0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут как всегда тебе скажут, устраняй все неполадки, меняй термостат, ваг комом на ошибки проверь. у меня при покупке тоже машина чудила, глохла, я грешил на дмрв, у меня разъема не было, тупо клемки мама весели, купил разъем, приделал, все равно такая херня, свечи заменил, бензонасос, и т.д. и все нормализовалось. мож у тебя че то с проводкой? что за машина?
и без дмрв машина должна заводиться спокойно
Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
ADR 1.8 АКПП 1999 г.в. 4-ступ DMU 01N, европа 125 л.с.
И авто НЕ ЗАВОДИТСЯ с откинутой фишкой... ПОЧЕМУУУУУУУУ ??????????
--- Добавлено чуть позже ---
Даа, видимо внятного ответа на свой вопрос я не получу...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
bespredel1365,
предположу, что кроме расходомера в машине не работает еще какой-то датчик, например ДПРВ, ДЗ или ЛЗ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Шнурка нет, а ВСЕ сервисы в городе НЕ ДАЮТ распечатку ошибок. Причина непонятна, бред типа: принтера нету, давай я тебе на бумажке напишу, не хочу с флешкой заморачиваться. А то и вообще: я всё тебе на словах скажу, поверь мне на слово. Вот как то так
И все же, какая то причина должна быть что машина отказывается заводиться без фишки ДМРВ
Может кто-то сталкивался с таким? Датчик Hitachi 3-х контактный. VAG номер 058 133 471
Может на моей модели езда без фишки в аварийном режиме вообще производителем не предусмотрена?
Вообще всё у меня пошло с того, что залило водой салон с водительской стороны. (Вскрытие пола, снятие сидений, сушка, пайка проводов, термоусадка. Блок комфорта жив).
Сегодня нашел ещё две неисправности: микрик замка багажника и аварийная кнопка (не щёлкают поворотники). Ведь всё до затопления работало, и работало почти идеально.
Посыпалось всё сразу...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сфотографируй экран с ошибками на мобильник.
По сути: если у тебя двигатель работает УЖЕ в аварийном режиме (например в случае с неисправной дроссельной заслонкой), а ты еще отключаешь расходомер, то другого и быть не может.
Аналогия из жизни.
Попробуй двигаться, закрыв оба глаза руками. Далеко не уйдешь.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Я был уже в сервисе в своём городе (Новомосковск, Тульская обл) и мне как-бы диагностировали неисправность дроссельной залонки, по крайне мере слова мастера: дроссель программа совсем не видит, авто работает в аварийном режиме,
надо менять, бла-бла-бла В итоге - покупка нового дросселя VDO (стоял точ в точ такой же) и его замена с адаптацией в том-же сервисе. Т.е. у меня сейчас стоит НОВЫЙ дроссель, и кстати появились холостые (до этого заводил с подгазовкой с третьего - четвёртого раза).
И ещё, по словам того-же самого мастера по АКПП ни одной ошибки!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
АКПП тут совсем ни причем.
Если есть проблемы с другими датчиками, отключение ДМРВ, вполне логично приводит к невозможности заводки. Мозгам просто напросто не хватает информации для искро и смесеобразования.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Так что делать? ДМРВ покупать? Или шнурок лучше? Блин все денег стоит, а датчик можно почистить?, где-то информация мелькала про liqui moly какой-то спец очиститель ДМРВ. Поможет? На exist я такого не нашел
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Вообще хочу сказать, купил я авто уже убитое. 8 марта, кстати, сего года. И на сегодняшний момент вложил уже около ста рублей примерно...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Турбированный пассат не тот автомобиль, который ремонтируется кувалдой и такой-то матерью.
Без знаний и средств диагностики зачастую определить неисправность не просто. Да и проблемы не всегда на поверхности лежат, а если еще и неисправностей букет.....
А шурок, как говорится, MUST HAVE для нас.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Привет! Так мож дтож мертв в не термостат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Palыч, может, не спорю. Кароч прямой путь к покупке шнурка. Да кстати AWAS, спасибо! Но пасик мой не турбованый, ADR моторчик...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дела это не меняет, в машине достаточно много электронных блоков, в которые можно заглянуть только через диагнозу. А уж как распорядиться полученной из нее информацией, это уже другой вопрос. По крайней мере, что лежит на поверхности, можно ремонтировать не вникая в суть.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо справа сверху.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Зайди в ваг ком локатор мож там земляков найдёшь с шнурком помогут.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Пытался обратиться к Sbob но чо-то ни ответа, ни привета. Мож занят человек, не до меня...
у меня тоже пинается и глохнет на ХХ,по ваг кому пишет ошибки по лямбе,ДЗ,ДМРВ,ДЗ мыл,подскажи что это,дмрв потух,фишку скидывал вроде лучше работает,одеваю опять плавают обороты,коробка автомат![]()
VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
На оригинальной вставке 06A906473A бошевский номер 0 280 218 196 но такого номера нет у бошафотошоп? подделка?
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Кто-нибудь может дать разъяснение о том,зачем это сделано и как с этим бороться... Вчера пришлось снимать дмрв и обнаружилась следующая проблема.![]()
Бортовой компьютер никак не реагирует на отсутствие подключения датчика,чек не загорается,расход топлива повышенный в районе 15-16 л... В штекере отсутствует контакт №1 но провод чёрного цвета( его видно на фото) есть и почему-то обрезан или оборван... двигатель AWM