реле-регулятор напряжения. - Страница 5
  1. #81
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А как ты тогда обьяснишь, что на одной машине стоит валио, а на другой такой же бош?
    фиг его знает, может каким-нибудь сопротивлением где-то впаяным отличается.

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от overkill1984 Посмотреть сообщение
    фиг его знает, м
    А я вот знаю, что возбуждение генератора идет через контрольную лампу заряда через диод и никаких доп сопротивлений нет, лампочка во всех приборках думаю одинакова и следовательно ток возбуждения тут не при чем. Тебе наверное какой то шибко "грамотный" электрик сказал про якобы другой ток возбуждения , а ты свято в это веришь
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #83
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Тебе наверное какой то шибко "грамотный" электрик сказал про якобы другой ток возбуждения , а ты свято в это веришь
    просто мне это говорили в двух разных специализированных сервисах + один автоэлектрик который ВАГами в основном занимается. Итого 3 независимых источника гонят одну и ту же пургу?

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от overkill1984 Посмотреть сообщение
    Итого 3 независимых источника гонят одну и ту же пургу?
    Насмотревшись на специалистов в сервисах, я уже ничему не удивлюсь. По ушам они ездить умеют. Видимо в твоем гене при низких оборотах не наводится необходимая ЭДС..Если я не прав, пусть специалисты поправят меня.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, скорее всего у overkill1984, шкив на гену другого диаметра поставили, чем был на Валео. Как то у меня была такая кака разница в наружном диаметре была не большая, но приходилось газовать

    overkill1984, разный ток возбуждения, это бред, неудачные электрики тебе попались

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Видимо в твоем гене при низких оборотах не наводится необходимая ЭДС.
    +1000 И скорее виной этому другой (диаметр) шкив

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    скорее всего у overkill1984, шкив на гену другого диаметра поставили, чем был на Валео
    Ну в принципе может и такое быть, хотя х.з......надо смотреть
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #87
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, шкив большего диаметра, соответственно обороты гены на ХХ меньше и
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    при низких оборотах не наводится необходимая ЭДС.


    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня до сих пор тот шкив валяется, разница по наружи была всего 3 или 4 мм., точно не помню

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    шкив большего диаметра, соответственно обороты гены на ХХ меньше и
    Ну это то понятно.. Просто неужели настолько уменьшаться обороты? завтра гляну формулу на сколько примерно изменяться обороты..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    разница по наружи была всего 3 или 4 мм., точно не помню
    Разница в диаметре 3 мм или по радиусу?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #89
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было именно так, как и описывал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Диаметр

  10. #90
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    И скорее виной этому другой (диаметр) шкив
    называется "а ларчик просто открывался"... надо померить диаметр шкива, спасибо за подсказку.... хотя.... если я правильно помню.... у меня с обгонной муфтой, муфту ставили мою родную...

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от overkill1984 Посмотреть сообщение
    называется "а ларчик просто открывался".
    Померий родной шкив и тот, который поставили. Я тут примерно прикинут, если взять шкив родной 56 мм и новый допустим 60 мм. то разница в оборотах будет примерно 7%. В принципе может и не хватить этих 50 об/мин. Но так как теория часто расходится с практикой, то лучше пробовать на месте.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    В принципе может и не хватить этих 50 об/мин.
    тогда наверное не тот вариант, т.к. с холостых в 800 надо перегазовку дать до 1100 где-то, т.е. на 37% больше чем холостые.... врядли мне шкив от камаза поставили. Если на моем генераторе шкив=обгонная муфта то она стоит моя от родного Валео.

  13. #93
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    overkill1984, гены обычно со шкивами продают и наврядли его переставляли с Валео. На Бош тоже шкив с муфтой

  14. #94
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята привет всем !!! Сегодня тыкали тестером напряжение на аккамуляторе...
    Выдало 14.2
    Включил все что можно......... показало 12.0
    даже стопаки и аварийка мигала
    12в - нормальный показатель при всем включенном ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    12в - нормальный показатель при всем включенном ???
    Не хочется тебя расстраивать, но это очень мало
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    гены обычно со шкивами продают и наврядли его переставляли с Валео. На Бош тоже шкив с муфтой
    продавался с муфтой и шкивом, но через годик заклинило обгонную муфту, мне переставляли муфту с моего родного валео, ничего не поменялось

  17. #97
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, даже учитыыая то что все оборудование было включено ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ближний свет
    Дальний свет
    2 обогрева задниц на 5 деление
    Обогрев зеркал
    Обогрев заднего стекла
    Магнитолла
    Стоп
    Аварийка

    --- Добавлено чуть позже ---

    После замены щеток у меня магнитолла перестала выключаться при запуске двигателя. Раньше постоянно выключалась
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,895
    Спасибо +
    Получено: 1,200
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    даже учитыыая то что все оборудование было включено ???
    Завтра попробую у себя так же померить.. Правда у меня попогреев нет Но я всё равно думаю, что так сильно не должно просаживаться. Это такая же болезнь ТАЗов. У меня приятель мучился с тем же на ТАЗе.. купил новый генератор 120 А. И всё равно так же. буз нагрузки 13.5-14вольт, под нагрузкой просаживается до 12.. Потому думали гадали и пришли к выводу, что у ТАЗов возбуждение берется сразу с дополнительных диодов, а там 14 всегда вольт. А выдает на самом деле скажем 13. На валио есть контроль напряжения с обмоток генератора на выходе, поэтому у него таких проблем не должно быть.
    Последний раз редактировалось FalconM; 02.03.2012 в 18:39.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1. Надо все диоды проверять. Как в силовом мосту, так и "самовозбуждающие".
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #100
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, а они как проверяются ??? если кончились то меняются или нет ?
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам реле регулятор
    от misch в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:21
  2. Замена реле регулятора напряжения
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:48
  3. Реле регулятор генератора
    от Floreen в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:34
  4. Реле-регулятор BOSCH?
    от JoY в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:09
  5. Регулятор напряжения
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •