0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Прошу не крутить пальцем у виска.....Я просто хочу узнать у спецов:возможно ли удалить всю систему турбонаддува с двигателя АЕВ?Просто у меня сдохла турба....А сам я не любитель гонять с ветерком....А ставить новую нет желания....и средства вкладывать то же не охота....Что скажите?И есть ли подводные камни?И куда отводить(и как)систему смазки и охлаждения.....
Ну вот такая вот загагулина!
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,058  Отправлено: 603  | 
  
                  
            
            
            
					Нет.![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					moskowman,
Сделать можно что угодно. Но лучше купите десятку.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					moskowman,
Нет.
Меняй турбину.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спаибо!буду менять....
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					100 км-максимум без турбины ездили- проехали до сервиса, вместо турбины переходникик для трубок поставить и замкнуть. Все это крайняя мера, чтобы масло не ушло с фризом. Ни динамики конечно, ни спокойно езды. Ездил на 1,8 без турбы, норм аппарат, как раз для городской езды и не только, так что если не особо хочется вкладываться лучше продать этот и купить атмосферник)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Я б себе на ADR поставил Вашу турбинку, эээх хлопотно...Чините и радуйтесь...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					moskowman, при продаже такой машины с вырезанной турбиной, знающий покупатель собьет больше, чем стоит ремонт.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Убрать можно...только геморойно будет и ехать совсем не будет. Это будет даже не 1.8 125лс...а куда хуже.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040  Отправлено: 871  | 
  
                  
            
            
            
					К Ване Карелу на ремонт приезжала машинка со снятыми потрахами турбины. Владелец даже не подозревал об этом... А вы говорите нельзя![]()
Два пассата было![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Езжу уже 4 месяца без турбины, все в порядке.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите как AEB 1.8T перевести на дизель, можно так же нагнетатель убрать
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					в принципе можно все, только жрать будет как 2,5л а ехать как 1,4, в AEB нет обратной связи по давлению надува, поэтому мозги только косвено могут определить его наличие или отсутствие...
ЗЫ хочешь попробовать - бери на разборке колектор от атмосферника, довари выпускной тракт к нему и ездий наслождайся...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					moskowman, не парь мозг себе и другим такими глупостями, если авто с турбой не надо то поставь самую дешевую турбу, и продай авто, а потом купи атмосферник.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
slicky
ваще без проблем, купи новые мозги, новую коробку, новый движок, и половину под капотного оборудования

