0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я вот знаю, что возбуждение генератора идет через контрольную лампу заряда через диод и никаких доп сопротивлений нет, лампочка во всех приборках думаю одинакова и следовательно ток возбуждения тут не при чем. Тебе наверное какой то шибко "грамотный" электрик сказал про якобы другой ток возбуждения , а ты свято в это веришь
Два пассата было
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				просто мне это говорили в двух разных специализированных сервисах + один автоэлектрик который ВАГами в основном занимается. Итого 3 независимых источника гонят одну и ту же пургу?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Два пассата было
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FalconM, скорее всего у overkill1984, шкив на гену другого диаметра поставили, чем был на Валео. Как то у меня была такая кака разница в наружном диаметре была не большая, но приходилось газовать
overkill1984, разный ток возбуждения, это бред, неудачные электрики тебе попались
--- Добавлено чуть позже ---
+1000И скорее виной этому другой (диаметр) шкив

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну это то понятно.. Просто неужели настолько уменьшаться обороты? завтра гляну формулу на сколько примерно изменяться обороты..
--- Добавлено чуть позже ---
Разница в диаметре 3 мм или по радиусу?
Два пассата было
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня было именно так, как и описывал
--- Добавлено чуть позже ---
Диаметр
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Померий родной шкив и тот, который поставили. Я тут примерно прикинут, если взять шкив родной 56 мм и новый допустим 60 мм. то разница в оборотах будет примерно 7%. В принципе может и не хватить этих 50 об/мин. Но так как теория часто расходится с практикой, то лучше пробовать на месте.
Два пассата было
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тогда наверное не тот вариант, т.к. с холостых в 800 надо перегазовку дать до 1100 где-то, т.е. на 37% больше чем холостые.... врядли мне шкив от камаза поставили. Если на моем генераторе шкив=обгонная муфта то она стоит моя от родного Валео.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				overkill1984, гены обычно со шкивами продают и наврядли его переставляли с Валео. На Бош тоже шкив с муфтой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята привет всем !!! Сегодня тыкали тестером напряжение на аккамуляторе...
Выдало 14.2
Включил все что можно......... показало 12.0
даже стопаки и аварийка мигала
12в - нормальный показатель при всем включенном ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FalconM, даже учитыыая то что все оборудование было включено ???
--- Добавлено чуть позже ---
Ближний свет
Дальний свет
2 обогрева задниц на 5 деление
Обогрев зеркал
Обогрев заднего стекла
Магнитолла
Стоп
Аварийка
--- Добавлено чуть позже ---
После замены щеток у меня магнитолла перестала выключаться при запуске двигателя. Раньше постоянно выключалась
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Завтра попробую у себя так же померить.. Правда у меня попогреев нетНо я всё равно думаю, что так сильно не должно просаживаться. Это такая же болезнь ТАЗов. У меня приятель мучился с тем же на ТАЗе.. купил новый генератор 120 А. И всё равно так же. буз нагрузки 13.5-14вольт, под нагрузкой просаживается до 12.. Потому думали гадали и пришли к выводу, что у ТАЗов возбуждение берется сразу с дополнительных диодов, а там 14 всегда вольт. А выдает на самом деле скажем 13. На валио есть контроль напряжения с обмоток генератора на выходе, поэтому у него таких проблем не должно быть.
Два пассата было
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1. Надо все диоды проверять. Как в силовом мосту, так и "самовозбуждающие".
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				TheTERMINATOR, а они как проверяются ??? если кончились то меняются или нет ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480

