не притерлись до конца. Либо диоды сдохли
    Может конечно и щетки Поезди пока так...Тоолько акб подзаряди. И померий напряжение на штатной нагрузке ( свет, печка, обогрев стекла.) Про диоды трудно сказать так на расстоянии, нужно их прозванивать. И не просто прозванивать, а проверять под нагрузкой (хотя бы ампер 5). Даже если и выявишь неисправный диод, то поменять его не так то просто.. Не знаю как в валио, а на ТАЗе я менял диод. Правда в продаже не нашел, снимал с донора. Диоды там запрессованы и не всегда при постановке получается нужный натяг.. А так диоды меняются в сборе, правда я даже боюсь представить, сколько они будут стоить на твоего гену. А вообще ужно проверять комплексно весь генератор, статор, ротор, диоды. Если машина всегда нужна под попой, то проще купить другой б/у, а потом уже спокойно мучить этот. Или отнести в ремонт, а потом продать или оставить себе в запас.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Без нагрузки скачет от 13.8-14.3
    Скакать вроде как не должно.

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Включаю нагрузку-ближний, дальний свет, обогрев заднего стекла, печка на максимум.. напруга от 13.4 до 13.6.
    Маловато однако

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Скакать вроде как не должно.
    Знаю, у меня косячит регулятор
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #106
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, у меня под нагрузкой падало до 12,7. После замены, всё стабильно

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    у меня под нагрузкой падало до 12,7. После замены, всё стабильно
    Будет и на нашей улице праздник Хотя 13.5 вольт под нагрузкой нормально, бывает намного хуже.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #108
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Хотя 13.5 вольт под нагрузкой нормально
    Но нежелательно

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Но нежелательно
    Чего же тут нежелательного то? рабочий и нормальный диапазон напряжения 13.5-14.5 вольт. Да и всё время ведь не ездишь с полной нагрузкой на генератор. Так что должно хватать. Хотя зимой даже при нормальном заряде нужно подзарежать АБ хоть пару раз за зиму.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #110
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Чего же тут нежелательного то?
    Ну хотя бы такой пример: при покупке и установке АКБ продавец просто не поставит гарантию на неё. т.к. они руководствуются паспортом на эту батарею, где указано что, мин. напряжение заряда при нагрузке должно быть не менее 13,8В. Там летом покупал батарею, было у меня под нагрузкой 13,8, продавец скислой физей но штамп поставил

  11. #111
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят а вот если снять фишку с генератора (регулятор) что будет ??? зарядки вообще не будет или будет ??? Я оторвал проводок нечаянно и вставил его обратно. Мож из за плохого контакта еще такой косяк ??? жду новый контакт. обожму...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    при покупке и установке АКБ продавец просто не поставит гарантию на неё
    Не езди больше в этот магазин Я несколько раз покупал акб и ни разу не проверяли напряжение Согласен, что в идеале должно быть не менее 13.7.. Но этим могут похвастаться немногие.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #113
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, это в разных магазинах и не один я брал После установки АКБ на авто продавцы проверяют всё (при пуске, без нагрузки, с нагрузкой) прибором и только после этого оформляют документы (штемпель ставят с гарантией). Также ставят месяц когда ты должен к ним повторно появится для следующей проверки, но это уже такое дело, хочешь едишь или нет Кстати, менее 13,8, прописаны в паспортах на АКБ FORSE, BAREN (паспорта лежат в гараже от предыдущих моих АКБ)

  14. #114
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята поюзайте 111 пост очень важно
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #115
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    вот если снять фишку с генератора (регулятор) что будет ??? зарядки вообще не будет или будет ??? Я оторвал проводок нечаянно и вставил его обратно.
    SparXXX-11011985, да ничего страшного, ты же его установил обратно. Еслибы там не было контакта (в момент запуска на нём напряжение 5-6В), то у тебя бы горела лампочка (нет зарядки). Если после запуска лампочка гаснет, то нормально (генератор возбудился, идёт зарядка, а вот здесь уже другой вопрос ... какое напряжение). Насчёт будет или не будет при разрыве цепи на возбуждённом гене то по моему мнению, на ХХ может и пропасть, но ты по лампочке не определишь т.к. этот +(провод) идёт через лампочку, а цепь разорвана.

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    это в разных магазинах и не один я брал
    Какие у вас магазины недоверчивые Я получил гарантию на аб без досмотра машины и не надо к ним являться. В ваших магазина нарушение прав потребителя на лицо. Вот моя гарантия законная


    --- Добавлено чуть позже ---

    И сейчас вычитал про напряжение зарядки в гарантийном талоне.. Пишут следующие: Напряжение при включенном дальнем свете, при оборотах коленвала 1500-2000 об/мин. должно быть в пределах 14.01 плюс, минус 0.3 Длительный перезаряд при напряжении 14.5 и выше, ведет к коррозии
    решеток положительных пластин

    --- Добавлено чуть позже ---

    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #117
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, сделаю фишку папробую еше раз....
    странно просто то напряжение 14.2 то 13.6
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    сделаю фишку папробую еше раз....
    Фишка тут ни при чем. После возбуждения генератора фишку можно вообще отсоединить и генератор будет работать. А самое интересное, что гена возбуждается и без фишки Сам удивился, когда у себя завел авто с одсоединенной фишкой и зарядка была
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #119
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, даже 14,1 а не 13,8. И про недозаряд при напряжении 13,7 и менее. Так и мы же про то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Сам удивился, когда у себя завел авто с одсоединенной фишкой и зарядка была
    И сколько показывало?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Говорят что, давно уже некоторые генераторы были с постоянными магнитами и нетребовалось подавать + на его возбуждение

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    . И про недозаряд при напряжении 13,7 и менее. Так и мы же про то
    Так ты то говоришь про такое напряжение на х.х. А надо мерить на 1500-2000об/мин

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    давно уже некоторые генераторы были с постоянными магнитами
    Это ты уже не туда полез Генератор с постоянными магнитами, имеется виду вместо обмотки возбуждения ставят магнит. А у нас ротор является управляемой обмоткой возбуждения. Другого варианта я пока не видел.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам реле регулятор
    от misch в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:21
  2. Замена реле регулятора напряжения
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:48
  3. Реле регулятор генератора
    от Floreen в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:34
  4. Реле-регулятор BOSCH?
    от JoY в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:09
  5. Регулятор напряжения
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •