0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста!
Судя по всему лопнул шланг омывайки, где-то в закрытой части капота, там где подходит к форсункам. Предыстория следующая - залил незамерзайку -10С, ударил мороз 25 и разумеется там все застыло, поставил машину прогреться в гараж, на следующий день поднял капот - из него потекло, прилично так потекло. при напонении ачка омывателя работает только форсунка со стороны пассажира и то оч слабо и недолго, потом все оказывается под машиной.
Как добраться к шлангам(трубкам) в закрытой части капота? Есть еще подозрение на контур омывателя фар, работает только правый(так же вопрос - омыватель фар и лобовухи - там два обособленных контура или один общий?)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Привет,над форсунками под капотом есть пластиковые заглушки,ножом выковыривай и будет тебе доступ.Я себе менял на простые резиновые,старые дубовые текли на соединениях![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
тоже лопался но переходник от шланга к форсунке омывателя-вытащил резиновые заглушки подтянул шланг и одел без переходника-уже мес 6 полёт нормальный
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 12 |
Привет! У меня похожая проблема. Может быть есть более гуманный способ вытащить эти заглушки из капота? Они у меня пластиковые. слишком маленький зазор. ножом можно все поцарапать
Passat B 5.5 Variant 2005 год - продан
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залез туда, заглушки оч легко поддеваются ножом, не царапаясь, так что можно любым ножичком снять без проблем. В итоге оказалос, что просто шланг слетел с тройника, одел на место, заглушку на место - езжу не нарадуюсь)
Всем спасибо за ответы!