0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот даже и не знаю что сказать человеку. кроме того, что машина не едет совсем (это. если очень мягко выразиться), ну максимум разгоняется до 100-110км/ч и то с такими напрягами, проверенно, но у меня правда с датчиком наддува была проблема, и то думал повешусь от такой "мощности" мотора без турбо.....как за жо...кто держит......ни обогнать никого на трассе нормально, ни экономии в топливе никакой....одни минусы. короче.....
так что лучше поменяй турбину и не парь мозг.....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Очень даже можно всё снять и без последствий.
Лично видел америкоса 1.8Т, но без "Т"...
Когда я хозяину сказал, что турбины у него нет, то он оченно удивился. Но ездит и без каких-либо проблем.
Каналы смазки и охлаждения турбины просто заглушены.
Оставлены только холодная улитка на впуске и горячая на выпуске. Вместо картриджа на улитках металлические пластины-заглушки.... Это видимо чтобы не переделывать впуск и выпуск...
--- Добавлено чуть позже ---
Жрет и едет, как обычный 1.8...
--- Добавлено чуть позже ---
Так-же знаю одного Т4 дизельного, так-же снявшего турбину. Ездит и сильно не парится. Только поддымливает чОрным...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, я тут новичок, и у меня есть такой вопрос. Объясните пожалуйста вот турбина она что часто ломается (так как читаю на форумах, что народ ее постоянно меняет)? почему она ломается? дорогое ли это обслуживание по ее замене? Просто хочу купить себе B5 и мне попадаются машины с 1.8. бензин турбонадув и хотелось бы узнать что ли брать машину с таким двигателем. Извиняюсь если не совсем грамотно и понятно объясняю свой вопрос. Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тоже долго думал брать с турбой или нет, склонялся больше к атмосфернику, но хотелось что бы был запас мощности и взял турбо, турбину поменять стоит не так уж и дорого.... P.S. до этого ездил на десятке карбюраторной, так что земля и небо)))))
Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В семье б5 с 2000года. АЕБ, турбина менялась на пробеге ~170тыс и 362. Цена турбины 16-20к, замена 4к.Здравствуйте, я тут новичок, и у меня есть такой вопрос. Объясните пожалуйста вот турбина она что часто ломается (так как читаю на форумах, что народ ее постоянно меняет)? почему она ломается? дорогое ли это обслуживание по ее замене? Просто хочу купить себе B5 и мне попадаются машины с 1.8. бензин турбонадув и хотелось бы узнать что ли брать машину с таким двигателем. Извиняюсь если не совсем грамотно и понятно объясняю свой вопрос. Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если машина 1998 года? через какое время турбина меняется? Иль они примерно меняются через 150 тысяч? Как можно узнать что стоит уже новая турбина? иль недавно поменянная?
А вот с 1.6 двигателем как машина? иль это маловато для нее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
.Карел., а степень сжатия совсем не влияет? На турбе она меньше, чем на атмосфернике. Поршня в поддон не высыпяться?
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат 97 года. Пригнан в 2000году с германии.
По поводу узнать новая или нет, наверно никак. Главное чтобы работала как должна. Считаю что 20тысяч эт не такие уж и большие деньги в наше время. Поменяй ты ее сразу, а которую снимешь пускай на всякий пожарный лежит. Да и на сигналке с турботаймером не пожалей. Болезнь турбин эт микротрещины...
По поводу атмосферник или турбированный, ты прокатись на обоих. И поймешь что тебе нужно, по надежности думаю они одинаковы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А чего ты у меня спрашиваешь? Не я-же колхоз такой делаю. Я грю, шо наблюдаю периодически эти машины. Ездят пока... Пассат с прошлой весны, как минимум,без турбы. Ничего не высыпалось...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Бред!!! Как вообще может такое в голову стрельнуть х.з.
А можно человеку удалить одну руку и одну ногу? Вот примерно равноценный вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну здесь отжиг! Все-таки лучше будет так: "подскажите как AEB 1.8T перевести на дрова, и не отобразится ли это на динамике двигателя?"
Так лучше и дешевле! ИМХО
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я видел дизеля разные без турбины и сам ездил временно(пока новая пришла).Глушил подачу масла и ставил заглушку вместо катриджа и всено машина едет очень плохо.Как временная мера сойдет но ездит так все время это себя не уважать
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да ладно вам! Может турбомотор ездить без турбины. Конечно, в стритрейсинге не поучаствуешь, но спокойно ездить можно запросто... Как это отразится на моторе при долговременной эксплуатации, можно теоретизировать. Тем не менее мотор работать будет и даже как-то ехать....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну ехать будет поганенько, СЖ низкая, КПД низкий будет, газораспределение расчитано на буст, колектор короткий. если кобылок 90-100 будет то хорошо, а жрать будет ойой. зато можно на 80 бензике ездить ;)
получается мотор примерно как у меня на 80-ке был, СЖ та же, тока клапанов 8 а не 20там по спеку 90лс было
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru