0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW1.8T
Ты сам то от куда?
Я бы на твоем месте заехал в оффициальный сервис - поверь это совсем не дорого (особенно если речь идет о том убить или не убить двигатель), но там тебе отдадут обратно автомобиль в исправном состоянии...
Похоже те мастера, которые тебе лечат двигатель сейчас совсем не разбираются в том, что делают, или просто разводят тебя...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				фильтр нужно ставить оригинал (ну или Mahle/Knecht OC470) чтобы вопросов не возникало...
--- Добавлено чуть позже ---
может у него там "солидлом" все забито. машина из америки, поди на менералке ездила. начались проблемы - скинули через аукцион в Россию. Тут залили синтетику - и понеслось г. по трубам
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Извини друг но я думаю также, я бы ещё и насос заменил на новый. Понимаю что всё не дешёвое, но какой другой способ в твоём случае не знаю. И попробуй заменить "мастера" может он не настолько компетентен в этом вопросе, сразу надо было возвращать машину как только загорелось давление, а не ездить ей в износ. Ну что это за промывка масло-приёмника если ничего не изменилось. Разбирать, смотреть коленвал, вкладыши под замену...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 7 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обязательно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Колпачки они тебе для "кучи" сказали чтоб содрать с тебя больше скорей всего. Не подавай вида что ты сильно не разбираешся в машинах. Развод, но плохо от замены колпачков не станет конечно (каков пробег?)
Согласен.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем спасибо за советы. Я из Владимира. Да мастер не должен разводить по идее. Ну я ж говорю, как сетку почистили, машина стала дольше ездить без писка, но все равно. Я вот тоже думаю, если деньги позволят, вместе с вкладышами этими, заодно и насос поменять, раз туда полезут. Про то, как поддон натерли не знаю. А у официалов как думаете сколько примерно работа бы вышла по деньгам?
Пробег 170 тыс, но скручен наверн. Мне здесь историю машины показывали через авточек, там же в милях наверн? 88 тыщ было в 07 году
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И никакого влияния это на давление не оказывает.
А если менять сальники клапанов (колпачки), то надо снимать валы, гидрокомпенсаторы... Сколько это в рублях? Деньги на это есть?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				делать надо с простого.замена масла с фильтром.пробл остался-замердавления далее по результатам.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Колпачки точно на давление не влияют? Может тогда если что вкладыши и насос масляный поменять? Как думаете поможет?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Колпачки точно, машина масло сильно не жрёт? Не дымит синим? Если нет тогда не стоит. Я думаю поможет замена насоса и вкладышей, почти уверен. Фильтр постарайся оригинал взять, на моей тоже "большой" стоит, а когда купил был "маленький" но мне это не влияло не на что, просто посмотрел что должен быть другой, и заменил. Должно всё наладиться, ну если нет то это тогда у тебя вообще там тяжёлый случай, прям не знаю тогда
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 518 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не понимаю, трудно что ли форум почитать? Меняйте насос, сетку, и теперь до кучи вкладыши коленвала. Дальше лейте нормальное масло (не кастрол). И больше не увидите маслёнку никогда.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тоже соиневался, думал "хают" кастрол зря, пока не увидел мотор в разборе после кастрола. В нете полно видео роликов про это. Я решил для себя перехожу на другое масло, до этого тоже продолжительное время лил кастрол.
Vjacheslav, Открой у себя кк крышку и посмотри...потом представь что внутри. Если "криминала" не обнаружиш, то значит ты льёш не полёный кастрол, но как говорят у нас в России его нет. Не знаю на сколько правда, но мне двигло с "лаком" и "гуталином" в нутри не надо. Так что делай выводы сам. Удачи

VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне его на оффициальном сервисе заливают (Прибалтика).
Мотор в идеальном сосоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
А другие масла разве не попадаются паленые, только кастрол?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да я про тоже, конечно кругом полёнка. Тебе везёт, если так то не палево тебе льют. Мне уже тоже хороший человек с нашего форума посоветовал что лить, проверено им же, (рекламу разводить не будем) вот в ближайшее время планирую слить кастрол. Тебя к этому не призываю, у тебя может и хороший, не сомневаюсь.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Давление меряли же, хорошее. В общем надо делать так: заменить масляный насос, вкладыши, продуть масляные каналы, промыть мотор (непонятно как).

