0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое было один раз, глох прям на перекрестках с надетой фишкой и авто троила безбожно, колбасило так что руль из рук вырывался. Я отвозил на сервис, они там что-то поколдовали, нашёл заказ наряд о проведённых работах
1. Замена клапана вентиляции ОЖ
2. Промывка клапана картерных газов.
Правда после первого раза машинку всё равно колбасило, на след день заехал повторно всё исправили, тока чека не предъявили)
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри не дочитал немного до конца(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была похожая ситуация, (калбасило, троила, глохла) три дня на сто ездил все перерыли от сетки бензанасоса до свечей, сканер выдавал две ошибки по дросселю 17972 и 17973 сняли и его, промерили все напряжения, предохранители, снимаешь фишку дмрв вроде работает но двигатель подтраивает одеваешь.." полная глиногрязь" оказалось проблема в датчике дмрв, мастер поправил фото-элемент как он сказал спец. сеточка каторая снимает покозания и передает их на комп. 2секунды работы завел и машина ожила. Вот такие глиногрязи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, всем привет! Не хотел создавать Тему, думал, что сам разберусь, но вот не осилил данную загадку. Перестал спать и есть. Мозг высосан в ноль. Вообщем проблема в следующем. С надетой фишкой ДМРВ машина не едет и даже не работает на холостых. При подгазовке начинаются пропуски по всем цилиндрам. Со снятой фишкой ДМРВ-двигатель работает ровно, машина едет замечательно, как ни в чем не бывало. Ошибка только одна "Низкий сигнал с датчика измерения воздуха"
Началось всё с Нового года, когда начались морозы. Сначала машина заводилась и глохла. Заводилась с третьего раза. Погазуешь, где-то что-то прогреется и машина работала нормально. Ошибки выскакивали по переобеднению смеси при нагрузке. Затем стали выскакивать по переобеднению смеси на холостых оборотах. Начал грешить на бензонасос. Бензонасос заменил. Результата ноль. И тут мне пришла мысль снять фишку с ДМРВ. И о Боже, машинка заработала ровно. Я купил новый ДМРВ. Сегодня поменял и чуть ноги не подкосились, когда машина сразу же заглохла. Снял фишку-снова работает идеально.
Ребята, кто сталкивался с этим, подскажите плиз! На что еще можно грешить? В какие группы посмотреть, может лямда-зонд глючит? Какая взаимосвязь между снятой и надетой фишкой ДМРВ? оТГКУДА МОЗГИ БЕРУТ СИГНАЛ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ? Спасибо всем огромное, кто откликнется на мою беду. Жду любых комментариев.
у меня была таже проблема, попал на новы датчик , дело и не в нем было......слева от радиатора охлаждения есть стык резиновых патрубков, который соединён пластиковой трубкой, так вот она лопнула и старый хозяин прилепил ее на изоленту, я пол года мучился пока на данном форуме не прочитал про опрессовку системы, посмотри может таже проблема...
Ребят, а можете подсказать как фишку поменять которая к ДМРВ подключается? просто ее всю изуродовали до меня... заодно и прозвоню провода!
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Pavlenok, у тебя уже новая есть?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
найти на разборке, или пойти в жигулевский магазин и купить разъем на ДМРВ от "десятки", подходит как родной, сидит туго, разве что не защелкивается, неделю назад у себя поменял, распиновку ищи в поиске или по старой фишке, если она конечно совсем не развалилась......
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Сергей 29 регион,
Есть такая вещь, называется унификация, если расходомер BOSCH то по-любому подойдет, как ни крути.......
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
да фишка новая уже есть, я просто хотел узнать нюансы разборки старой и замены на новую, как там это все делается
![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
тут самое главное извлечь родные мамы из фишки, дело достаточно неудобное, сразу оговорюсь вытянуть из не получится, оборвешь провода. Лучший способ это аккуратно разбомбить старую фишку, там пластик достаточно хрупкий и легко ломается не повреждая проводку.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо! Будем ковырять аккуратненько![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Подскажите, пожалуйста, машина заводилась и тут же глохла - сдернул патрубок с ДЗ, она завелась и работала без проблем, затем поставил патрубок на место и снял фишку с ДМРВ - аналогичная ситуация, все работает, поставил на место фишку - заводится и глохнет. Это ДМРВ умер, или еще есть варианты?
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
wittmann, привет! Сделай опрессовку для начала. Может дыра где есть. Про это выше писалось.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Забыл еще написать, что канитель эта началась после замены байпаса.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
wittmann, вот опрессовка и поможет. Умеешь делать ее?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Умею. Спасибо за консультацию.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДД! А что если на ДРМВ 5-тиконтактная фишка-папа, а фишка-мама похожа на ту что справа? Такое сочетание нормальное? У меня Гольф 4, но это наверно не критично.Подкину парочку фоток
Вложение 48250 Вложение 48253
Это разъёмы разных типов ДМРВ.
На перегибах проверять в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Помогите пожалуйста. Писал уже на форуме про свою проблему:
https://passatworld.ru/showthread.ph...44#post4610544
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202331&page=3
Так вот дроссель мне в сервисе поменяли, а проблема осталась: букс коробки, непонятные плавающие обороты, загаженые свечи, большой расход.
Грешу на ДМРВ. Попробовал откинуть фишку с него при работающем моторе - глохнет. Пробовал заводить с откинутой фишкой - не заводится. Прогрел движок, прокатился пару км пробую не заводится и всё тут.
Здесь на форуме народ пишет, что с откинутой фишкой авто должно заводится и ехать, а моя ни в какую, хоть убей её. Чо за х..ня?
РЕБЯТА, НУ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ДУРАКУ, СИЛ УЖЕ НЕТУ !!!!!!!!!!!
Заранее СПАСИБО !..
P.S. Да чуть не забыл, термостат тоже мертвый, температура гуляет...