0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Вообще на гене напруга больше на 0,2В. При совсем небольшой длине этого провода мне кажется это много. Кто говорил, что кабель с гены идёт сначала на стартер, а уже потом на аккум. Получается надо чистить контакты на стартере?
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Leshij61, у меня падение на проводах тоже 0.2-0.3 В.
Думается это из-за окисления обжимных клемм в месте соединения с проводом. Таких клемм там 6.
Простого пути не вижу, кроме как замена проводов на новые.
Для себя забил.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну как бы для того сечения и такой длины провода (1-1,5 м) падение 0,2В при номинале 12-13В - это много.
Если так рассуждать, напряжение на стоп-сигналах должно быть 8-9В и это типа норма.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть