0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Жаль у меня на двух оригинальных уже нет платины ...
Сегодня наконецто добрался до знакомого с прибамбасом для проверки свечей ... накачали 14килограмм ... все 4 свечки оказались идеальными . Так что 68ткм проехали ,закрутил ... думаю до сотни доедут ))) это обычные NGK , не оригинал .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У кого свечи прошли 60+ тык км...снимите лог 020 группы
--- Добавлено чуть позже ---
Это ЖЕСТЬ!если быть точнее , то 68тык мои прошли , почистил их дохленькой пескоструйкой , выставил зазор 0,8 ... платина на электродах износилась не более чем наполовину ... может даже менее . Завтра ещё у знакомого проверю на установке .... если всё гуд , бум ездить дальше .
Эти свечи и производитель позиционирует как Экстра Лонг Лайф , и по ВАГу они тоже лонглайф
вот мои![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Слышь , у нас чё , пассат гоночный автомобиль ? может и мотор менять надо два раза в год лето\зима ? ))) ... не , наверно в корнцернах NGK и VAG работают диверсанты,они сговорились и хотели сделать падлу русским ... написали ЛонгЛайф вместо 15тык ))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
что то и мне кажется что обычный NGK не тот что в оригинале ... пока снимал чистил и проверял , поставил на время свои старые оригинальные огрызки ... на двух уже вообще нет платиновых напаек .... что то мне показалось на них двигло работает мягче ровнее и приёмистость лучше )))) странно , я как то раньше не обращал внимания, может потому что сильно не гоняю .... надо всёже навреное купить оригинал , вот только какой ... может лучше сразу купить оригинальные VW PFR7Q (101000063AС) ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сними лог 020 группы...дальше будет разговор. А так все бесполезно.
Свечи - потолок 15 тык. Дальше вред для ДВС - ретард будет.
Не стоковый мотор лучше 6-ку. Да даже на чип с обычной ездой лучше 6, 7 нужно топтать постоянно в пол гашетку. Иначе будет плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
Воздушный фильтр и масло тоже через 60 тык и 15 меняешь? Пишут маркетологи все это.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
1)На что ретард влияет ? задержка искры что ли ?но на это же вроде есть регулировка УОЗ ...
2)а почему тогда пишут что на чип полюбому нужно семёрку , а на сток разницы нет ? я гоняю на 92м ... люди пишут что на семёрке двигатель мягче работает с 92м .
3)вильтра воздух масло как и само масло стабильно через 8тык , топливный когда как ... обычно через раз .
Думаю что оригинальные свечи ходят долго .... у меня походу из США приехала на заводских ,142тык пробегу и огрызки . Я покупал обычные в магазине , проблем с расходом или незаводкой никогда небыло , всё стабильно чётко .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))