0
-
24.02.2012, 00:37 #1
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,584
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
Катушки, катализатор , чешу репу ...
Всем доброго времени суток !
В общем .... похоже начал сыпаться мой пассат .... 211тыщ пробегу того что я знаю .
В середине января вдруг затроил ... никогда такого небыло ... вечером после работы , сначала понемногу , как дашь газу так затроил , а потом и вовсе постоянно , еле давя на газ добрался до дома взял бук , ну и обнаружил пропуски на первом цилиндре ... газнёшь , а цифры бегут ))) , в итоге стал постоянно троить , кое как еле давя на газ докатился до гаража и поставил коня на прикол ... короче , сдохла одна катушка с буквой R , машина из США , походу ещё заводская .
Городок у меня мальенький , но есть человек , который занимается запчастями на любые машины .... у него завалялись 6 ваговских катушек с буквой D 2010 года выпуска , с его слов "покупали их его знакомому на аудюху , т.к. была какая то проблема , но как оказалось проблема не в катушках а в чём то другом , откатались 5000км и поставили родные , а эти сложили в коробки ". Купил одну , договорились за 600р . Всё нормально , машина на ходу . На следующий день я решил , что раз уж сдохла одна катушка , значит не загорами и другие .... поехал и забрал ещё 3шт , ну раз уж почти новые и по 600р , чё не взять , и гарантию дал мне месяц .
В общем , поставил я все 4шт новые с буквой D , а свои с R сложил прозапас . И когда оставалось уже неделю до конца месячной гарантии , вдруг нистого ни с сего два дня подряд машина с утра троит пока не прогреется , в остальное время да и в последующие дни такого небыло , гараж тёплый , всё остальнео время на работе машина стоит на морозе на улице и заводится нормально .Чек не горел на постоянку , только когда троила , а потом погас . Подключил БУК , записались пропуски по 1,3 и 4 цилиндрам . Ну т.к. гарантия ещё не закончилась , позвонил , мне предложили заменить на оставшиеся две катушки ... поменял , дали ещё месяц гарантии . Пока ничего похожего на троение не было . Ошибки проверяю пару раз в неделю . Из улучшений ... Аддитив стал по нолям , а был +1,8 , мульт так и остался в районе -3,8 , бензин 92-й . И вот сегодня обнаружил спорадическую по снижению эффективности катализатора !!!
С чем это может быть связано ? может плохой бенз попался ? Летом сам менял гофру , откручивал кат от турбы и выдёргивал трубу , кат со стороны турбины на вид абсолютно чистенький , не забитый и не оплавленный .
И по катушкам ... может быть так , что моя катушка сдохла , а другие троили , изза того что у меня свечи 60-65тыкм прошли и не менялись ? на вид они в хорошем состоянии , регулярно чищу проверяю и выставляю зазор .
Кто что думает по этому поводу ?VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
24.02.2012, 09:31 #2
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может и бензин, тем более 92...
-
24.02.2012, 17:58 #3
-
24.02.2012, 20:16 #4
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 422
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
24.02.2012, 20:20 #5
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 3,534
Спасибо: Получено: 2,057
Отправлено: 603
0А что за свечи такие долгоиграющие?
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
-
24.02.2012, 20:42 #6
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,584
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0Да обычные родные NGK PFR6Q ... хотел было купить летом комплект за 1800р в том же магазине где и эти брал , дык сам хозяин магаза отговорил ... типа они на 90 тыек рассчитаны , нафига ты бабло будешь тратить . Яж говорю , на вид свечи нормальные ... я когда пригнал машину , там были родные NGK PFR6Q VW AUDI но такие уже огрызки , что у меня сложилось впечатление что они не менялись с завода !!! однако авто нормально бегало .
Еси буду брать новые , наверно возьму семёрку ...VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
01.03.2012, 09:04 #7
0Доброго времени суток, подскажите такая же проблема и у меня,двигатель AWM 1.8T 2001г, троит и провалы на холодную. как прогреется все нормаль, чек горит Менял катушки все новы, свечи тоже новые. по вагу выдает
16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-10 - - - Неустойчив
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Неустойчив
что делать не знаю.
-
01.03.2012, 10:54 #8
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Олег174, скачай нормальную версию ваг-кома. Хоть ошибки по-русски будут писаться.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
01.03.2012, 11:59 #9
- Регистрация
- 14.02.2012
- Адрес
- тюменская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0пропуски могли быть из за свечей,у меня было такое, поменял норм стало,
-
01.03.2012, 19:38 #10
0сегодня утром вообще завелась с 9того раза, чек не горит. заводиться и глохнет, добавляю обороты идут провалы, и снова глохнет(((, потом температура стала где то 55 заработала нормаль. что с ней не пойму[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
про бывал качать, что то не пошло, иероглифы выдает, если есть ссылка нормального вага, скинь пожалуйста буду очень признателен!
Сергей 29 регион,
-
01.03.2012, 19:57 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
01.03.2012, 21:12 #12
- Регистрация
- 15.06.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
-
01.03.2012, 21:22 #13
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
01.03.2012, 21:34 #14
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0ыыыыы свечи 62 тыщи прошли, ну вы братцы и маньяки. Хотябы состояние их какое?
Моё мнение свечи менят, инжектор мыть, катушки у тебя нормальные#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
01.03.2012, 21:35 #15
-
01.03.2012, 21:37 #16
- Регистрация
- 15.06.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0попробуйте для начала вот этот файл сохранить в папке с установленной программой!
-
01.03.2012, 21:41 #17
0ssisk, большое спасибо, завтра буду пробывать
-
02.03.2012, 18:12 #18
-
02.03.2012, 18:16 #19
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,584
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0если быть точнее , то 68тык мои прошли , почистил их дохленькой пескоструйкой , выставил зазор 0,8 ... платина на электродах износилась не более чем наполовину ... может даже менее . Завтра ещё у знакомого проверю на установке .... если всё гуд , бум ездить дальше .
Эти свечи и производитель позиционирует как Экстра Лонг Лайф , и по ВАГу они тоже лонглайф
вот моиVW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
02.03.2012, 22:44 #20
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Катализатор
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.08.2005, 22:35 -
мини ОТЧЕТ гофра,катализатор,турбина
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 65Последнее сообщение: 28.07.2005, 00:13 -
Катализатор
от дядька в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.07.2005, 15:00 -
катализатор
от rinat в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.04.2005, 21:55 -
Катушки зажигания на 1.8Т это что расходник???
от Dentist в разделе Архив 2004г.Ответов: 12Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35