0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Выходит, что нужно приподнять переднюю часть авто на 7см от исходного положения и проверить схождение. Но если его нужно регулировать тогда с помощью верхних болтов наконечника пробывать отрегулировать?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
по етке регулировать только наконечниками рулевых тяг
Регулировка схождения при ходе отбоя „S“
– Ослабить винт -A-.
– Выкрутить болт -B- приблизительно на 4 мм.
– Отжать шаровой шарнир наконечника рулевой тяги до упора по направлению вниз.
– Вкручивать регулировочный винт -B- до тех пор, пока величина схождения не совпадёт с надлежащим значением.
– Затянуть шестигранную гайку -A- → Поз. и проконтролировать значение схождения.
Всегда использовать новые шестигранные гайки!
A44-0014
При недостаточном диапазоне регулировки кривой схождения можно снять проволочное кольцо -стрелка-.
Дополнительная информация: → Глава
N40-0378
– Затянуть винт -B- → Поз..
– Опустить автомобиль в исходное положение.
– Вкрутить ходовые винты.
Не относится к автомобилям со спортивной подвеской!
– У автомобилей со стандартной подвеской несколько раз сжать подвеску.
Проверка величины схождения при ходе отбоя после регулировки.
Произвести проверку схождения при ходе отбоя на стенде.
Если полученные значения находятся в пределах допуска, то регулировка проведена верно.
Если полученные значения выходят за пределы допуска, необходимо ещё раз провести регулировку схождения в приподнятом положении автомобиля.
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Переставал резину местами. Ничего не изменилось. Скажите а разве эти 4 мм что-то могут решить? Пробывал открутить поочередно с обеих сторон наконечник результата особо не заметил. . когда левое колесо падает в низ руль поворачивается в лево . а когда правое падает руль соответственно в право.
--- Добавлено чуть позже ---
Может проблемам в часто другом?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё заметил . если дорога не ровная а с уклоном слегка в лево то и руль на1/8 повернут в лево. Хотя на ровной все нормально
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
при подьеме машины геометрия в рулевых рычагах меняется? ну и соответсвенно схождение меняется.Ты выше писал что машина не бита,такое впечатление что свернут подрамник,раз уж после 2-х развалов на СТО все равно жрет резину,посмотри подрамник и сзади крепление балки,может гдето раскрутилось крепление
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Переставил заднюю резину на перед. Вродибы стало устойчивее на буграх от фур. Остаётся одна проблема, когда колесо падает в яму то руль тоже туда поворачивается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Наклон стойки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Наклон вроди бы не регулируется ? А скажите такой вопрос. При проезде неровностей на малой скорости когда машину качает влево в право у всех руль поворачивается в этот момент в ту сторону куда качает? У меня его колбасит конкретно , и чем сильнее машину наклоняет тем сильнее руль поворачивается, раньше вроди такого не было. В руль не бьёт , просто колбасит и руль какой-то сильно лёгкий мне кажется, что может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Я смотрю когда еду по трассе резина ровно изнашивается а когда ежжу по городу краешки колёс видно что их изнашивает, тоесть округляет края резины
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
наклон стойки задан на заводе и практически ни чем не регулируется,верхний конец амортизатора - 3-и болта к кузову,
низ два рычага оба закреплены в подрамник,максимум что можно сделать сдвигать подрамник,но он с завода ставится по контрольным отверстиям,--- Добавлено чуть позже ---– Установить подрамник и вкрутить болты с шестигранными головками -A- и -B-.
N34-1491
– Установить в подрамник оба несущих и подруливающих рычага.
– Вставить болты во внешние отверстия -стрелки-.
– Приподнять задний подрамник с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
Перед затягиванием подрамник необходимо прикрепить к кузову с помощью специнструмента -3393-.
A40-0070
– Отверстие -1- , отверстие -2- подрамника и отверстие -3- алюминиевой консоли должны с обеих сторон находиться на одном уровне.
Указание
t Такая фиксация может заменить последующую регулировку углов установки колёс только в том случае:
t Если снимался и устанавливался только подрамник.
t Отверстия -1- и -2- совпадали перед ремонтом.
только незначительная регулировкаПроверка развала передних колёс
Только в результате перемещения подрамника можно незначительно изменить угол развала.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
С завода да согласен,но я у себя наклонял стойки что бы выровнять развал,жрало резину очень пришлось усовершенствовать падвеску
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Может это смешно но езжу уже 2й год и с жиром резины нет проблем,но когда пригнал машину мне резины на сезон не хватало из за развала,в общем менял я подвеску и присмотрелся как же отрегулировать развал,короче где прикручиваются 2 нижних рычага я в подрамнике сделал дырки элипсом знакомы на развале мне с помощью смещения нижних рычагов выставил развал,приехав домой я полу автоматом прихватил шайбы к подрамнику ,у нас в районе пассатов пятый где то с десяток мне сервесмен говорит сколько работаю еще ни у одного пасата 5го не видел такого развала
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На развал также влияет правильность установки стойки, установочные отверстия в нижних чашках пружин должны быть обращены внутрь. Было как-то поставили одну стойку наоборот так даже авто накренилось на одну сторону миллиметров на 5. Состояние пружин и амортизаторов тоже влияет.
B6, BZB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |