Проверка развал-схождения - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выходит, что нужно приподнять переднюю часть авто на 7см от исходного положения и проверить схождение. Но если его нужно регулировать тогда с помощью верхних болтов наконечника пробывать отрегулировать?

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по етке регулировать только наконечниками рулевых тяг
    Регулировка схождения при ходе отбоя „S“



    – Ослабить винт -A-.

    – Выкрутить болт -B- приблизительно на 4 мм.

    – Отжать шаровой шарнир наконечника рулевой тяги до упора по направлению вниз.

    – Вкручивать регулировочный винт -B- до тех пор, пока величина схождения не совпадёт с надлежащим значением.

    – Затянуть шестигранную гайку -A- → Поз. и проконтролировать значение схождения.

    Всегда использовать новые шестигранные гайки!
    A44-0014


    При недостаточном диапазоне регулировки кривой схождения можно снять проволочное кольцо -стрелка-.

    Дополнительная информация: → Глава
    N40-0378


    – Затянуть винт -B- → Поз..

    – Опустить автомобиль в исходное положение.

    – Вкрутить ходовые винты.

    Не относится к автомобилям со спортивной подвеской!

    – У автомобилей со стандартной подвеской несколько раз сжать подвеску.

    Проверка величины схождения при ходе отбоя после регулировки.

    Произвести проверку схождения при ходе отбоя на стенде.

    Если полученные значения находятся в пределах допуска, то регулировка проведена верно.

    Если полученные значения выходят за пределы допуска, необходимо ещё раз провести регулировку схождения в приподнятом положении автомобиля.
    Название: A44-0014.png
Просмотров: 390

Размер: 14.5 КбНазвание: N40-0378.png
Просмотров: 350

Размер: 18.5 Кб
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переставал резину местами. Ничего не изменилось. Скажите а разве эти 4 мм что-то могут решить? Пробывал открутить поочередно с обеих сторон наконечник результата особо не заметил. . когда левое колесо падает в низ руль поворачивается в лево . а когда правое падает руль соответственно в право.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может проблемам в часто другом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё заметил . если дорога не ровная а с уклоном слегка в лево то и руль на1/8 повернут в лево. Хотя на ровной все нормально

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    Скажите а разве эти 4 мм что-то могут решить
    при подьеме машины геометрия в рулевых рычагах меняется? ну и соответсвенно схождение меняется.Ты выше писал что машина не бита,такое впечатление что свернут подрамник,раз уж после 2-х развалов на СТО все равно жрет резину,посмотри подрамник и сзади крепление балки,может гдето раскрутилось крепление
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переставил заднюю резину на перед. Вродибы стало устойчивее на буграх от фур. Остаётся одна проблема, когда колесо падает в яму то руль тоже туда поворачивается

  6. #46
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,314
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    Переставил заднюю резину на перед. Вродибы стало устойчивее на буграх от фур. Остаётся одна проблема, когда колесо падает в яму то руль тоже туда поворачивается
    тебе нужно вот так сделать, и забыть про жор резины
    Название: WP_20131026_001.jpg
Просмотров: 368

Размер: 115.9 Кб
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    тебе нужно вот так сделать, и забыть про жор резины
    Название: WP_20131026_001.jpg
Просмотров: 368

Размер: 115.9 Кб
    Скажите а 3.32 это что означает?

  8. #48
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,314
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наклон стойки
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наклон вроди бы не регулируется ? А скажите такой вопрос. При проезде неровностей на малой скорости когда машину качает влево в право у всех руль поворачивается в этот момент в ту сторону куда качает? У меня его колбасит конкретно , и чем сильнее машину наклоняет тем сильнее руль поворачивается, раньше вроди такого не было. В руль не бьёт , просто колбасит и руль какой-то сильно лёгкий мне кажется, что может быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я смотрю когда еду по трассе резина ровно изнашивается а когда ежжу по городу краешки колёс видно что их изнашивает, тоесть округляет края резины

  10. #50
    Pointer Аватар для Lexa 122
    Регистрация
    10.02.2010
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    тебе нужно вот так сделать, и забыть про жор резины
    Название: WP_20131026_001.jpg
Просмотров: 368

Размер: 115.9 Кб
    Привет так расскажи как наклон сделать

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa 122 Посмотреть сообщение
    Привет так расскажи как наклон сделать
    наклон стойки задан на заводе и практически ни чем не регулируется,верхний конец амортизатора - 3-и болта к кузову,
    низ два рычага оба закреплены в подрамник,максимум что можно сделать сдвигать подрамник,но он с завода ставится по контрольным отверстиям,Название: A40-0126.png
Просмотров: 361

Размер: 9.9 Кб
    – Установить подрамник и вкрутить болты с шестигранными головками -A- и -B-.
    N34-1491


    – Установить в подрамник оба несущих и подруливающих рычага.

    – Вставить болты во внешние отверстия -стрелки-.

    – Приподнять задний подрамник с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

    Перед затягиванием подрамник необходимо прикрепить к кузову с помощью специнструмента -3393-.
    A40-0070


    – Отверстие -1- , отверстие -2- подрамника и отверстие -3- алюминиевой консоли должны с обеих сторон находиться на одном уровне.

    Указание

    t Такая фиксация может заменить последующую регулировку углов установки колёс только в том случае:

    t Если снимался и устанавливался только подрамник.

    t Отверстия -1- и -2- совпадали перед ремонтом.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверка развала передних колёс

    Только в результате перемещения подрамника можно незначительно изменить угол развала.
    только незначительная регулировка
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  12. #52
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,314
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С завода да согласен,но я у себя наклонял стойки что бы выровнять развал,жрало резину очень пришлось усовершенствовать падвеску
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    С завода да согласен,но я у себя наклонял стойки что бы выровнять развал,жрало резину очень пришлось усовершенствовать падвеску
    Интересно каким образом делали усовершенствия?

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    но я у себя наклонял стойки что бы выровнять развал
    как отрегулировал
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  15. #55
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,314
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может это смешно но езжу уже 2й год и с жиром резины нет проблем,но когда пригнал машину мне резины на сезон не хватало из за развала,в общем менял я подвеску и присмотрелся как же отрегулировать развал,короче где прикручиваются 2 нижних рычага я в подрамнике сделал дырки элипсом знакомы на развале мне с помощью смещения нижних рычагов выставил развал,приехав домой я полу автоматом прихватил шайбы к подрамнику ,у нас в районе пассатов пятый где то с десяток мне сервесмен говорит сколько работаю еще ни у одного пасата 5го не видел такого развала
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Новый рисунок (10).bmp
Просмотров: 430

Размер: 637.9 КбНа развал также влияет правильность установки стойки, установочные отверстия в нижних чашках пружин должны быть обращены внутрь. Было как-то поставили одну стойку наоборот так даже авто накренилось на одну сторону миллиметров на 5. Состояние пружин и амортизаторов тоже влияет.
    B6, BZB, АКПП

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2016
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    приводим рулевую рейку в нулевое положение -выворачиваем болт№ 11
    Я прошу прощения, а это только для рейки с ГУР, или для ЭУР тоже подойдёт данная процедура

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 23:33
  2. Проверка наличия подушки в руле
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 19:30
  3. Сход развал!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 04:07
  4. Регулируется ли на б5 кастер и развал?!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 11:26
  5. Лямбда-зонды – проверка работоспособности
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •