реле-регулятор напряжения.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию реле-регулятор напряжения.

    Решил я купить новый реле-регулятор на гену "Валио". С третьей попытки привезли подходящий аналог фирмы HUGO. Недолго продлилась моя радость, так как регулятор оказался неисправным В магазине вернуть деньги или обменять отказались, сказали нужны справки, бумашки и т.д... Короче плюнул я на это дело, немного погоревал и решил, попробую перепаять таблетку от регулятора ТАЗика в свой корпус регулятора. Но когда стал детально разбираться, то пришел в замешательство, на моем регуляторе подключаемых проводов больше, чем на ТАЗе и больше чем на ВАГовском БОШевском. Схемы все, что у меня есть пересмотрел, но ничего нужного не нашел. Может кто знает, куда подключаются контакты, приведенные на фото?

    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контакты под винтами скорее всего земля, на разъёме второй контакт не используеться, во всяком случае у меня в ответной части второго контакта нету. Генератор тоже VALEO
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  3. #3
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,
    Не буду утверждать, но эти HUGO, на старые генераторы BOCSH,
    были поддельные, почти все.
    Этот по внешнему виду, мне тоже ни фига не нравится.

    Более всего не нравятся мне щётки, такими же по виду продрал кольца генератора за неделю,
    а они даже и не думали, начинать притираться.
    К слову регулятор новый оказался тоже не рабочим и пришлось собирать из двух,
    а потом покупать перебранный генератор.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    Контакты под винтами скорее всего земля,
    Земля один контакт, он указан на фото. Остальные два контакта отдельно уходят в таблетку. Специально ее разобрал для опыта. А в фишке и правда второй не задействован (сходил в машину посмотрел)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    были поддельные, почти все.
    Видимо и мне прислали палёный из старых запасов Хотя у меня Валио. А внешний вид у него такой потому, что я в нем уже поковырялся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Остальные два контакта отдельно уходят в таблетку
    Может это конечно тоже отдельный минус...Не хочется снимать гену, что бы посмотреть. Но между собой они не прозваниваются.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Видимо и мне прислали палёный из старых запасов
    Нет, они не палёные, а поддельные.
    Их какая-то сволоч клепает.
    Попробуй скребануть по боковине щётки отвёрточкой.
    Если очень твёрдая, то наверняка ...
    Коробочка матовая или подло блестящая?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Более всего не нравятся мне щётки,
    Щетки нормальные, сейчас поскоблил и сравнил с оригинальными.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Нет, они не палёные, а поддельные.
    Ну я это и имел виду.


    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Коробочка матовая или подло блестящая?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Может это конечно тоже отдельный минус...Не хочется снимать гену, что бы посмотреть. Но между собой они не прозваниваются.
    А зачем снимать, тоже прозвонить можно. Правда на ощюпь
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    Правда на ощюпь
    Можно конечно.. Но надо опять идти снимать регулятор. В этом регуляторе еще мощный диод стоит зачем то... Вот бы где нибудь схемку надыбать на него
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, как ты определил что, он не рабочий? Вообще не было зарядки? Или зарядка осталась такая же что и на старом?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    как ты определил что, он не рабочий? Вообще не было зарядки?
    Лампочка зарядки не гасла и заряд не шел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Или зарядка осталась такая же что и на старом?
    На старом зарядка нормальная, просто когда я раньше менял щетки, то малость попортил место куда они вставляются. Можно конечно со старого таблетку выкорчивать и впаять в новый корпус, но боюсь испортить... Потом поставить будет нечего
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, я бы тебе посоветовал обратится на СТО (с поллитра) к мастеру, что бы дали бумажку для магазина. Ну типа того что они установили регулятор, а он оказался не рабочий или что они его проверили на стенде. Чё нибудь такое.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    я бы тебе посоветовал обратится на СТО (с поллитра) к мастеру,
    Поздно, подопытному уже сделали вскрытие Меня сейчас интересует, что за выводы там дополнительные? Если они тоже не задействованы, то я впихну таблетку от ТАЗика и будет запасной регулятор. Можно будет сделать подробный фото отчет.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Поздно, подопытному уже сделали вскрытие
    Суду всё ясно......лося убило громом

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    что за выводы там дополнительные?
    FalconM, а если их прозванить через гену т.е. с места их контакта на гене, а далее по схеме генератора сорентироваться

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    а если их прозванить через гену т.е. с места их контакта на гене
    Ну это ведь надо гену снимать или по крайней мере снять регулятор и умудрится туда своё жало засунуть Если никто не подскажет, то ближе к лету попробую на месте посмотреть.

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    а далее по схеме генератора сорентироваться
    Ну вот не нашел я схему самого генератора Может у кого есть?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати у меня гена Бош, регулятор другой конфигурации, но фишка такая же (двухштырьковая) и на неё идёт только один провод +

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    и на неё идёт только один провод +
    Видать второй запасной Самое интересное, что второй провод подключен к таблетке.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    http://images.yandex.by/yandsearch?p...t=image&lr=155
    Вот эта похоже схемка http://images.yandex.by/yandsearch?p...155&ncrnd=3927

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тут не получится заколхозить Можно конечно напряжение взять как в ТАЗе с дополнительных диодов.. Правда сразу появится жигулевская болезнь, просадка напряжения на х.х. под нагрузкой
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Можно конечно напряжение взять как в ТАЗе с дополнительных диодов.. Правда сразу появится жигулевская болезнь, просадка напряжения на х.х. под нагрузкой
    А ты попробуй, всё равно уже расковырял, если что то будешь как запаску возить Дорогой регулятор?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Дорогой регулятор?
    Если ты имеешь виду HUGO, то 2т.р жигулевский пару сотен стоит. Потом потеплеет, попробую вкорячить. Хотя как экстренный вариант в дороге, вместо регулятора можно использовать простую лампочку на 21 свечу.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам реле регулятор
    от misch в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:21
  2. Замена реле регулятора напряжения
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:48
  3. Реле регулятор генератора
    от Floreen в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:34
  4. Реле-регулятор BOSCH?
    от JoY в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:09
  5. Регулятор напряжения
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •