0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Весна не за горами... Потребуется резину летнюю менять, а заодно хочу поменять батарейки в датчиках.
Вопросы:
1. Какого типа батарейка? Где и как ее купить?
2. Есть вообще смысл в этих датчиках? Очень умиляет кол-во грузиков на противоположной стороне. Аж в 2 слоя наклееныДиски 18"
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так нету там батарейки, как таковой - внутри акумулятор стоит, залит некой субстанцией, чтобы добраться, надо расковыривать её, доставать акб и пытаться что-то подобрать по размерам-параметрам..., и зачем туда лезть - датчики на пассате долго живут, поэтому ещё никто не парился поиском подходящей акб...
--- Добавлено чуть позже ---
смысл есть конечно, но вот насколько он велик- если колесо на трассе спустит, то почувствовать вовремя это может не получиться...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, датчики типа "сел=выкинул"........ценник жаба задушитесли грузов больше 100г на диске с надетой резиной, резина гуано.....
з.ы у мну на мерене млке на 19х на новой резине было по 60-80г .......на бэу полулысой почти на всех 120-150![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Хм, не знал... Слышал, что там батарейки и их лучше при ш/монтаже сменитьтак нету там батарейки, как таковой - внутри акумулятор стоит, залит некой субстанцией, чтобы добраться, надо расковыривать её, доставать акб и пытаться что-то подобрать по размерам-параметрам..., и зачем туда лезть - датчики на пассате долго живут, поэтому ещё никто не парился поиском подходящей акб...
Резина гуано! DunlopХочу поставить мишлен или конти
Но дело не в самой резине... На 16-х то по 30-40 бывают вешают... А это 18 дюймов, плюс противовес тяжелым датчикам...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, одноразовые как на туарегах......служат около 5-6лет.............или у тебя какие колхозные?
на 16ых у мну на лысоватом летнем Бридже по 50 в среднем..........а на НОВОМ зимнем с шипами ваще по 30 изначально получилось
з.ы Мишку не бери......делают прям около моей дачи в п.Давыдово и не бери контиспорты всякие пипец какие деревянные
я за Бридж.......хотя раньше всегда контипремиумконтакты брал.....щас цены на них дорогущие по сравнению с однокласниками
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Не, оригинал
Ну вот... А тут еще N-ный вес у датчиков + 18 радиус... У меня их там грамм по 100-150 на каждом катке
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, понял. Значит надо забить...Выйдут из строй - и хрен с ними. Не нужны особо
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Есть фишка- косвенное измерение давления в шинах. Где то тему видел, где- не помню, но люди делают, это штатная фича В6, активируется и калибруется в ЭБУ. Физика процесса основана на работе АБС, спущенное колесо имеет большую угловую скорость. Можно порыться поиском, но возможно я пялился на неё не на этом сайте......
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Знаю про нее. Но датчики интереснее... Можно посмотреть реальное давление, а не разницу... Да и не надо скакать с манометром в поисках подспустившегося колесаЕсть фишка- косвенное измерение давления в шинах. Где то тему видел, где- не помню, но люди делают, это штатная фича В6, активируется и калибруется в ЭБУ. Физика процесса основана на работе АБС, спущенное колесо имеет большую угловую скорость. Можно порыться поиском, но возможно я пялился на неё не на этом сайте......![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, я имел ввиду не вместо датчиков, а после......их кончины.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, бум надеяться, что помрут у следующего хозяина......, вот если не повезёт- можно через АБС реализовать фишку- кнопка контроля уже в консоли есть, шнурок тоже- несложно...а весчь нужная по большому счёту...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 264  | 
  
                  
            
            
            
					а я вот все мечтаю сделать косвенный (по моему так называется) датчик, который к блоку ABS присоединяется. Валера с соседнего форума подсказал идею, там кнопка + проводка на экзисте 1500 руб, ну а сделать самому - руки не такие, вот летом может к нашему Павлу подмажусь, ведь именно с блока ABS на Б5 и началось мое знакомство с нашим форумом и с Пашей лично![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ГАВР- не все блоки АБС поддерживают косвенный замер.
Парни,вот вам в помошь ресурс.Тут всё расписано. http://www.passat-club.ru/forum/thre...149#post476149
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 264  | 
  
                  
            
            
            
					Андреу, вот это я и имел ввидумой поддерживает! только вот протянуть все и подключить я сам не могу
![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тебе ещё рано думать о их смерти, у меня машина конца 2005года и всё работает отлично, кстати, шнурком можно посмотреть оставшийся ресурс датчиков в месяцах, у меня ещё на пару лет был запас, какой-то один поменьше, другой побольше... жизнь этих приборчиков и от пробега зависит, т.к. если машина не едет, то они спят, а работать начинают при вращении колеса с определённой скоростью и при изменении давлнения - хитрые бестиимне кажется, исходя из того, что я видел машины с пробегами в 250тыс., что лет 7-8 они должны жить на пассате, хоть ваг и рекомендует их менять после 5 лет, но время пакажет
косвенный метот измерения, имхо, весьма ненадёжный и я бы даже не заморачивался с его установкой... а то будеш на него надеяться и продолжать ехать на полуспущенном колесе или вообще на спущенном..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Dima79,![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

