0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток. Ребят, не ругайте если уже обсуждалось, 2 часа поиском копал - не нашел. Проблема такая: при нажатии на кнопку свеклоподъемника падает стрелка тахометра где-то на 100-150 об, потом возвращается. Раньше такого не замечалось, ну может и было но не так заметно. По ошибкам ниче не скажу, т.к. группу комфорт не видит, по остальному норм. Ремень генератора менял 5000 назад. Заранее всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
У меня на столько не падают, но стрелочка чуть-чуть дергается, а вот свет (ближний) заметно разок подмигивает. Может быть уже сам генератор?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rid9, давно ДЗ мыл?
Помой. Будешь приятно обрадован плавным опусканием оборотов без провалов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, успокоил, я уж начал думать, что к генератору кто-топодкрадывается. Каюсь - ни разу еще не мыл, на весну планировал, даже шнурок спецом для адаптации приобрел.Хотя если на этих выходных потеплеет, то мож и сейчас почищу. По результатам отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просветите новичка, что такое ДЗ? и как его мыть?
VW Passat 2003 b5+ типтроник AWM 170Hp
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
поиск работает
http://www.google.com/search?sitesea...x=8&submit.y=8
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
У меня чистая ДЗ, но обороты всё равно падают на холостых при работе стеклоподъёмника![]()
В моём случае умирает генератор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И сильно падают? У меня кстати при включении света почти ноль реакции. Если сразу 2 стеклоподъемника включить, почти на 200об падает. А как определил что генератор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну, что, господа. Отмыл я ДЗ, адаптировал, все как надо. Все конечно круто, но проблема осталась. Еще заметил, когда одновременно давишь 2 стеклоподъемника, немного тухнет свет в салоне. Что скажете? Генератор? Есть у меня одна идейка, проверю напишу.
ЗЫ. Про прелести отмытой ДЗ писать не буду.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
У меня тоже самое, когда подъёмниками работаешь, падают обороты, а ещё когда руль крутишь стоя на месте, тоже самое, падают обороты, вроде раньше не замечал такого ??
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
По моему проще с щеток начать делов на 30 минут,цена вопроса 200р.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Sargos, ну при повороте руля это тоже есть, уставший гидроусилитель тому виной. Я когда жидкость в гидраче поменял на оригинал G00400 M2 стало немного тише, но она вроде как синтетика. А потом, назад минералку залил и теперь тоже немного падают, но я забил.
Montajnik, вот генератор я еще не разбирал. 30 минут это с заменой? Как вариант можно попробовать.
Я вообще подумал, что может быть из-за помирающего натяжителя, хотя он у меня только 25тыков прошел. Но похоже , что нет(проверял, прижимал его ключом) Видимо придется лезть в генератор. А может кто еще идей подкинет ?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ваг ком подключи или вольтметр и погляди показания в момен включения стеклоподьемников...
ЗЫ с гуром так и должно быть, всетаки ремнем приводиться, а это прямой-механический отбор мощности у двигателя... Генератор если слабенький (умрает или заменен бывшим владельцем на менее мощный) тоже может давать такой эффект, т.к. мощность измеряеться еще и в КВт и любая сильная нагрузна забирает лошадки
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В 3 группе, в момент включ-я с\подъемников напряжение падает с 13.7 до 13.0. А сколько по норме должно быть?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а нет нормы, чем меньше тем лучше, я бы первым делом массу проверил на двери
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А где она находится? Мож которая под ногами возле БК, помню есть там соединение к кузову.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так. Отчистил контакты(под полом и на стойке) - ничё не поменялось. Зато еще появилась проблема - подвисают обороты, но это видимо клапан абсорбера сдох. Может на след неделе попробую щетки поменять, если это не сложно. Хотя покурив форум, склоняюсь к тому, что щетки наверное ни при чем - зарядка то у меня вроде в норме. Будем искать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заметил еще одну особенность: очень сильно на обороты влияют только передние подъемники, на задние реакция гораздо меньше. Может все-таки не генератор? Возможно где-то подъемник коротит. Ребят, подскажите плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня попробовал у друга на А4 одновременно поднять 2 стеклоподъемника в упор - такая же байда, так же скачет, тот же генератор valeo на 90А. Возможно это норма для 14-ти летнего генератора, если что изменится напишу. Всем спасибо за помощь. Если появятся какие-либо мысли - всегда пожалуйста.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
если честно, то мне кажется для наших стеклоподъемников вполне нормально, они реально заложены более мощные, стеклами можно орехи колоть ))))
на японцах послабже стоят, поэтому не так заметно ...
но если найдешь решение как от этого уйти - будет супер!!