0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня не дымил. Есть мнение, что катализатор задерживает дым. Снятые колпачки имели диаметр раза в два больше новых.
А для фильтра, на мой взгляд, важно расположение редукционного клапана. Если мне память не изменяет, то фильтр задерживает 25% грязи, пропуская всё остальное.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Т.е. все-таки может быть, что это все изза насоса? Мне сказали вкладыши на давление не влияют? Я боюсь, что насос заменим, а вдруг опять засорится и накроется он.
А может быть такой вариант-кусок грязи плавает там где то, и иногда его в канал какой-нибудь засасывает, давление пропадает, а потом он отваливается и тд?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
может
влияют, но думаю это не твой случай (пока еще - ты продолжаешь ездить на авто?)
если бы вкладыши, то масленка твоя загоралась бы всегда > 1500 оборотов (по некоторой версии 2000 об., у меня 1500 на AWT)
но это они должны быть ооочень изношены
не накроется, вся дрянь осядет на сетке маслозаборника
дык мы про то тебе и говорим - снимать и чистить еще раз, тщательно, насос менять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь в зависимости от пробега. Если пробег уже под 180-200 тыс. то насосо надо по любому менять, маслоприёмник я пукупал новый и старый навсякий пожарный прочистил. Датчик тоже желательно заменить. мне помогло) Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А маслозаборник не надо менять? Может прочистить просто?
Ну да, машина ездит, масленка не сразу загорается. Мне сказали, что вкладыши нужно снять сначала, посмотреть их и только потом ехать покупать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да не, вы чего) я езжу только после того, как что-то заменим или прочистим-проверить, а так на ней не езжу вообще сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда - другое дело! С масленкой не шути. Удачи!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. У меня следующая ситуация. B5+, 2,8 ATQ Америкос. Месяц назад уезжал на работу, утром машина не завелась (заводил автозаводом, до этого без проблем с первой попытки) спешил и бросил ... так 28 дней и дожидалась. Купил новые свечи, зарядил аккумулятор, всё заменил, но не заводится.стартер прокручивает, а зацепить не может.... даже ни одного хлопка... а через 3-4 секунды "секса" - загорается пресловутое Stop Motor, Oil Pressure + маслёнка. Может кто сталкивался... посоветуйте
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Если ты о тех цифрах, которые ты выложил ранее, то я сомневаюсь, что тебе нормально прогрели масло перед замером. А мерили при тебе?
А что создает давление масла? Ну, как вариант посмотри фишку масленого датчика. Хотя маловероятно, но ее тебе могли неправильно защелкнуть.
Беги от этого мастера.
Согласен. Точнее 1500-1800.
Полностью согласен. Если кака будет под КК, то что будет в поддоне?
Все м/б. Но в твоем случае этот кусок грязи мог прилипнуть к маслозаборнику. Имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
Если такие симптомы после долгого маслания стартером без заводки, то это нормально. Имхо. Была ранее тема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Игорь, да при мне меряли давление, двигатель прогрели, он ждал, пока нагреется, потом манометр подключил, на холостых мерял, потом 2 тыщи я держал.
Про вкладыши мне не мастер сказал, а другой чел, и в магазине. Я вот и думаю-влияют ли они?
Маслозаборник то мне прочищали, после этого кстати машина стала дольше без масленки ездить, но все равно пищит потом. Так маслозаборник когда почистили, грязь то в двигателе и каналах все равно наверн осталась, вот может и плавает там кусок грязи.
А масляный насос может быть неисправен при такой ситуации как у меня? Ведь пищит не постоянно, непонятно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зуммер пищит на оборотах примерно 1600-2000, дальше маслёнка пропадает??? Датчик начинает мониторить давление примерно с 1800 об. (выше уже писали об этом). Если у тебя происходит постоянное срабатывание зуммера при таких оборотах, а потом он замолкает то меняй датчик. Если он после включения постоянно кричит, то тут вариантов может быть много. Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, а какая температура за бортом??? У меня была такая же ситуация, даже где то тут тему создавал( Всё просто, жди когда потеплеет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в том то и дело под -25 заводилась, а сейчас где то около 0...+1. Ждать июня?Зуммер пищит на оборотах примерно 1600-2000, дальше маслёнка пропадает??? Датчик начинает мониторить давление примерно с 1800 об. (выше уже писали об этом). Если у тебя происходит постоянное срабатывание зуммера при таких оборотах, а потом он замолкает то меняй датчик. Если он после включения постоянно кричит, то тут вариантов может быть много. Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, а какая температура за бортом??? У меня была такая же ситуация, даже где то тут тему создавал( Всё просто, жди когда потеплеет
Если создавал ... может вспомнишь название? а то до июня ещё время есть... может надыбаю для себя чё-нить полезного
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Spavk, нее, первый раз может запищать на любых оборотах, а после этого пищит с 2 тыщ, если ехать какое-то время, не превышая 2 тыщи, то потом перестанет пищать на некоторое время при любых оборотах.
Кстати, когда первый раз пищит, останавливаешься, она пропадает, трогаешься-появляется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда та же тема. Нет давления, это значит вскрытие поддона и замена маслонасоса (можно в принципе чисткой маслоприёмника ограничиться)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тут, если ты прав, то сказать однозначно сложно. У меня после замены насоса и маслоприёмника, маслёнка загоралось до 2000 об, при превышении она гасла. Заменил датчик и всё прекратилось. В твоём случае, даже не знаю что посоветовать, где то выше в этой теме описывается из-за чего подобное может происходить. К сожалению не обладаю знаниями чтобы здесь что-то советовать, просто у меня была похожая ситуация, но как оказалось не совсем такаяSpavk, нее, первый раз может запищать на любых оборотах, а после этого пищит с 2 тыщ, если ехать какое-то время, не превышая 2 тыщи, то потом перестанет пищать на некоторое время при любых оборотах.
Кстати, когда первый раз пищит, останавливаешься, она пропадает, трогаешься-появляется(
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
.....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.