1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatsvu79 Посмотреть сообщение
    вам все хихи да хаха. у кого может еще есть варианты???
    Да турбину поставь!
    Вот честно я бы на свой на оборот поставил, а вы снимаете. ЖЕСТЬ!!!

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatsvu79 Посмотреть сообщение
    всем привет!! перепроверил все, что можно((( все шланги, трубки и т.п. в норме. неисправность не ПОСТОЯННАЯ!!!!!!!! едешь, едешь БАЦ!!! не едет, газ в пол медленное набирание оборотов, БАЦ поперла аж с пробуксовкой, проехал киломерта 3 опять не едет((( и так периодически
    Бензонасос, мб отключается или щеточки генератора!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #23

    По умолчанию

    Здравствуйте!!! похожая проблема, машина перестала ехать. Утром завел все нормально, проехал примерно 2 км и встал во дворе. Двигатель работает нормально, во все положения пробовал коробку ставить, бесполезно, машина не реагирует. Увидел, что показывает температура охлаждающей жидкости 190 , на улице -25 градусов, посмотрел антифриз ниже min. Не знаю связано следующее с проблемой или нет: при движении появился толчок между 2 и 3 передачей, машину начало тянуть вправо, пыльник ШРУСа правого переднего колеса не герметичен. Passta b5 2000г.в. 1.8Т AWT Подскажите пожалуйста что делать!??

  4. #24
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtemKh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!!! похожая проблема, машина перестала ехать. Утром завел все нормально, проехал примерно 2 км и встал во дворе. Двигатель работает нормально, во все положения пробовал коробку ставить, бесполезно, машина не реагирует. Увидел, что показывает температура охлаждающей жидкости 190 , на улице -25 градусов, посмотрел антифриз ниже min. Не знаю связано следующее с проблемой или нет: при движении появился толчок между 2 и 3 передачей, машину начало тянуть вправо, пыльник ШРУСа правого переднего колеса не герметичен. Passta b5 2000г.в. 1.8Т AWT Подскажите пожалуйста что делать!??
    Касательно температуры:
    Есть смысл подключить комп и посмотреть показания датчика температуры как на приборке, так и двигателя, датчик двухконтурный, зеленый, стоит за двигателем, ближе к лобовому.
    Если провода нет, то выхода 2:
    1. на станцию диагностики;
    2. попросить товарищей, кто поближе живет, вот из этой темы.
    Последний раз редактировалось lavr0v; 28.11.2012 в 11:30.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  5. #25

    По умолчанию

    Может у бензонасоса заборная трубка забилась(сеточка), при работе на холостых и перегазовках двигателю топлива хватает, а при реальной нагрузке - не хватает. Заодно и топливный фильтр проверь!
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtemKh Посмотреть сообщение
    Увидел, что показывает температура охлаждающей жидкости 190 , на улице -25 градусов, посмотрел антифриз ниже min.
    Видимо недавно приобрел авто. У тебя америкос? 190 - это по фаренгейту, равное 90С° по цельсию. Но даже это усредненные значения, в диапазоне от 75-105С° на приборке будет показывать 90С°, но например если у тебя 75С° или 105С°, то все равно показывать будет 90С° на приборке, но если подключить комп, то по компу увидешь точные показания. При исправном по компу 90С°, у меня когда прогрет по компу 90 С° (ну или 190 F).

    Из-за неиспраного бензонасоса (мало качал) парень на Ауди А4 сжег два цилиндра, из-за того что у него турбина, принцип газовой сварки воздуха больше топлива меньше, в итоге капиталка движка.

    Также сделай подпись машины в кабинете - настройки - подпись. И укажи какая коробка!

    Название: DSCN3244.jpg
Просмотров: 51

Размер: 133.5 Кб Название: 06.jpg
Просмотров: 58

Размер: 73.9 Кб
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 27.11.2012 в 21:57.

  7. #27

    По умолчанию

    Название: IMG_3467.jpg
Просмотров: 49

Размер: 122.9 Кб Привет всем. бедная смесь говорите........ вот что у меня было. тоже не ехала. и вот турбина+мертвый насос+ 1000км

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    Название: IMG_3467.jpg
Просмотров: 49

Размер: 122.9 Кб Привет всем. бедная смесь говорите........ вот что у меня было. тоже не ехала. и вот турбина+мертвый насос+ 1000км
    Непонятно ничего! Что было то? Объяснить подробнее можешь, что на фото?


