0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем добрый вечер. С праздником
Как правильно выполнить "фунциональную проверку системы" после перекодировки блока АБС и адаптации G-85. Сейчас горят и АБС и ЕСП, и фактически АБС не работает., или эта ф. проверка современем сама выполнится. Других ошибок нет.
Машина: Общая информация об авто:Vin-код автомобиля WVWAD63B35P027667
Дата выпуска 08.09.2004
Модельный год 2005
Торговое обозначение 3B34K5
Код двигателя AWM
Параметры двигателя 4-цилиндровый,125 кВт (170 л.с.), 1.8 л
Код коробки передач EZS
логин: 09577
код: 04277
--- Добавлено чуть позже ---
up!!
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Тему можно закрывать
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Может быть расскажешь как это делается и что это вообще такое? Самому интересно.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
После перекодировки блока, и активации и калибровки G-85 выдает ошибку что-то типы выполняется "фунциональная проверка системы" (или как то так). Крутил восьмерки по автодрому, аж голова закружилась. Плюнул. А на следующий день при езде по городу сначала погасла ESP, а через минут пять погасла ABS. И все системы зафункционировали, ошибок нет. Как я понял это обучение системы, и проверка всех компонентов системы. После этой проверки или все гуд и работает, или выдает что неисправно или некорректно работает.
Просто брал машину с неработающем ABS и ESP, на чем хорошо скинули цену. "Знатоки" на СТО говорили блок умер, подключил ВАГ-КОМ сам блок живой, не видит G-85, думал буду менять, а вопрос решился изучением устройства систем, форума, и 15 минут в машине с буком.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте недавно была такая проблема, вобщем нужно на скорости не меньше 20 км/ч проехать поворот и руль чтоб примерно был вывернут в право или в лево на 90 градусов, я проезжал правый поворот, а ище чуть не забыл перед началом движения должно на панели гареть абс и есп нажимаешь сильно на тормоза и держишь есп должно потухнуть потом начинаешь пробовать проезжать повороты,)
--- Добавлено чуть позже ---
госопода кто подскажет? когда начинаю делать тест исполнителей блока абс, с ним кончается связь, выключаю включаю зажигание связь есть опять начинаю делать тест опять связь пропадает, и вылетает ошибка 65535 блок управления не исправен, тест исполнителей делаю кабелем вак ккл 409,1, в чем дело в проводе или блоке управления???