    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    и вот турбина+мертвый насос+ 1000км
    И вот турбина , что турбина? На фото не турбина, а клапана. Что к чему . Что +1000км ? Изъясняйся подробней, 1000 км проехал? Что изменилось? Что с клапанами то?

    Подпись машины оформи (кабинет-мои настройки-подпись)

  9. #29

    По умолчанию

    машинка b5 awt акпп. все начиналось что просто перестала ехать. ошибок небыло сначала. тупила. была ошибка бедной смеси. я на нее забивал и ездил дальше. и тут пришло время ехать за 1000км. Поехал, по дороге заправился какойто ху... (бензином) и после поездки стал заметать что уходит ОЖ из бачка. потом чем дальше тем грустнее. утром выкрутил свечку и увидел в горшке антифриз. Снял и завез в механикув в москве И там нашли 3 рещины!!! сказали что изза бедной смеси, детонации и той фигни чем я заправился.+ еще турбинка недодувала и давала свое. вот...

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот к чему приводит простые мелочи как неедит и тупит( или то едит то неедит

    --- Добавлено чуть позже ---

    а точто там у некоторых рубина заглушена))) да это полный пЭ....

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    ...детонации и той фигни чем я заправился.+ еще турбинка недодувала и давала свое. вот...
    Ну так "недодув" турбины и бедная смесь - противоположные показатели
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #31

    По умолчанию

    я думаю если мозг видит беднную смесь то будет ограничивать надув турбины. или другая ситуация это- турбина дует, а во впуске дыра, вот тебе и недодув и бедная смесь. а ты говориш противоположные показатели. все связано
    1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))

  12. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    машинка b5 awt акпп. все начиналось что просто перестала ехать. ошибок небыло сначала. тупила. была ошибка бедной смеси. я на нее забивал и ездил дальше. и тут пришло время ехать за 1000км. Поехал, по дороге заправился какойто ху... (бензином) и после поездки стал заметать что уходит ОЖ из бачка. потом чем дальше тем грустнее. утром выкрутил свечку и увидел в горшке антифриз. Снял и завез в механикув в москве И там нашли 3 рещины!!! сказали что изза бедной смеси, детонации и той фигни чем я заправился.+ еще турбинка недодувала и давала свое. вот...

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот к чему приводит простые мелочи как неедит и тупит( или то едит то неедит

    --- Добавлено чуть позже ---

    а точто там у некоторых рубина заглушена))) да это полный пЭ....
    Давно?
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  13. #33

    По умолчанию

    ну гдето 2-3 тысяч так поездил и потом ремонт. в механике все как один говорят ЭТО БЕНЗИН

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас вот хочу турбинку поменять для полного счастья. и можно колесть дальше. у меня машина 3 года, наездил на ней 120тыс, из них 110 на газу и проблем небыло. а тут решил поездить на бензине)))
    1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))

  14. #34

    По умолчанию

    Сегодня покатался- сначала р1128. И позже р0103. Я думаю следствие и причина.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  15. #35

    По умолчанию

    у меня была ошибка 17511. Все кричали меняй зонд!!! поменял и она опять. и проводку смотрел и блок... все пересмотрел и переменял. Вот что может влиять на эту ошибку???? была сбита настройка в канале адаптации. ( канал общей настройки топлива) старый хозяин решил поэкономить и уменьшил расход. и фиг же догадаешся??)))
    1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))

  16. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    или другая ситуация это- турбина дует, а во впуске дыра, вот тебе и недодув и бедная смесь
    а теперь все с чувством, толком и растоновкойБедная смесь - это мало топлива и МНОГО кислорода, если у нас НЕДОДУВ или ДЫРА второе уже отпадает по факту
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Машина плохо едет
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 22:56
  2. помогите пожалуйста , машина не едет
    от andrei804 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 19:34
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 15:44
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 13:58
  5. Машина плохо едет!!!!
    от Shock в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •